 |
Рекламная кампания AdeZ в Сапсане
Оператор наружной, транзитной и indoor -рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Ark Connect провели рекламную кампанию в Сапсане для нового напитка «AdeZ». В рамках запуска нового напитка «AdeZ» с марта в скоростных поездах Сапсан будет производиться семплинг продукции во время завтраков. Кампания проходит с марта по апрель в бизнес-классе Сапсана по маршруту следования Москва-Санкт-Петербург-Москва. За всю рекламную кампанию планируется раздать более 24 000 бутылочек с напитком. Для дегустации представлены три вкуса напитка: «Великолепный овес с клубникой и бананом», «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и «Освежающий кокос с ягодами». «Реклама в скоростных поездах Сапсан позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и дать целевой аудитории попробовать продукт. Люди находясь в путешествии более восприимчивы к подобным акциям», - отмечает Каро Захарян, менеджер проектов ЛАЙСА. «AdeZ» – это новый напиток на растительной основе с отличным вкусом, который прекрасно дополнит завтрак и станет идеальным полезным перекусом для тех, кто ведет здоровый образ жизни. Напиток не содержит добавленного сахара и лактозы, что делает его подходящим даже для вегетарианской диеты. Все вкусы выпускаются в инновационных бутылках PlantBottle, которые могут быть полностью переработаны. Бренд «AdeZ» появился в Аргентине в 1988 году (там он называется AdeS: Alimentos de semillas — «продукты из семян»). В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Также он продается в Уругвае, Парагвае, Боливии, Чили и Колумбии. Компания «Coca-Cola» приобрела права на бренд «AdeZ» в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, запускает его в Европе.
Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 22:08, 02.04.2019
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |