 |
Группа компаний «Пава»: завершен процесс реструктуризации
ЗАО Группа Компаний «Пава», одно из крупнейших предприятий Сибири, провела реструктуризацию. ГК «Пава» включает в себя более 20 предприятий специализирующихся на сельхозпроизводстве, мукомольном производстве, инвестиционной деятельности и предоставлении услуг. Поэтому главной целью реструктуризации было совершенствование системы управления, финансово-экономической политики компании, ее операционной деятельности, системы маркетинга и сбыта, управления персоналом. После реструктуризации «Пава» представляет собой компанию, имеющую три крупных подразделения – дивизиона. Каждый из них специализируется на работе в определенной отрасли: дивизион «Агробизнес», дивизион «Инвестиции» и дивизион «Услуги». Стоит подчеркнуть, что изменение структуры компании стало адекватной реакцией на рыночные условия и изменение масштабов бизнеса. Не так давно в структуру компании вошли несколько новых предприятий, кроме того произошло усиление работы по инвестиционно-строительному направлению. Самым масштабным на сегодняшний день является дивизион «агробизнес». Он включает в себя ОАО «Пава», имеющее несколько структурных подразделений и дочерних предприятий. В этой группе выделяется несколько поддивизионов: сельскохозяйственные предприятия, хлебоприемные пункты, ООО «Пава-Экспорт», ОАО «Зауральский крекер», Ребрихинский, Михайловский и Ачинский мелькомбинаты. «Начиная непростой процесс реструктуризации, мы преследовали цель повышения конкурентоспособности компании. Кроме того, структурные изменения направлены на повышение инвестиционной привлекательности компании, на расширение ее возможностей по привлечению внешнего финансирования и роста стоимости», – прокомментировал Президент ГК «Пава» Андрей Игошин.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 11:05, 22.08.2008
Количество просмотров: 1085
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |