Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выручка Ventra по итогам 2018 г. выросла на 30%

Компания Ventra, эксперт услуг аутсорсинга бизнес-процессов, сообщает об итогах работы в 2018 году: выручка компании выросла на 30% по сравнению с 2017 годом и составила 4,6 млрд. рублей. Особое внимание в прошедшем году было уделено развитию комплексных аутсорсинговых сервисов для заказчиков, внедрению инновационных инструментов для управления проектами и заключению новых соглашений с технологическими партнерами.

Компания показала положительную динамику сразу по всем трем основным направлениям деятельности. Выручка по услугам ИТ-аутсорсинга (Ventra IT) выросла на 29%, по услугам аутсорсинга производственных и логистических функций (VentraIndustrial) – на 10%, но самое значительное увеличение, на 71%, произошло по направлению аутсорсинга продаж и стимулированию сбыта (Ventra Trade).

Наибольшая доля выручки по итогам 2018 года приходится на услуги для ритейла — 36,5%. При этом выручка от оказания услуг для компаний, специализирующихся на электронике и бытовой технике, достигла 1,1 млрд., что составляет 24,6% от общей выручки Ventra; доля для продуктового ритейла — 10,1%, а доля в fashion-ритейле составила 1,7%. Среди ключевых заказчиков компании по данным направлениям – Grupo Cortefiel, LC WAIKIKI, Дикси, Перекресток, ряд крупных компаний – представителей рынка бытовой техники и электроники и др. Серьезный прирост в сегментах электроники и fashion объясняется активным развитием услуг по эффективному управлению продажами в розничных точках (Ventra Trade). Наращивание серьезной экспертизы по данному направлению, внедрение ИТ-инструментов для анализа работы торговых точек, расширение программ обучения для проектных сотрудников в собственной Sales Academy – все это позволило расширить присутствие в текущих заказчиках и пополнить портфель новыми контрактами.

Активно развивался и сектор производителей товаров народного потребления. Доля в отрасли FMCG по итогам года составила 22,8% или 1 млрд. рублей. В числе крупнейших клиентов компании в этом сегменте являются Philip Morris, Henkel и др. Доля услуг для IT-отрасли составила 10,5%, для крупного производства - 5,2%.

На финансовый сектор в общей выручке Ventra приходится 15,8%. Присутствие в данной отрасли обеспечено, в основном, за счет ключевых заказчиков Ventra IT, среди которых Альфа-Банк, Совкомбанк и др. Стоит отметить, что подразделениеVentra IT в 2018 году значительно расширило пакет услуг в области ИТ-аутсорсинга, в частности, компания активно развивала направление по обслуживанию центров обработки данных. Ventra также заключила несколько стратегических технологических партнерств, что позволило ей брать в реализацию проекты, требующие гибкого и безопасного масштабирования вычислительной инфраструктуры.

2018 год для Ventra охарактеризовался серьезным увеличением количества запросов от заказчиков на услуги комплексного аутсорсинга. Традиционно особый интерес к подобным решениям заметен в области предоставления ИТ-сервисов. Помимо этого, в прошедшем году Ventra разработала и вывела на рынок комплексные продукты для производственной логистики с четким KPI на выполнение производственных планов и бюджетов.

Для удобства заказчиков компании и с целью повышения эффективности реализации, Ventra внедрила BI-инструменты для управления бизнес-процессами на проектах, что позволило значительно сократить время обработки данных, обеспечить прозрачность действий сервисного провайдера и предоставить заказчикам инструментарий для мониторинга всех результатов. Пилотное внедрение было успешно реализовано подразделением Ventra Industrial на предприятии одного из крупных игроков химико-фармацевтической отрасли для своевременного планирования изменений и фиксации точек контроля на производстве. В дальнейшем решение было тиражировано и на другие проекты, в том числе для заказчиков VentraIT и Ventra Trade.

«Стратегия дальнейшего развития компании базируется в первую очередь на интересах заказчиков, а ее реализация во многом зависит от тенденций рынка, -комментирует Екатерина Карабанова, управляющий директор Ventra, - Так, например, со стороны ритейла, производственных компаний мы отмечаем активный интерес к переходу от модели самостоятельного управления непрофильными активами к передаче их сервисным провайдерам. При этом наши клиенты не хотят терять контроль над этой сферой, иметь возможности для постоянного мониторинга хода работ и оставаться «создателями» бизнес-процессов».



О компании:

Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году, одним из основателей компании является Александр Фридланд, соучредитель и член совета директоров Mirantis.

Подробнее: www.ventra.ru

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 02:27, 07.04.2019 Количество просмотров: 467
Страна: Россия


Российский рынок специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:36, 15.07.2025, Россия213
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Компания ФОК подготовила исследование “Новые тренды туризма. “Глэмпинг” новый тренд или уходящая иллюзия”, Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, 12:40, 13.07.2025, Россия221
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».


День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:50, 13.07.2025, Россия134
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.


Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:48, 13.07.2025, Россия155
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:16, 12.07.2025, Россия126
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Как отыграть индексацию «коммуналки». «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт с кешбэком на ЖКХ за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:09, 12.07.2025, Россия160
Расходы россиян после июльской индексации ЖКХ в среднем по стране вырастут на 11,9%. Для того, чтобы люди могли немного сэкономить, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия459
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия495
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:43, 05.07.2025, Россия391
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:42, 05.07.2025, Россия370
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:30, 03.07.2025, Россия441
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия185
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия207
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан169
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия162
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru