Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: 60% клиентов банков и страховщиков готовы делиться личной информацией

Компания Accenture выяснила, что 6 из 10 потребителей банковских и страховых услуг согласны предоставлять свои персональные данные в обмен на скидки и специальные предложения. По мнению экспертов Accenture Russia, в России процент клиентов, готовых делиться информацией о себе, еще выше. Это в связано с малой информированностью об угрозах раскрытия собственных данных.

Компания Accenture провела глобальное исследование потребителей банковских и страховых продуктов и услуг среди 47 тыс. человек в 28 странах мира. Выяснилось, что больше половины опрошенных готовы раскрыть свои личные данные: информацию о доходе, текущем местоположении, привычках и образе жизни.

В обмен на персональную информацию потребители рассчитывают на снижение стоимости услуг банков, страховщиков и другие привилегии. 79% клиентов готовы рассказать о себе взамен на признание их более благонадежными клиентами, чем в среднем по рынку. 81% заемщиков готовы предоставить банкам сведения о своей локации и образе жизни в случае более быстрого одобрения займов.

Заемщики хотели бы в ответ на свою лояльность получать советы от банков по экономии средств на основании мониторинга повседневных трат (57%), а также регулярные уведомления о доступном остатке до ближайшей зарплаты (51%). Несмотря на готовность делиться личными данными, 75% опрошенных признались, что обращаются с информацией о себе крайне осторожно. Они назвали возможную утечку данных второй по счету причиной для прекращения обслуживания в банках и страховых компаниях, после повышения цен.

Исследование Accenture фиксирует разную степень готовности делиться личными данными в зависимости от страны. Выше всего показатель в Китае – 67%, в США он составил 50%, в Европе - 40 %.

По словам Павла Родыгина, главы направления Interactive в Accenture Digital Russia, в России менее щепетильное отношение потребителей к своим персональным данным, чем в Европе и США. «Думаю, мы здесь ближе к Китаю. Это обусловлено большей чувствительностью к цене и меньшей информированностью об угрозах, связанных с раскрытием собственных данных», - считает эксперт.

По его словам, на готовность россиян делиться персональной информацией влияет в первую очередь возможность банка или страховой компания предложить за это более комфортную для потребителя цену. В свою очередь финансовые организации в условиях высокой конкуренции готовы расширять системы оценки рисков клиентов за счет получения от них дополнительных данных.

По мнению Павла Родыгина, банки активнее, чем страховые компании, наращивают портфель физлиц, готовых делиться данными о себе. «Банки взаимодействуют напрямую с клиентами намного чаще и обладают более развитыми технологическими платформами. Страховые компании, напротив, испытывают недостаток в прямом взаимодействии с потребителями своих услуг. Страховщики в общей массе находятся в поиске дополнительных источников для увеличения информации о клиенте и тестировании влияния новых данных на рисковый профиль потребителей», - полагает эксперт.

Как бы то ни было, банки и страховщики будут в ближайшем будущем только усиливать работу по сбору личных данных у физических лиц, констатируют эксперты Accenture. Те из игроков, кто не воспользуется открывающимися возможностями для построения нового потребительского опыта, рискуют потеряться на фоне более успешных конкурентов, говорится в исследовании.

«С точки зрения российской специфики можно выделить бурное развитие финансовыми компаниями дополнительных околофинансовых сервисов. Например, платформа по выбору жилья. Такие сервисы дают дополнительный трафик и новые сведения о клиенте. Самое главное в этой конфигурации – сбор информации не заставляет клиента выполнять дополнительную «работу», даже наоборот – клиент получает сервис, упрощающий его жизнь», - заключает Павел Родыгин.

По его словам, выход банков и страховщиков в бизнес экосистем – уже происходит на отечественном рынке и будет одним из важнейших трендов в ближайшей перспективе.

О компании
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 459,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Евгения Хохлова
+7 (495) 755 99 09
evgenia.khokhlova@accenture.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Accenture
Добавлен: 22:09, 02.04.2019 Количество просмотров: 802
Страна: Россия


ИТ-холдинг Т1 оценил уровень цифровизации российского АПК, Холдинг Т1, 07:16, 27.11.2024, Россия28
Аналитическое агентство ИТ-холдинга Т1 представило результаты исследования уровня цифровизации российского агропромышленного комплекса по итогам 2023 года


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия22
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в Казахстане, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия21
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в Казахстане.


Анализ рынка полукокса каменноугольного сухого в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каменноугольного полукокса в России.


Анализ кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России.


Анализ рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия21
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России.


Анализ рынка щавелевой кислоты в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия25
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитрилотриметилфосфоновой кислоты в России.


Анализ рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия23
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.


Анализ рынка гелей для стирки в России, DRG, 07:13, 27.11.2024, Россия29
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гелей для стирки в России.


Анализ рынка семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России, DRG, 07:13, 27.11.2024, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России.


Анализ рынка нитрилотриметилфосфоновой кислоты в России, DRG, 04:06, 24.11.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитрилотриметилфосфоновой кислоты в России.


Анализ рынка систем очистки воды колонного типа в России, DRG, 04:06, 24.11.2024, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем очистки воды колонного типа в России.


Анализ рынка кабельно-проводниковой продукции (КПК) в России, DRG, 04:05, 24.11.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кабельно-проводниковой продукции (далее КПК) в России.


Анализ рынка биоцидов тарных и пленочных в России, DRG, 04:05, 24.11.2024, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка биоцидов тарных и пленочных в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru