Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

90% бизнесменов не умеют работать с электронными закупками

К такому выводу пришли организаторы Всероссийского Форума «Эффективное управление тендерным отделом», состоявшегося в Московском регионе.

В минувшие выходные завершился уже третий по счету Всероссийский Форум, на котором собрались 85 представителей компаний, участвующих в государственных и коммерческих электронных закупках. Гости приехали из различных регионов страны, однако проблемы с нехваткой знаний в тендерной системе выявились по всем регионам одинаково. Такое мнение выразили представители Ассоциации Участников Закупок, которая выступает организатором мероприятия. По словам представителя АУЗ: «Когда мы создавали Форум и разрабатывали программу обучения, сильно переживали, что наша информация окажется известной предпринимателям. Однако на практике мы выяснили, что информация, которая кажется очевидной спикерам, для опытных участников мероприятия полностью в новинку. В том числе, очевидные вещи, связанные с финансированием электронных закупок, законодательством и даже схемами построения тендерных отделов».

При этом специалист считает, что обвинять предпринимателей в нехватке знаний нельзя, так как изменения в сфере законодательства по электронным закупкам выходят практически ежедневно, а судебной практики у предпринимателей зачастую не имеется вовсе никакой. Новые знания, полученные на Форуме, позволят бизнесменам отслеживать работу собственных тендерных специалистов, ведь зачастую бизнесмены даже не подозревают, каким функционалом занимаются их сотрудники. Однако, Форум позволяет бизнесменам покрыть лишь ключевые потребности по управлению тендерным отделом. Изменения в законодательной сфере проходят часто, поэтому бизнесменам придется наверстывать новый материал уже самостоятельно, методом проб и ошибок.

Квалификация кадров в электронных торгах – больная тема для всего отечественного бизнеса. Несмотря на обилие курсов повышения квалификации и частных семинаров, в целом ситуация в стране плачевная. Качество работы тендерных специалистов остается на невысоком уровне. Это связано, в том числе, с ошибками, которые совершают предприниматели, совмещая работу тендерщика с другими специальностями: бухгалтера, юриста, менеджера по продажам или вовсе завхоза. При таком отношении к тендерному направлению трудно рассчитывать на высокие результаты участия в закупках, – уверены спикеры Форума.

Уже были случаи, когда директора компаний, побывавшие на Форуме, дополнительно направляли на мероприятие своих тендерных специалистов, а один из руководителей пожелал провести для 30 сотрудников персональный онлайн-Форум.

Однако, уникальность Форума «Эффективное управление тендерным отделом» заключается не только в программе выступлений спикеров, но и формате проведения. Организаторы поставили перед собою задачу совместить на одной площадке сразу 3 цели: качественное обучение, общение участников и прекрасный отдых. Последнее, кстати, удается организаторам очень хорошо. Каждый Форум проходит на территории загородного отеля или пансионата VIP-класса, которые располагают прекрасными номерами и оздоровительно-спортивной базой. Кроме того, для участников разработана развлекательная программа с банкетом, подарками, выступлениями артистов, которая занимает в совокупности до 8 часов! Это позволяет участникам сложной программы обучения как следует расслабиться и побывать в мини-отпуске.

Лучше всего об эффективности уникального Форума говорят сами участники, которые присылают благодарственные письма организаторам.

Например, компания ООО «Блеск-тех» прислала благодарственное письмо, в котором указала, что «Выражаем искреннюю благодарность Ассоциации Участников Закупок за приглашение на форум Эффективное управление тендерным отделом. Комфортабельное место проведения Форума, отличная инфраструктура, прекрасная программа. Выступления спикеров были в доступном, живом диалоге с залом. Все этапы мероприятия прошли на высочайшем организационном, техническом и творческом уровне, в удивительно доброжелательной обстановке, получив позитивный отклик у каждого участника.

Параллельно с этим ты отдыхаешь, обретаешь новых друзей. Шикарная, продуктивная атмосфера! Форум дал множество полезных знакомств, мотивацию, знания по тендерной деятельности, позволяющие успешно решать задачи любой сложности и задал вектор - в каких сферах следует развиваться».
А компания ООО «Медлин» отметила Форум как «Интересный, информативный, насыщенный в позитивном ключе. Особую благодарность за интересные выступления и личные консультации хочу выразить спикерам: Лебедеву Владимиру (вице-президенту Ассоциации), Конталеву Андрею (директору юридического департамента), Дремову Сергею (директору направления по оценке изменений законодательства). Спикеры реально разбираются в затронутой на форуме теме и дают интересные и живые ответы».

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 00:04, 05.04.2019 Количество просмотров: 464
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия83
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия48
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru