 |
Концерты, мастер-классы и маркеты: новые тренды в управлении торговым центром
Удобство современных ТРЦ начинается с пандусов для детской коляски и заканчивается возможностью развлечь ребенка любого возраста и получить новый эмоциональный опыт. Так, среди участников премии «Рекорды рынка недвижимости» - операторов торговых центров набирает популярность формат маркетов, который совмещает в себе приятный досуг и возможность совершения покупок. 29 - 31 марта «Центральный Детский Магазин на Лубянке» приглашает посетить шоу-маркет колясок BabyBistro и совершить путешествие в историю детских колясок. У всех посетителей ЦДМ на Лубянке будет возможность увидеть на одной площадке лидеров детской индустрии и ведущих производителей детских колясок: SilverCross, Bugaboo, Stokke, Cybex, Maclaren и других. Организаторы предлагают интересную интерактивную экскурсию, где будут рассказывать, какие изменения претерпела коляска за 200 лет своего существования. Так же посетители ЦДМ на Лубянке смогут стать зрителями музыкального светового шоу для всей семьи «Часовые пояса и природа России» и попытать свою удачу! Фестиваль BabyBistro разыгрывает ценные призы. Подробности можно уточнить в магазине «Олант» или на сайте www.babybistro.ru «С каждым годом все интереснее наблюдать, как развивается не только современный девелопмент, но и как в том или ином сегменте крупнейшие собственники, девелоперы и управляющие компании используют новые тренды и отвечают на существующие потребности покупателей, - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости». -Мы с интересом следим за новыми форматами и как участники и победители премии «Рекорды Рынка Недвижимости» следуют этим трендам».
Контактное лицо: Анна Ратникова
Компания: Московский Бизнес Клуб
Добавлен: 20:01, 29.03.2019
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Исследование: В какие приметы верят россияне во время уборки, SweepMe, 13:44, 05.04.2025, Россия20 |
Несмотря на технологический прогресс и рост рынка клининговых услуг, бытовые приметы и суеверия продолжают играть значимую роль в поведении россиян при наведении порядка. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного агрегатором клининговых услуг SweepMe среди 1300 пользователей в 54 городах России. |
|
 |