Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выручка Ventra по итогам 2018 г. выросла на 30%

Компания Ventra, эксперт услуг аутсорсинга бизнес-процессов, сообщает об итогах работы в 2018 году: выручка компании выросла на 30% по сравнению с 2017 годом и составила 4,6 млрд. рублей. Особое внимание в прошедшем году было уделено развитию комплексных аутсорсинговых сервисов для заказчиков, внедрению инновационных инструментов для управления проектами и заключению новых соглашений с технологическими партнерами.

Компания показала положительную динамику сразу по всем трем основным направлениям деятельности. Выручка по услугам ИТ-аутсорсинга (Ventra IT) выросла на 29%, по услугам аутсорсинга производственных и логистических функций (VentraIndustrial) – на 10%, но самое значительное увеличение, на 71%, произошло по направлению аутсорсинга продаж и стимулированию сбыта (Ventra Trade).

Наибольшая доля выручки по итогам 2018 года приходится на услуги для ритейла — 36,5%. При этом выручка от оказания услуг для компаний, специализирующихся на электронике и бытовой технике, достигла 1,1 млрд., что составляет 24,6% от общей выручки Ventra; доля для продуктового ритейла — 10,1%, а доля в fashion-ритейле составила 1,7%. Среди ключевых заказчиков компании по данным направлениям – Grupo Cortefiel, LC WAIKIKI, Дикси, Перекресток, ряд крупных компаний – представителей рынка бытовой техники и электроники и др. Серьезный прирост в сегментах электроники и fashion объясняется активным развитием услуг по эффективному управлению продажами в розничных точках (Ventra Trade). Наращивание серьезной экспертизы по данному направлению, внедрение ИТ-инструментов для анализа работы торговых точек, расширение программ обучения для проектных сотрудников в собственной Sales Academy – все это позволило расширить присутствие в текущих заказчиках и пополнить портфель новыми контрактами.

Активно развивался и сектор производителей товаров народного потребления. Доля в отрасли FMCG по итогам года составила 22,8% или 1 млрд. рублей. В числе крупнейших клиентов компании в этом сегменте являются Philip Morris, Henkel и др. Доля услуг для IT-отрасли составила 10,5%, для крупного производства - 5,2%.

На финансовый сектор в общей выручке Ventra приходится 15,8%. Присутствие в данной отрасли обеспечено, в основном, за счет ключевых заказчиков Ventra IT, среди которых Альфа-Банк, Совкомбанк и др. Стоит отметить, что подразделениеVentra IT в 2018 году значительно расширило пакет услуг в области ИТ-аутсорсинга, в частности, компания активно развивала направление по обслуживанию центров обработки данных. Ventra также заключила несколько стратегических технологических партнерств, что позволило ей брать в реализацию проекты, требующие гибкого и безопасного масштабирования вычислительной инфраструктуры.

2018 год для Ventra охарактеризовался серьезным увеличением количества запросов от заказчиков на услуги комплексного аутсорсинга. Традиционно особый интерес к подобным решениям заметен в области предоставления ИТ-сервисов. Помимо этого, в прошедшем году Ventra разработала и вывела на рынок комплексные продукты для производственной логистики с четким KPI на выполнение производственных планов и бюджетов.

Для удобства заказчиков компании и с целью повышения эффективности реализации, Ventra внедрила BI-инструменты для управления бизнес-процессами на проектах, что позволило значительно сократить время обработки данных, обеспечить прозрачность действий сервисного провайдера и предоставить заказчикам инструментарий для мониторинга всех результатов. Пилотное внедрение было успешно реализовано подразделением Ventra Industrial на предприятии одного из крупных игроков химико-фармацевтической отрасли для своевременного планирования изменений и фиксации точек контроля на производстве. В дальнейшем решение было тиражировано и на другие проекты, в том числе для заказчиков VentraIT и Ventra Trade.

«Стратегия дальнейшего развития компании базируется в первую очередь на интересах заказчиков, а ее реализация во многом зависит от тенденций рынка, -комментирует Екатерина Карабанова, управляющий директор Ventra, - Так, например, со стороны ритейла, производственных компаний мы отмечаем активный интерес к переходу от модели самостоятельного управления непрофильными активами к передаче их сервисным провайдерам. При этом наши клиенты не хотят терять контроль над этой сферой, иметь возможности для постоянного мониторинга хода работ и оставаться «создателями» бизнес-процессов».



О компании:

Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году, одним из основателей компании является Александр Фридланд, соучредитель и член совета директоров Mirantis.

Подробнее: www.ventra.ru

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 02:27, 07.04.2019 Количество просмотров: 458
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия81
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия463
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия469
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия466
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия472
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия469
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия102
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия95
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия147
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия333
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru