|
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Дарить друзьям больше выгодных возможностей - один из главных принципов работы МФК «Честное слово», поэтому в период с 27 по 31 марта 2019 года компания проведет очередной розыгрыш призов для подписчиков сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Денежные подарки по 1 000 рублей смогут выиграть три счастливчика, которые выполнят простые условия акции:
1. Станут подписчиками сообщества МФК «Честное слово» в соцсети «ВКонтакте». 2. Сделают репост записи об акции.
Победителей компания выберет 1 апреля 2019 года при помощи генератора случайных чисел. Денежные призы будут переведены на QIWI кошелёк.
Важно! Участие в розыгрыше смогут принять граждане РФ старше 18 лет с активным профилем и живыми фото. Аккаунты участников должны быть реальными и открытыми.
Дополнительная информация: https://4slovo.ru/actions/podpishites-i-vyigrajte-1000-rublej/
Контактное лицо: Руководитель пресс-службы МФК «Честное слово»
Компания: МФК «Честное слово»
Добавлен: 20:24, 29.03.2019
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|