 |
Рекламная кампания AdeZ в Сапсане
Оператор наружной, транзитной и indoor -рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Ark Connect провели рекламную кампанию в Сапсане для нового напитка «AdeZ». В рамках запуска нового напитка «AdeZ» с марта в скоростных поездах Сапсан будет производиться семплинг продукции во время завтраков. Кампания проходит с марта по апрель в бизнес-классе Сапсана по маршруту следования Москва-Санкт-Петербург-Москва. За всю рекламную кампанию планируется раздать более 24 000 бутылочек с напитком. Для дегустации представлены три вкуса напитка: «Великолепный овес с клубникой и бананом», «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и «Освежающий кокос с ягодами». «Реклама в скоростных поездах Сапсан позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и дать целевой аудитории попробовать продукт. Люди находясь в путешествии более восприимчивы к подобным акциям», - отмечает Каро Захарян, менеджер проектов ЛАЙСА. «AdeZ» – это новый напиток на растительной основе с отличным вкусом, который прекрасно дополнит завтрак и станет идеальным полезным перекусом для тех, кто ведет здоровый образ жизни. Напиток не содержит добавленного сахара и лактозы, что делает его подходящим даже для вегетарианской диеты. Все вкусы выпускаются в инновационных бутылках PlantBottle, которые могут быть полностью переработаны. Бренд «AdeZ» появился в Аргентине в 1988 году (там он называется AdeS: Alimentos de semillas — «продукты из семян»). В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Также он продается в Уругвае, Парагвае, Боливии, Чили и Колумбии. Компания «Coca-Cola» приобрела права на бренд «AdeZ» в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, запускает его в Европе.
Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 22:08, 02.04.2019
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |