Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

90% бизнесменов не умеют работать с электронными закупками

К такому выводу пришли организаторы Всероссийского Форума «Эффективное управление тендерным отделом», состоявшегося в Московском регионе.

В минувшие выходные завершился уже третий по счету Всероссийский Форум, на котором собрались 85 представителей компаний, участвующих в государственных и коммерческих электронных закупках. Гости приехали из различных регионов страны, однако проблемы с нехваткой знаний в тендерной системе выявились по всем регионам одинаково. Такое мнение выразили представители Ассоциации Участников Закупок, которая выступает организатором мероприятия. По словам представителя АУЗ: «Когда мы создавали Форум и разрабатывали программу обучения, сильно переживали, что наша информация окажется известной предпринимателям. Однако на практике мы выяснили, что информация, которая кажется очевидной спикерам, для опытных участников мероприятия полностью в новинку. В том числе, очевидные вещи, связанные с финансированием электронных закупок, законодательством и даже схемами построения тендерных отделов».

При этом специалист считает, что обвинять предпринимателей в нехватке знаний нельзя, так как изменения в сфере законодательства по электронным закупкам выходят практически ежедневно, а судебной практики у предпринимателей зачастую не имеется вовсе никакой. Новые знания, полученные на Форуме, позволят бизнесменам отслеживать работу собственных тендерных специалистов, ведь зачастую бизнесмены даже не подозревают, каким функционалом занимаются их сотрудники. Однако, Форум позволяет бизнесменам покрыть лишь ключевые потребности по управлению тендерным отделом. Изменения в законодательной сфере проходят часто, поэтому бизнесменам придется наверстывать новый материал уже самостоятельно, методом проб и ошибок.

Квалификация кадров в электронных торгах – больная тема для всего отечественного бизнеса. Несмотря на обилие курсов повышения квалификации и частных семинаров, в целом ситуация в стране плачевная. Качество работы тендерных специалистов остается на невысоком уровне. Это связано, в том числе, с ошибками, которые совершают предприниматели, совмещая работу тендерщика с другими специальностями: бухгалтера, юриста, менеджера по продажам или вовсе завхоза. При таком отношении к тендерному направлению трудно рассчитывать на высокие результаты участия в закупках, – уверены спикеры Форума.

Уже были случаи, когда директора компаний, побывавшие на Форуме, дополнительно направляли на мероприятие своих тендерных специалистов, а один из руководителей пожелал провести для 30 сотрудников персональный онлайн-Форум.

Однако, уникальность Форума «Эффективное управление тендерным отделом» заключается не только в программе выступлений спикеров, но и формате проведения. Организаторы поставили перед собою задачу совместить на одной площадке сразу 3 цели: качественное обучение, общение участников и прекрасный отдых. Последнее, кстати, удается организаторам очень хорошо. Каждый Форум проходит на территории загородного отеля или пансионата VIP-класса, которые располагают прекрасными номерами и оздоровительно-спортивной базой. Кроме того, для участников разработана развлекательная программа с банкетом, подарками, выступлениями артистов, которая занимает в совокупности до 8 часов! Это позволяет участникам сложной программы обучения как следует расслабиться и побывать в мини-отпуске.

Лучше всего об эффективности уникального Форума говорят сами участники, которые присылают благодарственные письма организаторам.

Например, компания ООО «Блеск-тех» прислала благодарственное письмо, в котором указала, что «Выражаем искреннюю благодарность Ассоциации Участников Закупок за приглашение на форум Эффективное управление тендерным отделом. Комфортабельное место проведения Форума, отличная инфраструктура, прекрасная программа. Выступления спикеров были в доступном, живом диалоге с залом. Все этапы мероприятия прошли на высочайшем организационном, техническом и творческом уровне, в удивительно доброжелательной обстановке, получив позитивный отклик у каждого участника.

Параллельно с этим ты отдыхаешь, обретаешь новых друзей. Шикарная, продуктивная атмосфера! Форум дал множество полезных знакомств, мотивацию, знания по тендерной деятельности, позволяющие успешно решать задачи любой сложности и задал вектор - в каких сферах следует развиваться».
А компания ООО «Медлин» отметила Форум как «Интересный, информативный, насыщенный в позитивном ключе. Особую благодарность за интересные выступления и личные консультации хочу выразить спикерам: Лебедеву Владимиру (вице-президенту Ассоциации), Конталеву Андрею (директору юридического департамента), Дремову Сергею (директору направления по оценке изменений законодательства). Спикеры реально разбираются в затронутой на форуме теме и дают интересные и живые ответы».

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 00:04, 05.04.2019 Количество просмотров: 422
Страна: Россия


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия285
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


Анализ рынка зажигалок для газовых плит в России, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зажигалок для газовых плит в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 22:43, 25.03.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка пероксида (перекиси) водорода в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия177
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перекиси водорода в России.


Анализ рынка СВМПЭ ткани в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия180
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка СВМПЭ ткани в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:59, 20.03.2024, Россия182
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:17, 20.03.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка карьерных самосвалов в России, DRG, 22:58, 20.03.2024, Россия179
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка карьерных самосвалов в России.


Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) в России, DRG, 22:57, 20.03.2024, Россия196
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диоксида углерода в России.


Анализ рынка пищевого фосфата натрия в России, DRG, 22:56, 20.03.2024, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевого фосфата натрия в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru