Запуск легендарного водочного бренда «Урожай» в обновленном дизайне
28 марта 2019, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, представляет легендарный водочный бренд «Урожай» в новом революционном дизайне.
Созданный в 1991 году, «Урожай» стал одним из самых популярных водочных брендов 90-х и главным участником кинохита «Особенности национальной рыбалки». Сегодня флагманский бренд эконом портфеля компании «Руст» предстает перед потребителем в первом глобальном рестайлинге, призванном придать этой легендарной водке более современный облик, омолодить аудиторию и подчеркнуть преимущества продукта. Лаконичный дизайн, насыщенные сочные краски и премиальная эстетика новой упаковки соответствует современным вкусам целевой аудитории и помогает продукту выделиться на полке.
Линейка бренда представлена водкой «Урожай на расторопше» и настойкой «Урожай Жгучий перчик» в популярных объемах. При изготовлении продукции используется высококачественный спирт класса «Люкс» и натуральные ингредиенты: для водки — настой экстракта расторопши, а для настойки горькой — настой плодов красного жгучего перчика, черного и душистого перца. Уникальность настойке придает вложенный в каждую бутылку объемом 0,5 л и 0,25 л специально подготовленный плод красного перчика.
Запуск производства бренда «Урожай» в обновленном дизайне призван поддержать продажи компании в эконом сегменте, который занимает 52% рынка водки в России. По итогам 2018 года «Урожай» показал рост продаж на 26% к предыдущему году, вплотную приблизившись к рекордной отметке в 1 миллион 9-литровых коробов, при этом общие объемы продаж «Руста» в эконом сегменте продемонстрировали беспрецедентный рост на 150%. О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли» и легендарную польскую настойку Żubrówka. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.