|
В Москве прошла Российская исследовательская неделя
С 18 по 22 марта 2019 года в Москве прошла IV ежегодная Российская исследовательская неделя, ключевое мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. В организационный комитет вошли ведущие международные и российские ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), Академия Медиаиндустрии, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» выступила организационным партнёром мероприятия.
В этом году в рамках недели прошли 12 различных мероприятий: вебинары, круглые столы, конференции, крупная выставка и другие события. Число их посетителей и участников стало рекордным и составило более 2000 тысяч человек.
18 марта состоялась виртуальная конференция международной исследовательской ассоциации ESOMAR, в рамках которой были представлены два доклада, посвященные темам улучшения внутренней коммуникации в компании, а также кейсу по возрождению бренда алкогольных напитков.
Прошли вебинары по методологии составления анкет (организатор — Ассоциация «Группа 7/89»), и проведению репутационного аудита (организатор — компания Magram), в которых приняли участие более 100 человек. В центральном доме учёных прошла лекция «Инновации детства XXI века: результаты социологических исследований».
19 марта в Музее русского импрессионизма состоялся круглый стол «Взгляд заказчиков исследований на индустриальную ассоциацию: вызовы, проблемы, решения», организованный Ассоциацией ОИРОМ (Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения). Его участники обсудили основные проблемы отрасли и возможности ассоциации в их решении. В дискуссии принимали участие представители заказчиков — крупнейших брендов — таких как Pepsico, Sanofi, Heineken, Ferrero, Газпромбанк, государственных организаций, а также члены ОИРОМ. Модерировали дискуссию Евгений Попов (секретарь ОИРОМ и генеральный директор Kantar TNS) и Елена Мосичева (генеральный директор Market Sense).
В результате дискуссии были выработаны основные направления работы ОИРОМ, которые были бы полезны индустрии исследований, например, рекомендации по работе с персональными данными и участию в тендерах, инициатива по созданию обучающей программы по маркетинговым исследованиям, работа с профессиональными стандартами. Клиенты выразили готовность принимать участие в обсуждении решения этих вопросов совместно с ОИРОМ.
Также 19 марта состоялся вебинар компании OMI (Online Market Intelligence) «Принимаем вызов на запрос клиента "результаты нужны еще вчера": готовые данные или концепция Data Lake», и прошли круглые столы, посвященные электоральным исследованиям (его организаторы — ИК Циркон и Никколо М) и «Топливо бизнес-стратегии: поиск инсайтов аудитории высокотехнологичных продуктов», организованный Salt совместно с НИУ ВШЭ.
Новосибирский государственный университет провёл форум «Наследи! Как цифровой след ученого может помочь в его научной карьере». В нём приняли участие студенты, преподаватели, представители бизнеса и научного сообщества. Они раскрыли тему продвижения результатов научно-исследовательских работ и популяризации результатов исследования через СМИ.
20 марта состоялась конференция GfK Технотренды 2019. Эксперты GfK рассказали о технологиях с наибольшим потенциалом для развития в 2019 году. В мероприятии приняли участие порядка 100 экспертов из индустрии производства бытовой техники и электроники, торговли, технологии, интернета, банковского сектора, автобизнеса.
Эксперты выделили самый мощный технотренд этого года — «AI со смыслом». Искусственный интеллект уже сейчас меняет правила игры, в том числе на рынке потребительских технологий, где он подстёгивает продажи «умного дома». Тихая революция силами AI прямо сейчас происходит и в маркетинге — AI превращает хранилища данных, в том числе данные маркетинговых исследований GfK, в платформы предиктивной и прескриптивной аналитики, которые становятся мощным подспорьем как для принятия стратегических бизнес-решений, так и для выполнения задач операционного маркетинга.
20-21 марта в Москве состоялась IX Международная Грушинская социологическая конференция «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Мероприятие, организованное ВЦИОМ на площадке Финансового университета при Правительстве РФ при участии ведущих исследовательских компаний, собрало около 1000 участников из 11 стран (Болгария, Беларусь, Казахстан, Молдова, Россия, Сербия, Украина, Чехия, Финляндия, США, Швеция). На площадке конференции состоялись 30 основных мероприятий (пленарное заседание, секции, круглые столы) и серия мероприятий «на полях»: встречи с региональными партнёрами, награждения победителей конкурсов ВЦИОМ для партнёров и «Студент года» для молодежи, опросы участников, выставка социологической карикатуры и фотографии и другие).
Наибольший интерес у профессионального исследовательского сообщества вызвало пленарное заседание «Россия — страна возможностей?», в котором с установочным докладом о жизненных целях россиян и возможностях их достижения выступил гендиректор ВЦИОМ Валерий Фёдоров. Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко представил видение роли социологических исследований в принятии решений в ходе государственного управления, обозначил вызовы, стоящие перед исследовательской индустрией, важные с точки зрения заказчиков исследователей.
Участники дискуссии от исследовательской индустрии проанализировали разнообразие современного социума, специфику неравенств и разрывов в социальной ткани. Управленцы рассказали о том, как создают социальные лифты, внедряют в государственную и общественную практику лучшие образцы мирового уровня. Общий вывод дискуссии — глубокая диагностика и постоянное изучение социальной реальности должны дополняться социальным проектированием изменений на всех уровнях; возможности и готовность к этому есть у государства и у исследовательского сообщества.
22 марта состоялось итоговое мероприятие Недели — IV ежегодная выставка Research EXPO, организованная Ассоциацией «Группа 7/89» в конгрессно-выставочном центре «Сокольники». На выставке встретились представители исследовательских организаций и их клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи, журналисты и аналитики. 40 ведущих компаний отрасли представили свои стенды, которые в этом году посетили не менее 1300 человек.
В рамках выставки состоялись круглые столы «Герой нашего времени» с людьми творческих профессий и «Исследовательская антиутопия: маркетинговые исследования 2030» с заказчиками исследований. Исследовательские ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89» в рамках отдельной сессии представили направления своей деятельности.
Параллельно с основной была представлена специальная программа, в рамках которой прошли секции по исследованиям юзабилити, программному обеспечению и по индустрии фармацевтики и здравоохранению, а также новинка этого года — секция Research BUZZ с интересными прикладными презентациями. Участники представили доклады по разным аспектам маркетинговых и социологических исследований: инсайты и их влияние на бизнес, инновации, новых поколениях потребителей, автоматизации качественных исследований и другие.
Осенью 2019 года состоится второй этап мероприятий в рамках Российской исследовательской недели, посвященный инновационным технологическим подходам, применяемым в исследовательской индустрии. Следите за новостями в телеграм-канале РИН https://t.me/researchweek и на официальном сайте Недели http://researchweek.ru.
Контактное лицо: Ольга Стрелкова
Компания: Российская исследовательская неделя
Добавлен: 23:52, 04.04.2019
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|