 |
Весенняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА»
Торгово-развлекательный центр «НОРА» предлагает добавить в фотоальбомы своих покупателей и ленты в социальных сетях побольше весеннего настроения, ярких акцентов и положительных эмоций, запечатлев их на новой фотозоне, располагающейся на третьем этаже центра. Обновленная фотозона, сменившая зимние краски на теплые, нежные оттенки и сочные, свежие цветочные мотивы – это отличная возможность создать необыкновенную, оригинальную фотокарточку. А еще приложив совсем немного усилий, каждый посетитель торгово-развлекательного центра «НОРА» может выиграть 2000 рублей новой купюрой в конкурсе «Инстаграм недели». Правила конкурса просты: делайте фото в «НОРЕ», выкладывайте снимок в Instagram с хэштэгом #ялюблютцнора и можно начинать думать, где и как потратить заветный выигрыш. Каждый вторник генератор случайных чисел выбирает одного победителя конкурса. Делайте яркие снимки и выигрывайте призы в торгово-развлекательном центре «НОРА» ежедневно с 10 до 22 часов.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ТРЦ "НОРА"
Добавлен: 23:29, 27.03.2019
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |