 |
Известны основные номинации конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»
К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие. Номинанты, претендующие на звание лауреата конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2019» могут подать заявку на участие в основных номинациях, специальных и отраслевых. В основных номинациях свои проекты на участие могут выдвинуть компании согласно перечню. В номинациях «B2B – Отраслевые медиа», «В2С – Клиентские медиа», «B2P – Внутрикорпоративные медиа» на участие в конкурсе могут быть представлены: • газета • журнал • каталог • web-медиа (приложение, страницы в соцсетях) • сайт • ТВ • радио • корпоративный фильм (ролик) Кроме того, среди основных номинаций представлены: • Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа) • Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли) • Лучшее издательское агентство • Годовой отчет B2C; B2B • Корпоративный календарь B2C; B2B • Полиграфическая, сувенирная продукция • Корпоративная книга
Подробный список номинаций опубликован на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominacii/
Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2019» на сайте АКМР. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/ За новостями о конкурсе удобно следить на странице в FB: https://www.facebook.com/LuchsheeKorporativnoeMedia/ Новости XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на странице в сети Facebook. Регистрационная форма участника конкурса (*.doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР) Также доступна регистрация на сервисе Timepad. По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Новости АКМР на странице в сети Facebook. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 22:43, 28.03.2019
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия120 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия115 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия68 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия330 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |