 |
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
В 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 328,9 млн. пар, что на 5,5% меньше показателя 2017 г. В стоимостном выражении объем рынка обуви в России составил 1 376,1 млрд. руб., что на 3,2% меньше, чем в 2017 г. В 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 45,4%. Мужская обувь составляет 35,8%, а детская 18,8%.
В 2018 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 67% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (30,9%), ПФО (17,1%) и СЗФО (13%).
В 2018 г. на ТОП-10 игроков пришлось 26,69%, на ТОП-20 – 36,13%. Доля лидирующих на рынке компаний растет, так как повышается уровень консолидации рынка. Ключевым игроком рынка в 2018 г. являлся T.TACCARDI – 5,99%. В 2018 г. лидером рынка по числу магазинов остается компания Kari: количество магазинов сети в России составило 900 (всего – 1145).
По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2018 г. потребление на душу население составило 2,24 пар обуви/чел. Снижение потребления на душу населения в 2018 г. вызвано небольшим уменьшением объемов рынка обуви, а также приростом населения в России в 2018 г. Падение уровня потребления подтверждается снижением реальных доходов населения, что влияет на покупательскую способность потребителей.
На российском розничном рынке обуви можно выделить следующие каналы продаж: специализированный магазин/обувная сеть, продуктовый супермаркет/гипермаркет, открытый вещевой рынок, универмаг, торговля через интернет. Преобладающую долю рынка занимают сетевые магазины обуви, причем как мультибрендовые, так и монобрендовые. Доля рынков продолжает сокращаться: вещевые рынки пока что остаются в слабо развитых регионах России.
Большинство экспертов отмечают рост и развитие региональных рынков. Рынки крупных городов, вследствие открытия новых сетевых магазинов в многочисленных новых торговых центрах становятся перенасыщенными.
В 2018 г. на долю отечественного производства пришлось 29,9%, на долю импорта – 71,8%. В 2018 г. производство обуви в России составило 120,3 млн. пар, что на 0,7% больше показателя 2017 г. В 2018 г. лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:08, 08.04.2019
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
Визовые вопросы, или куда едет российский бизнес, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 06:26, 20.07.2025, Россия213 |
Визы в какие страны сейчас наиболее востребованы среди деловых туристов? Куда увеличился поток бизнес-путешественников, а какие страны остались в аутсайдерах? Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета ответили на эти и другие вопросы, проанализировав спрос на визы в 2025 году. |
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия467 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия505 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
|
 |