 |
Победитель второго в Нижнем Новгороде Чемпионата по игре «Камень, ножницы, бумага» стал обладателем Iphone XR
Самая популярная и знакомая с детства игра вызвала нешуточный интерес как у взрослых, так и у самых юных посетителей комплекса. В течение месяца нижегородцы совершали покупки в магазинах ТРК «НЕБО» и получали купоны участников чемпионата. Количество зарегистрированных игроков, желающих побороться за почетное звание Чемпиона и забрать главный приз - iPhone XR, составило более двух тысяч человек. Все этапы соревнований, как и в прошлом году, проходили на профессиональном боксерском ринге, установленном в центральном атриуме торгового комплекса. Участники Чемпионата соревновались под пристальным вниманием опытных судей на глазах у восторженных зрителей. Игроки один за одним обходили соперников, но сразиться в финале за главный приз - iphone XR - посчастливилось лишь трем участникам. Обладатель почетного 3-го места забрал с собой акустическую систему и наушники. Игрок, занявший 2-е место, получил в подарок от ТРК «НЕБО» современный электросамокат. Победителем Второго Чемпионата по игре «Камень, ножницы, бумага» и обладателем iPhone XR стал семнадцатилетний нижегородец Сергей Дьяков. Также каждый участник Чемпионата получил памятные сувениры от торгового комплекса и призы от партнеров мероприятия: Burger King, М.Видео, АВТОСУШИ, Ташир Пицца, Yo Price, батутный парк Razgon. «Меня переполняют эмоции! Если честно, мне до сих пор кажется, что это произошло не со мной. Хочется отдельно поблагодарить организаторов мероприятия за такую креативную, масштабную идею проведения турнира! Надеюсь, такой чемпионат войдет в традицию и будет проходить каждый год. Спасибо торгово-развлекательному комплексу «НЕБО» за самое веселое, самое эмоциональное мероприятие!», - поделился победитель Второго Чемпионата по игре «Камень, ножницы, бумага» Сергей Дьяков. «НЕБО» исполняет желания и радует своих посетителей самыми интересными мероприятиями! Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/. Контакты: Анастасия Кулёва Менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО», почта: pr.nebo-nn@mail.ru
Контактное лицо: Кулева Анастасия
Компания: ТРК НЕБО
Добавлен: 01:49, 05.04.2019
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |