|
Весенняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА»
Торгово-развлекательный центр «НОРА» предлагает добавить в фотоальбомы своих покупателей и ленты в социальных сетях побольше весеннего настроения, ярких акцентов и положительных эмоций, запечатлев их на новой фотозоне, располагающейся на третьем этаже центра. Обновленная фотозона, сменившая зимние краски на теплые, нежные оттенки и сочные, свежие цветочные мотивы – это отличная возможность создать необыкновенную, оригинальную фотокарточку. А еще приложив совсем немного усилий, каждый посетитель торгово-развлекательного центра «НОРА» может выиграть 2000 рублей новой купюрой в конкурсе «Инстаграм недели». Правила конкурса просты: делайте фото в «НОРЕ», выкладывайте снимок в Instagram с хэштэгом #ялюблютцнора и можно начинать думать, где и как потратить заветный выигрыш. Каждый вторник генератор случайных чисел выбирает одного победителя конкурса. Делайте яркие снимки и выигрывайте призы в торгово-развлекательном центре «НОРА» ежедневно с 10 до 22 часов.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ТРЦ "НОРА"
Добавлен: 23:29, 27.03.2019
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|