 |
Продукты Huami Amazfit продолжают набирать популярность на мировом рынке
2018 год стал важной вехой в развитии Huami. В феврале компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу и стала первой из компаний экосистемы Xiaomi, попавшей на американский фондовый рынок, а также первой на этой бирже китайской компанией из сегмента «умных» устройств. Huami стремится создавать инновационные продукты и стать лидером на рынке «умных» носимых устройств, а собственный бренд компании, Amazfit, активно завоёвывает мировой рынок гаджетов.
Рост продаж и популярности бренда Amazfit за рубежом Huami и ранее была известна как разработчик и производитель фитнес-трекеров Mi Band для Xiaomi, но за 2018 год собственный бренд компании, Amazfit, также начал активно набирать популярность. Согласно данным финансового отчёта за третий квартал 2018 года, опубликованного Huami, объёмы продаж продукции Amazfit по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 172,8%. В то же время, резко выросла доля отгруженной за рубеж продукции. В третьем квартале 2018 года она составила 42,7% от всех объёмов продаж. Иными словами, бренд Amazfit уже добился признания на глобальном уровне и вышел на рынки 45 стран и регионов, хотя был создан всего 3 года назад. С момента выхода на рынок первых «умных» спортивных часов Amazfit, интерес к этой линейке продуктов и её популярность постоянно растут, как и интерес мирового рынка к продукции бренда в целом. К июлю 2018 года за пределами Китая было продано около миллиона «умных» спортивных часов Amazfit; во втором квартале 2018 года Amazfit Bip заняли 3-е место в списке самых продаваемых «умных» часов в мире и были названы «Лучшими «умными» часами» по версии сайта BGR; также бренд Amazfit занял 4-е место в международном рейтинге крупнейших производителей «умных» часов. Высокие показатели продаж и успехи на мировом рынке укрепили желание Huami развивать свой бизнес за рубежом. Они же служат подтверждением разнообразия моделей и продуктов Amazfit и больших успехов, которых бренд добился в дизайне и производстве своих товаров. Amazfit активно развивается сразу в нескольких направлениях, включая спорт, здравоохранение и искусственный интеллект, и постепенно приобретает собственные уникальные черты. Благодаря популярности продукции Amazfit за рубежом Huami смогла вывести свою деятельность на совершенно новый уровень, который приносит ей новые возможности и ставит перед компанией новые задачи.
Локализация продуктов Amazfit и курс на мировой рынок На сегодняшний день «умные» часы Amazfit уже успели попасть на рынки Северной Америки, Европы, Азии и Латинской Америки. Всего они появились в 45 странах и регионах, включая США, Канаду, Германию, Италию, Испанию, Швейцарию, Финляндию, Японию и Сингапур. Благодаря постоянно растущей популярности бренда Amazfit на мировом рынке и интересу к его продуктам, Huami вышла на глобальный уровень и активно занимается обслуживанием клиентов как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Успешный выход на новые иностранные рынки зависит не только от современных и инновационных продуктов или комплексных и качественных услуг, но и создания новых сценариев применения существующих устройств и построения собственной экосистемы. Huami уделяет особое внимание поддержке своих зарубежных пользователей, чтобы удовлетворить их постоянно растущие требования к качеству обслуживания и продуктам в целом. Amazfit Verge, который уже доступен в континентальной части Китая, поддерживает Xiao AI. Xiao AI — это полноценный голосовой помощник для носимого устройства, который способен управлять другими «умными» устройствами в доме. Бренд также планирует включить поддержку этого популярного помощника в международных версиях Amazfit Verge в будущем, а пользователям остаётся только дождаться этого момента.
Текущие задачи и планы на будущее: новые начинания Huami Непрерывный рост доли рынка «умных» носимых устройств на глобальном уровне позволяет Huami активно наращивать своё присутствие на зарубежных рынках и развивать бизнес во многих других сферах. Успешное приобретение основных активов Adidas PEI и основных активов Zepp, а также запуск первого в мире ИИ-чипа для носимых устройств Huangshan №1 (MHS001) подтверждают большие возможности и желание компании и дальше создавать инновационные решения для мировой экосистемы «умных» гаджетов. Huami считает своей миссией и главной целью на будущее активную работу над новыми технологиями, которые помогут улучшить жизнь людей и дать им новые продукты в сфере спорта и здравоохранения. Например, компания сотрудничает с американским производителем часов TIMEX, чтобы создать единый глобальный канал сбыта, который поможет им представить новое поколение носимых устройств пользователям по всему миру. Также Huami начала глобальное стратегическое сотрудничество с McLaren Applied Technologies, всемирно известными разработчиками гоночных технологий. Вместе они будут разрабатывать новые продукты для общего бренда, которые обеспечат пользователям возможность собирать биометрические и статистические спортивные данные. По задумке создателей эти продукты будут предназначены как для сферы здравоохранения, так и для постоянно набирающего популярность киберспорта. Помимо этого, компания стала крупнейшим инвестором популярного стартапа GreenWaves Technologies и поможет в развитии экосистемы интернета вещей RISC-V и в исследованиях стартапа в области технологий ИИ. Параллельно с этими инициативами Huami продолжает наращивать своё влияние на глобальном уровне, что поможет в будущем активней продвигать продукты компании и завоёвывать новые сегменты мирового рынка. В дальнейшем Huami планирует придерживаться своей стратегии и стремиться предоставить равный доступ к услугам в сфере спорта и здравоохранения максимально широкому кругу пользователей, независимо от того, находятся ли они в мегаполисах или бедных горных районах Китая, в Юго-Восточной Азии, в Африке или в развитых регионах Европы и Америки. Можно сказать, что выход бренда Amazfit на глобальный рынок только начался, но впереди его ждёт большое будущее.
О компании Компания Huami — дочернее предприятие всемирно известной корпорации Xiaomi. Huami специализируется на разработке и производстве «умной» носимой электроники мирового уровня, высокоточной и эффективной, по честной цене и с качественной поддержкой. Главный акцент всей продукции Huami — мониторинг суточной активности, а также состояния здоровья и качества сна пользователя.
Контактное лицо: Ольга Бобкова
Компания: Amazfit
Добавлен: 00:08, 08.04.2019
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 15:43, 26.06.2025, Россия347 |
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. |
Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:17, 26.06.2025, Россия128 |
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей. |
Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:08, 23.06.2025, Россия170 |
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний. |
Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025», Охана Маркет, 14:49, 10.06.2025, Россия503 |  |
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля. |
Поддержка фонда «Милосердие» наполняет паруса липецких яхтсменов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 23:13, 05.06.2025, Россия392 |
Вторую подряд победу одержала липецкая команда «Steel Team» в соревнованиях на Кубок России по парусному спорту, которые на это раз прошли в Екатеринбурге. Благотворительный фонд «Милосердие» помог организовать поездки спортсменов на эти престижные всероссийские состязания. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС поддержала IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:57, 01.06.2025, Россия212 |
В России состоялся IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», который прошел на территории всей страны. Это событие собрало свыше 170 тыс. участников, которые преодолели дистанции 1, 5, 10 и 21,1 км в очном и онлайн-форматах. Участие в забеге приняли сотрудники ЕДИНОГО ЦУПИС, которые пробежали дистанции в Москве и Санкт-Петербурге. |
|
 |