 |
Известны основные номинации конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»
К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие. Номинанты, претендующие на звание лауреата конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2019» могут подать заявку на участие в основных номинациях, специальных и отраслевых. В основных номинациях свои проекты на участие могут выдвинуть компании согласно перечню. В номинациях «B2B – Отраслевые медиа», «В2С – Клиентские медиа», «B2P – Внутрикорпоративные медиа» на участие в конкурсе могут быть представлены: • газета • журнал • каталог • web-медиа (приложение, страницы в соцсетях) • сайт • ТВ • радио • корпоративный фильм (ролик) Кроме того, среди основных номинаций представлены: • Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа) • Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли) • Лучшее издательское агентство • Годовой отчет B2C; B2B • Корпоративный календарь B2C; B2B • Полиграфическая, сувенирная продукция • Корпоративная книга
Подробный список номинаций опубликован на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominacii/
Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2019» на сайте АКМР. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/ За новостями о конкурсе удобно следить на странице в FB: https://www.facebook.com/LuchsheeKorporativnoeMedia/ Новости XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на странице в сети Facebook. Регистрационная форма участника конкурса (*.doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР) Также доступна регистрация на сервисе Timepad. По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Новости АКМР на странице в сети Facebook. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 22:43, 28.03.2019
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия136 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия540 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия513 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |