Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продукты Huami Amazfit продолжают набирать популярность на мировом рынке

2018 год стал важной вехой в развитии Huami. В феврале компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу и стала первой из компаний экосистемы Xiaomi, попавшей на американский фондовый рынок, а также первой на этой бирже китайской компанией из сегмента «умных» устройств. Huami стремится создавать инновационные продукты и стать лидером на рынке «умных» носимых устройств, а собственный бренд компании, Amazfit, активно завоёвывает мировой рынок гаджетов.

Рост продаж и популярности бренда Amazfit за рубежом
Huami и ранее была известна как разработчик и производитель фитнес-трекеров Mi Band для Xiaomi, но за 2018 год собственный бренд компании, Amazfit, также начал активно набирать популярность. Согласно данным финансового отчёта за третий квартал 2018 года, опубликованного Huami, объёмы продаж продукции Amazfit по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 172,8%. В то же время, резко выросла доля отгруженной за рубеж продукции. В третьем квартале 2018 года она составила 42,7% от всех объёмов продаж. Иными словами, бренд Amazfit уже добился признания на глобальном уровне и вышел на рынки 45 стран и регионов, хотя был создан всего 3 года назад.
С момента выхода на рынок первых «умных» спортивных часов Amazfit, интерес к этой линейке продуктов и её популярность постоянно растут, как и интерес мирового рынка к продукции бренда в целом. К июлю 2018 года за пределами Китая было продано около миллиона «умных» спортивных часов Amazfit; во втором квартале 2018 года Amazfit Bip заняли 3-е место в списке самых продаваемых «умных» часов в мире и были названы «Лучшими «умными» часами» по версии сайта BGR; также бренд Amazfit занял 4-е место в международном рейтинге крупнейших производителей «умных» часов.
Высокие показатели продаж и успехи на мировом рынке укрепили желание Huami развивать свой бизнес за рубежом. Они же служат подтверждением разнообразия моделей и продуктов Amazfit и больших успехов, которых бренд добился в дизайне и производстве своих товаров. Amazfit активно развивается сразу в нескольких направлениях, включая спорт, здравоохранение и искусственный интеллект, и постепенно приобретает собственные уникальные черты. Благодаря популярности продукции Amazfit за рубежом Huami смогла вывести свою деятельность на совершенно новый уровень, который приносит ей новые возможности и ставит перед компанией новые задачи.

Локализация продуктов Amazfit и курс на мировой рынок
На сегодняшний день «умные» часы Amazfit уже успели попасть на рынки Северной Америки, Европы, Азии и Латинской Америки. Всего они появились в 45 странах и регионах, включая США, Канаду, Германию, Италию, Испанию, Швейцарию, Финляндию, Японию и Сингапур. Благодаря постоянно растущей популярности бренда Amazfit на мировом рынке и интересу к его продуктам, Huami вышла на глобальный уровень и активно занимается обслуживанием клиентов как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
Успешный выход на новые иностранные рынки зависит не только от современных и инновационных продуктов или комплексных и качественных услуг, но и создания новых сценариев применения существующих устройств и построения собственной экосистемы. Huami уделяет особое внимание поддержке своих зарубежных пользователей, чтобы удовлетворить их постоянно растущие требования к качеству обслуживания и продуктам в целом. Amazfit Verge, который уже доступен в континентальной части Китая, поддерживает Xiao AI. Xiao AI — это полноценный голосовой помощник для носимого устройства, который способен управлять другими «умными» устройствами в доме. Бренд также планирует включить поддержку этого популярного помощника в международных версиях Amazfit Verge в будущем, а пользователям остаётся только дождаться этого момента.

Текущие задачи и планы на будущее: новые начинания Huami
Непрерывный рост доли рынка «умных» носимых устройств на глобальном уровне позволяет Huami активно наращивать своё присутствие на зарубежных рынках и развивать бизнес во многих других сферах. Успешное приобретение основных активов Adidas PEI и основных активов Zepp, а также запуск первого в мире ИИ-чипа для носимых устройств Huangshan №1 (MHS001) подтверждают большие возможности и желание компании и дальше создавать инновационные решения для мировой экосистемы «умных» гаджетов.
Huami считает своей миссией и главной целью на будущее активную работу над новыми технологиями, которые помогут улучшить жизнь людей и дать им новые продукты в сфере спорта и здравоохранения. Например, компания сотрудничает с американским производителем часов TIMEX, чтобы создать единый глобальный канал сбыта, который поможет им представить новое поколение носимых устройств пользователям по всему миру. Также Huami начала глобальное стратегическое сотрудничество с McLaren Applied Technologies, всемирно известными разработчиками гоночных технологий. Вместе они будут разрабатывать новые продукты для общего бренда, которые обеспечат пользователям возможность собирать биометрические и статистические спортивные данные. По задумке создателей эти продукты будут предназначены как для сферы здравоохранения, так и для постоянно набирающего популярность киберспорта. Помимо этого, компания стала крупнейшим инвестором популярного стартапа GreenWaves Technologies и поможет в развитии экосистемы интернета вещей RISC-V и в исследованиях стартапа в области технологий ИИ.
Параллельно с этими инициативами Huami продолжает наращивать своё влияние на глобальном уровне, что поможет в будущем активней продвигать продукты компании и завоёвывать новые сегменты мирового рынка. В дальнейшем Huami планирует придерживаться своей стратегии и стремиться предоставить равный доступ к услугам в сфере спорта и здравоохранения максимально широкому кругу пользователей, независимо от того, находятся ли они в мегаполисах или бедных горных районах Китая, в Юго-Восточной Азии, в Африке или в развитых регионах Европы и Америки. Можно сказать, что выход бренда Amazfit на глобальный рынок только начался, но впереди его ждёт большое будущее.

О компании
Компания Huami — дочернее предприятие всемирно известной корпорации Xiaomi. Huami специализируется на разработке и производстве «умной» носимой электроники мирового уровня, высокоточной и эффективной, по честной цене и с качественной поддержкой. Главный акцент всей продукции Huami — мониторинг суточной активности, а также состояния здоровья и качества сна пользователя.

Контактное лицо: Ольга Бобкова
Компания: Amazfit
Добавлен: 00:08, 08.04.2019 Количество просмотров: 384
Страна: Россия


Пятисетовый волейбольный триллер в Москве, Marins Group, 04:34, 17.01.2025, Россия53
8 января в столице России два волейбольных клуба – «Динамо» (Москва) и «Белогорье» (Белгород) провели напряжённую и очень эмоциональную встречу в рамках 20-го тура Суперлиги.


Победное начало 2025 года для «Динамо» (Москва), Marins Group, 04:30, 17.01.2025, Россия56
5 января прошёл первый матч 2025 года мужской волейбольной Суперлиги России. На площадке в столице встретились «Динамо» (Москва) и «Динамо-Урал» (Уфа).


«Союз Маринс Групп» поздравляет ВК «Динамо» (Москва) с уверенной победой в Кубке России, Marins Group, 03:49, 10.01.2025, Россия581
28 декабря на волейбольной арене «Динамо» состоялся финал Кубка России 2024, ставший главным спортивным событием страны в завершении года.


Международный фестиваль адаптивных видов спорта «ИМПУЛЬС», Международный Инклюзивный Комитет, 02:35, 07.01.2025, Россия782
Президент «Международного Инклюзивного Комитета» Александр Смирнов рассказал об одном из крупнейших мировых спортивных мероприятий.


Сильнейшие легкоатлеты из России и Беларуси выступят на легкоатлетических соревнованиях при поддержке предприятия «Швабе», Холдинг "Швабе", 02:20, 29.12.2024, Россия506
В Екатеринбурге 7 января пройдут 34-е «Рождественские старты. Мемориал памяти Э. С. Яламова». Более 120 легкоатлетов России и Белоруссии на манеже спортивного комплекса «Луч» Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех разыграют 14 комплектов наград.


«Динамо» (Москва) снова добилось победы, Marins Group, 23:53, 27.12.2024, Россия280
20 декабря игроки «Динамо» (Москва) встретились с волейбольным клубом «Локомотив» из Новосибирска в рамках 18-го тура Российской волейбольной Суперлиги.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли соревнования по пляжному волейболу, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:41, 27.12.2024, Россия179
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли соревнования по пляжному волейболу, в котором приняли участие 14 команд: сотрудники аппарата управления, представители 5-и сервисных локомотивных депо (СЛД), а также сотрудники Красноярской дирекции тяги.


Бассейн «Чайка» приглашает москвичей отметить Новый год, Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:50, 27.12.2024, Россия82
24 декабря в 13:00 бассейн под открытым небом «Чайка» приглашает всех желающих отметить приближающийся Новый год, окунувшись в атмосферу традиционного русского народного гуляния! Гостей ожидают забавные и потешные конкурсы с подарками, весёлые хороводы и зажигательные пляски под задорный баян.


«Чайка» провела новогодние соревнования среди своих воспитанников-пловцов, Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:50, 27.12.2024, Россия76
14 декабря в бассейне под открытым небом «Чайка» прошли новогодние заплывы. В соревнованиях приняли участие 108 юных пловцов, которые боролись за призовые места в своей возрастной категории.


Бассейн «Чайка» поздравил Футбольных мам в международном турнире «Россия-Африка», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:50, 27.12.2024, Россия79
10 декабря на спортивной арене состоялся международный турнир футбольных мам «Россия — Африка», приуроченный ко Всемирному дню футбола. В соревнованиях приняли участие десять команд: пять из России, одна сборная стран Латинской Америки и четыре команды из разных стран Африки.


Открытый бассейн «Чайка» отметил семейных блогеров на итоговой церемонии «Ёлка-блог», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 27.12.2024, Россия80
7 декабря в гастроквартале «Три Вокзала. Депо» состоялась церемония награждения ежегодной блогерской премией «Ёлка-блог», учрежденной Всероссийским общественным движением «Дед Мороз приходит в дом!» при поддержке Правительства Москвы в Год семьи. В номинациях участвовали артисты, общественные деятели, блогеры и другие представители медиаиндустрии.


Студентка ХГУ стала третьей в Сибири по рукопашному бою, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:46, 18.12.2024, Россия496
Ульяна Вашуркина из колледжа педагогического образования информатики и права Хакасского госуниверситета завоевала бронзу в Чемпионате и Первенстве Сибирского федерального округа по рукопашному бою.


Marins Park Hotel Новосибирск выступил партнёром на всероссийских соревнованиях по тхэквондо, Marins Park Hotel, 04:22, 18.12.2024, Россия104
Соревнования «Юность России» по тхэквондо — это значимое событие в мире боевых искусств, которое способствует популяризации тхэквондо среди молодёжи.


«Динамо» (Москва) в финале Кубка России 2024, Marins Group, 03:52, 18.12.2024, Россия114
7 декабря в Москве определился первый финалист Кубка России среди мужских команд


Фонд «Милосердие» соединил традиционный спорт и цифровое двоеборье, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 04:39, 10.12.2024, Россия145
При поддержке благотворительного фонда «Милосердие» на Белгородчине прошел молодежный мультичемпионат "Оскол фиджитал-спорт".


  © 2003-2025 inthepress.ru