 |
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Дарить друзьям больше выгодных возможностей - один из главных принципов работы МФК «Честное слово», поэтому в период с 27 по 31 марта 2019 года компания проведет очередной розыгрыш призов для подписчиков сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Денежные подарки по 1 000 рублей смогут выиграть три счастливчика, которые выполнят простые условия акции:
1. Станут подписчиками сообщества МФК «Честное слово» в соцсети «ВКонтакте». 2. Сделают репост записи об акции.
Победителей компания выберет 1 апреля 2019 года при помощи генератора случайных чисел. Денежные призы будут переведены на QIWI кошелёк.
Важно! Участие в розыгрыше смогут принять граждане РФ старше 18 лет с активным профилем и живыми фото. Аккаунты участников должны быть реальными и открытыми.
Дополнительная информация: https://4slovo.ru/actions/podpishites-i-vyigrajte-1000-rublej/
Контактное лицо: Руководитель пресс-службы МФК «Честное слово»
Компания: МФК «Честное слово»
Добавлен: 20:24, 29.03.2019
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия306 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия173 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |