 |
Группа компаний «Пава»: завершен процесс реструктуризации
ЗАО Группа Компаний «Пава», одно из крупнейших предприятий Сибири, провела реструктуризацию. ГК «Пава» включает в себя более 20 предприятий специализирующихся на сельхозпроизводстве, мукомольном производстве, инвестиционной деятельности и предоставлении услуг. Поэтому главной целью реструктуризации было совершенствование системы управления, финансово-экономической политики компании, ее операционной деятельности, системы маркетинга и сбыта, управления персоналом. После реструктуризации «Пава» представляет собой компанию, имеющую три крупных подразделения – дивизиона. Каждый из них специализируется на работе в определенной отрасли: дивизион «Агробизнес», дивизион «Инвестиции» и дивизион «Услуги». Стоит подчеркнуть, что изменение структуры компании стало адекватной реакцией на рыночные условия и изменение масштабов бизнеса. Не так давно в структуру компании вошли несколько новых предприятий, кроме того произошло усиление работы по инвестиционно-строительному направлению. Самым масштабным на сегодняшний день является дивизион «агробизнес». Он включает в себя ОАО «Пава», имеющее несколько структурных подразделений и дочерних предприятий. В этой группе выделяется несколько поддивизионов: сельскохозяйственные предприятия, хлебоприемные пункты, ООО «Пава-Экспорт», ОАО «Зауральский крекер», Ребрихинский, Михайловский и Ачинский мелькомбинаты. «Начиная непростой процесс реструктуризации, мы преследовали цель повышения конкурентоспособности компании. Кроме того, структурные изменения направлены на повышение инвестиционной привлекательности компании, на расширение ее возможностей по привлечению внешнего финансирования и роста стоимости», – прокомментировал Президент ГК «Пава» Андрей Игошин.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 11:05, 22.08.2008
Количество просмотров: 980
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |