 |
«МАКДОНАЛДС» ЗАЩИЩАЕТ ПЛАНЕТУ ОТ ГЛОБАЛЬНОГО ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА
Участников Форума ознакомили с разработанной в «Макдоналдс» стратегией по использованию глобального масштаба компании для инициирования позитивных изменений в области устойчивого развития. Живой интерес аудитории вызвало обсуждение одного из главных направлений – вклада компании в борьбу с изменением климата на планете. Используя научно обоснованный подход для сокращения выбросов парниковых газов, компания стала первой в индустрии предприятий быстрого обслуживания, кто действует в этом направлении. Новый подход корпорации «Макдоналдс» к проблеме позволит сократить выброс парниковых газов в атмосферу на 150 млн. тонн к 2030 году. Прогнозируемый эффект можно сравнить, например, с высадкой 3,8 миллиардов деревьев, растущих в течение 10 лет, или с сокращением на 32 миллиона количества автомобилей на дорогах.
«Макдоналдс» в России уже сегодня вносит существенный вклад в выполнение глобальных обязательств компании. Практически полностью локализована цепочка поставок: на сегодняшний день доля российских поставщиков компании достигает 98%. Это значит, что не требуется длительная транспортировка, уменьшается расход топлива и других ресурсов. Увеличение доли местных поставщиков наряду с продвижением в новые регионы России максимально оптимизировало транспортную сеть. Расширена география дистрибьюторских центров: у логистического партнера на сегодняшний день их уже 9 по всей России. Это существенно сокращает плечо доставки, уменьшая так называемый «углеродный след». На предприятиях «Макдоналдс» в России, а также у всех поставщиков осуществляется целый ряд энерго- и ресурсосберегающих программ по борьбе с изменением климата, предотвращению вырубки лесов, охране водных ресурсов и сокращению отходов.
«Макдоналдс» на протяжении 29 лет присутствия в России был, есть и остается социально ответственной компанией, ведущей свой бизнес по пути устойчивого развития. Для этого создана целая инфраструктура, неотъемлемой частью которой являются наши поставщики, логистические партнеры и компании-франчайзи. Используя масштаб такой синергии, возможно решить целый ряд задач, которые стоят перед обществом. Это сложные цели, требующие инновационных решений и коллективных действий. Компания «Макдоналдс» осознает свою ответственность и использует все возможности для решения ряда наиболее острых мировых социальных и экологических проблем», - заявила Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Макдоналдс» в России.
Дискуссионная программа 10-го Международного форума «Экология» собрала более 2000 участников из различных регионов России и более 20 иностранных государств. Главный итог Форума - Общественная резолюция по охране окружающей среды и экологическому развитию Российской Федерации, которая ежегодно объединяет инициативы и предложения участников политической деятельности по совершенствованию законодательства и государственной политики в сфере охраны окружающей среды. Общественная резолюция будет направлена в Федеральное Собрание РФ и профильные федеральные органы власти.
Контактное лицо: Пресс MCD
Компания: «МАКДОНАЛДС»
Добавлен: 23:47, 04.04.2019
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия303 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия136 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия270 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия441 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия544 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |