 |
Запуск легендарного водочного бренда «Урожай» в обновленном дизайне
28 марта 2019, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, представляет легендарный водочный бренд «Урожай» в новом революционном дизайне.
Созданный в 1991 году, «Урожай» стал одним из самых популярных водочных брендов 90-х и главным участником кинохита «Особенности национальной рыбалки». Сегодня флагманский бренд эконом портфеля компании «Руст» предстает перед потребителем в первом глобальном рестайлинге, призванном придать этой легендарной водке более современный облик, омолодить аудиторию и подчеркнуть преимущества продукта. Лаконичный дизайн, насыщенные сочные краски и премиальная эстетика новой упаковки соответствует современным вкусам целевой аудитории и помогает продукту выделиться на полке.
Линейка бренда представлена водкой «Урожай на расторопше» и настойкой «Урожай Жгучий перчик» в популярных объемах. При изготовлении продукции используется высококачественный спирт класса «Люкс» и натуральные ингредиенты: для водки — настой экстракта расторопши, а для настойки горькой — настой плодов красного жгучего перчика, черного и душистого перца. Уникальность настойке придает вложенный в каждую бутылку объемом 0,5 л и 0,25 л специально подготовленный плод красного перчика.
Запуск производства бренда «Урожай» в обновленном дизайне призван поддержать продажи компании в эконом сегменте, который занимает 52% рынка водки в России. По итогам 2018 года «Урожай» показал рост продаж на 26% к предыдущему году, вплотную приблизившись к рекордной отметке в 1 миллион 9-литровых коробов, при этом общие объемы продаж «Руста» в эконом сегменте продемонстрировали беспрецедентный рост на 150%. О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли» и легендарную польскую настойку Żubrówka. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 19:19, 29.03.2019
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |