Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продукты Huami Amazfit продолжают набирать популярность на мировом рынке

2018 год стал важной вехой в развитии Huami. В феврале компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу и стала первой из компаний экосистемы Xiaomi, попавшей на американский фондовый рынок, а также первой на этой бирже китайской компанией из сегмента «умных» устройств. Huami стремится создавать инновационные продукты и стать лидером на рынке «умных» носимых устройств, а собственный бренд компании, Amazfit, активно завоёвывает мировой рынок гаджетов.

Рост продаж и популярности бренда Amazfit за рубежом
Huami и ранее была известна как разработчик и производитель фитнес-трекеров Mi Band для Xiaomi, но за 2018 год собственный бренд компании, Amazfit, также начал активно набирать популярность. Согласно данным финансового отчёта за третий квартал 2018 года, опубликованного Huami, объёмы продаж продукции Amazfit по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 172,8%. В то же время, резко выросла доля отгруженной за рубеж продукции. В третьем квартале 2018 года она составила 42,7% от всех объёмов продаж. Иными словами, бренд Amazfit уже добился признания на глобальном уровне и вышел на рынки 45 стран и регионов, хотя был создан всего 3 года назад.
С момента выхода на рынок первых «умных» спортивных часов Amazfit, интерес к этой линейке продуктов и её популярность постоянно растут, как и интерес мирового рынка к продукции бренда в целом. К июлю 2018 года за пределами Китая было продано около миллиона «умных» спортивных часов Amazfit; во втором квартале 2018 года Amazfit Bip заняли 3-е место в списке самых продаваемых «умных» часов в мире и были названы «Лучшими «умными» часами» по версии сайта BGR; также бренд Amazfit занял 4-е место в международном рейтинге крупнейших производителей «умных» часов.
Высокие показатели продаж и успехи на мировом рынке укрепили желание Huami развивать свой бизнес за рубежом. Они же служат подтверждением разнообразия моделей и продуктов Amazfit и больших успехов, которых бренд добился в дизайне и производстве своих товаров. Amazfit активно развивается сразу в нескольких направлениях, включая спорт, здравоохранение и искусственный интеллект, и постепенно приобретает собственные уникальные черты. Благодаря популярности продукции Amazfit за рубежом Huami смогла вывести свою деятельность на совершенно новый уровень, который приносит ей новые возможности и ставит перед компанией новые задачи.

Локализация продуктов Amazfit и курс на мировой рынок
На сегодняшний день «умные» часы Amazfit уже успели попасть на рынки Северной Америки, Европы, Азии и Латинской Америки. Всего они появились в 45 странах и регионах, включая США, Канаду, Германию, Италию, Испанию, Швейцарию, Финляндию, Японию и Сингапур. Благодаря постоянно растущей популярности бренда Amazfit на мировом рынке и интересу к его продуктам, Huami вышла на глобальный уровень и активно занимается обслуживанием клиентов как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
Успешный выход на новые иностранные рынки зависит не только от современных и инновационных продуктов или комплексных и качественных услуг, но и создания новых сценариев применения существующих устройств и построения собственной экосистемы. Huami уделяет особое внимание поддержке своих зарубежных пользователей, чтобы удовлетворить их постоянно растущие требования к качеству обслуживания и продуктам в целом. Amazfit Verge, который уже доступен в континентальной части Китая, поддерживает Xiao AI. Xiao AI — это полноценный голосовой помощник для носимого устройства, который способен управлять другими «умными» устройствами в доме. Бренд также планирует включить поддержку этого популярного помощника в международных версиях Amazfit Verge в будущем, а пользователям остаётся только дождаться этого момента.

Текущие задачи и планы на будущее: новые начинания Huami
Непрерывный рост доли рынка «умных» носимых устройств на глобальном уровне позволяет Huami активно наращивать своё присутствие на зарубежных рынках и развивать бизнес во многих других сферах. Успешное приобретение основных активов Adidas PEI и основных активов Zepp, а также запуск первого в мире ИИ-чипа для носимых устройств Huangshan №1 (MHS001) подтверждают большие возможности и желание компании и дальше создавать инновационные решения для мировой экосистемы «умных» гаджетов.
Huami считает своей миссией и главной целью на будущее активную работу над новыми технологиями, которые помогут улучшить жизнь людей и дать им новые продукты в сфере спорта и здравоохранения. Например, компания сотрудничает с американским производителем часов TIMEX, чтобы создать единый глобальный канал сбыта, который поможет им представить новое поколение носимых устройств пользователям по всему миру. Также Huami начала глобальное стратегическое сотрудничество с McLaren Applied Technologies, всемирно известными разработчиками гоночных технологий. Вместе они будут разрабатывать новые продукты для общего бренда, которые обеспечат пользователям возможность собирать биометрические и статистические спортивные данные. По задумке создателей эти продукты будут предназначены как для сферы здравоохранения, так и для постоянно набирающего популярность киберспорта. Помимо этого, компания стала крупнейшим инвестором популярного стартапа GreenWaves Technologies и поможет в развитии экосистемы интернета вещей RISC-V и в исследованиях стартапа в области технологий ИИ.
Параллельно с этими инициативами Huami продолжает наращивать своё влияние на глобальном уровне, что поможет в будущем активней продвигать продукты компании и завоёвывать новые сегменты мирового рынка. В дальнейшем Huami планирует придерживаться своей стратегии и стремиться предоставить равный доступ к услугам в сфере спорта и здравоохранения максимально широкому кругу пользователей, независимо от того, находятся ли они в мегаполисах или бедных горных районах Китая, в Юго-Восточной Азии, в Африке или в развитых регионах Европы и Америки. Можно сказать, что выход бренда Amazfit на глобальный рынок только начался, но впереди его ждёт большое будущее.

О компании
Компания Huami — дочернее предприятие всемирно известной корпорации Xiaomi. Huami специализируется на разработке и производстве «умной» носимой электроники мирового уровня, высокоточной и эффективной, по честной цене и с качественной поддержкой. Главный акцент всей продукции Huami — мониторинг суточной активности, а также состояния здоровья и качества сна пользователя.

Контактное лицо: Ольга Бобкова
Компания: Amazfit
Добавлен: 00:08, 08.04.2019 Количество просмотров: 407
Страна: Россия


Фонд «Милосердие» вручил подарки талантливым юниорам и их тренерам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 00:08, 26.07.2025, Россия40
Благотворительный фонд «Милосердие» наградил ценными подарками воспитанников спортшкол Липецкой области, которые добились высоких результатов на региональных и всероссийских соревнованиях.


Студентка ТГУ стала мастером спорта, ТГУ, 05:13, 22.07.2025, Россия296
Приказом Министерства спорта России спортивное звание «мастер спорта России» по восточному боевому единоборству присвоено Виктории Макаровой.


Детская футбольная команда «Маринс Групп Сормович» победила в региональном этапе турнира «Кожаный мяч», Marins Group, 06:14, 20.07.2025, Россия298
В конце июля завершился региональный этап всероссийских соревнований для юных футболистов «Кожаный мяч». Победителем финала, который проходил на нижегородском стадионе «Труд», стала команда «Маринс Групп Сормович», состоящая из юношей 2012 года рождения. Теперь футболисты готовятся побороться за кубок чемпиона России.


Фонд «Милосердие» помогает дошкольникам подружиться со спортом, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 23:40, 19.07.2025, Россия165
В Липецке благотворительный фонд «Милосердие» дал старт социальному проекту для детей дошкольного возраста “Спортивное детство”.


Фонд «Милосердие» помогает слабовидящим детям заниматься спортом, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:10, 07.07.2025, Россия523
В Липецке при поддержке фонда «Милосердие» стартовал спортивный благотворительный проект с участием слабовидящих детей.


В СЛД «Абакан» активно развивается молодежное движение, ЛокоТех-Сервис, 22:06, 30.06.2025, Россия320
В 2023 году его представителем на предприятии была выбрана Юлия Дудченко. Девушка пришла работать в депо в 2022 году на должность инженера по охране окружающей среды-эколога.


Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 15:43, 26.06.2025, Россия448
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. 


Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:17, 26.06.2025, Россия191
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей.


Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:08, 23.06.2025, Россия213
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний.


Сотрудники Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» отметили День России водным походом, ЛокоТех, 19:03, 22.06.2025, Россия206
В День России сотрудники аппарата управления филиала Южный отправились на прогулку по родной земле. Мероприятие приурочили к 300-летию Воронежской губернии.


Проект Алтайского ГАУ по организации катания на коньках для молодежи получил средства гранта Губернатора региона на развитие, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:19, 18.06.2025, Россия193
Команда проекта «Ледовый Старт» Алтайского государственного аграрного университета стала победителем в конкурсе грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики.


Тысячи сердец стучали в одном ритме: в Нижнем Новгороде прошёл Всероссийский полумарафон, Marins Group, 15:05, 10.06.2025, Россия622
vУже несколько лет предприятия «Союза Маринс Групп» принимают активное участие в самом крупном полумарафоне с синхронным стартом «ЗаБег.РФ». В Нижнем Новгороде многие годы полумарафон проходит под названием «Беги, герой!» при поддержке Правительства Нижегородской области и является благотворительным.


Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025», Охана Маркет, 14:49, 10.06.2025, Россия562
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля.


Бежим вместе со всей страной: команда «Союза Маринс Групп» вышла на старт Всероссийского полумарафона, Marins Group, 14:36, 10.06.2025, Россия221
24 мая коллектив «Союза Маринс Групп» присоединился к Всероссийскому полумарафону.


Фонд «Милосердие» дает старт новым спортивным активностям в регионах, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 13:10, 10.06.2025, Россия221
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал инициативы активных жителей по развитию массового спорта в регионах и продвижению здорового образа жизни среди молодежи.


  © 2003-2025 inthepress.ru