Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019

Ведущими торжественной церемонии в этом году были Иван Чуйко (телеканал «СТС»), Диля Долинская (телеканал «Пятница») и Григорий Айриев. Гостями Gold Print Awards стали генеральный директор Tiffany Левочка Марина и директор по маркетингу Tiffany Шикова Марика, генеральный директор Clarins Шабанов Эдгар, генеральный директор L’Oréal Шишманов Жорж и генеральный директор L’Oréal luxe Румянцева Валентина, коммерческий директор Louis Vuitton Доллежаль Екатерина, генеральный директор Dior Базанова Анна, marketing and pr-executive марки Antonio Puig Синенькая Екатерина, генеральный директор «ФирнМ» Кириллов Николай, председатель совета директоров «Эвалар» Прокопьева Наталия и многие другие топ-менеджеры крупных компаний.

В этом году 116 компаний боролись за победу в 16 номинациях, включая гран-при. Награды победителям вручали топ-менеджеры крупнейших медиа и издательских домов. Лауреатами Gold Print Awards в 12 основных номинациях стали:

Лучший рекламодатель в сегменте Retail - H&M
• ЭЛЬДОРАДО
• H&M
• LEOMAX

Лучший рекламодатель в сегменте индустрия развлечений - ЛЕОН
• ЛИЕДЕЛ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД
• ЛИГА СТАВОК
• ЛЕОН

Лучший рекламодатель в сегменте Недвижимость - А 101 ДЕВЕЛОПМЕНТ
• CAPITAL GROUP
• А 101 ДЕВЕЛОПМЕНТ
• САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ

Лучший рекламодатель в сегменте Интерьер&Декор - WWTS
• WWTS
• SCAVOLINI S.P.A.
• MINOTTI S.P.A.

Лучший рекламодатель в сегменте Pharma - ЭВАЛАР
• ФИРН М
• МАТЕРИА МЕДИКА
• ЭВАЛАР

Лучший рекламодатель в сегменте Perfumery - ANTONIO PUIG
• LOUIS VUITTON MOЁT HENNESSY SA
• ANTONIO PUIG
• COTY GROUP WORLDWIDE

Лучший рекламодатель в сегменте Auto - HYUNDAI
• HYUNDAI
• VOLKSWAGEN
• BMW

Лучший рекламодатель в сегменте Fashion - LOUIS VUITTON MOЁT HENNESSY SA
• CHANEL
• MAX MARA
• LOUIS VUITTON MOЁT HENNESSY SA

Лучший рекламодатель в сегменте Beauty - CLARINS
• ЗЕЛДИС
• CLARINS
• L'OREAL

Лучший рекламодатель в сегменте Watches&Jewelry - SWATCH GROUP
• RICHEMONT GROUP
• MERCURY
• SWATCH GROUP
• TIFFANY & CO

Лучший рекламодатель в сегменте Финансы&Страхование - СБЕРБАНК РОССИИ
• СБЕРБАНК РОССИИ
• ПОЧТА БАНК
• МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Прорыв года - ECCO
• СОВКОМБАНК
• ECCO
• REDMOND INDUSTRIAL GROUP

В отдельные 3 категории были выделены медиаигроки и проекты. Победителями в этих номинациях стали:
Лучшее медиаагентство года: DENTSU AEGIS NETWORK
Лучший рекламодатель в сегменте Медиа: НТВ
Лучший кросс-медийный проект: ПРОЕКТ МАРШРУТ БОЛЕЛЬЩИКА

Обладателя гран-при определило голосование попечительского совета премии, председателем которой является президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Им был признан СОВКОМБАНК.

Партнерами 3й национальной премии Gold Print Awards выступили Coca-Cola, «Фанагория», FREEMOTION GROUP, City Mobile Post, B.Bright Communications и другие компании.

О премии
Национальная ежегодная премия в области медиарекламы Gold Print Awards учреждена в целях популяризации и продвижения прессы в качестве канала для распространения рекламных сообщений, а также в целях поощрения и популяризации рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях.
Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями. Участники и гости премии ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка России.

В настоящий момент учредителями премии являются: Bauer Media Group, Burda Media Company, Hearst Shkulev Group, Independent Media, «Ведомости», ИД «Аргументы и Факты», ИД «Вечерняя Москва», ИД «За рулем», ИД «Кардос», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «МедиаБизнес», ИД «Советский Спорт», ИД «Толока», Национальная Медиа Группа и Проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

В состав попечительского совета Gold Print Awards входят:
1. Вавилов Андрей, Генеральный директор ИД «КАРДОС»
2. Васин Алексей, Генеральный директор издательства «За рулем»
3. Веснина Наталья, Генеральный директор ИД Independent Media
4. Горяинов Вадим, Член Совета директоров проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
5. Дегтяренко Джемир, генеральный директор «МедиаБизнес»
6. Желонкин Владимир, Генеральный директор ИД «Коммерсантъ»
7. Иванов Алексей, Генеральный директор Bauer Media Group
8. Кудрявцев Демьян, Член Совета директоров «Бизнес Ньюс Медиа»
9. Молодцов Игорь, Генеральный директор ИД «Советский Спорт»
10. Новиков Руслан, Генеральный директор ИД «Аргументы и факты»
11. Паскина Ольга, Генеральный директор НМГ
12. Рудницкий Георгий, Генеральный директор ИД «Вечерняя Москва»
13. Сунгоркин Владимир, Генеральный директор, главный редактор ИД «Комсомольская правда»
14. Титова-Санчук Ольга, Коммерческий директор ГК «Толока»
15. Ульрих Юрген, Коммерческий директор Burda Media Company
16. Шкулев Виктор, Президент Hearst Shkulev Group



Сайт премии - http://www.goldprintawards.ru/
Оргкомитет премии Gold Print Awards
Москва, ул. Правды, 24, стр. 4, оф. 218
тел.: +7 (495) 741-49-05; +7 (495) 741-49-06; +7 (495) 741-49-20 доб. 101
Email: ddd@corpmedia.ru

О месте проведения
Банкетный комплекс «Ш.Ё.Л.К» — это многофункциональное пространство для создания самых важных событий и ярких праздников! Комплекс расположен в престижном живописном районе на Саввинской набережной— в центре деловой и развлекательной жизни столицы. 8 залов с уникальными дизайнерскими интерьерами вмещают от 20 до 1000 гостей, а на крыше расположена просторная терраса с впечатляющим видом на «Москва-Сити». Каждый зал комплекса «Ш.Ё.Л.К» выполнен в своей стилистике, которая прослеживается в эффектном декоре.
«Ш.Ё.Л.К» славится авторской кухней, которая элегантно сочетает европейские, русские и азиатские традиции. Обширное банкетное и фуршетное меню и оригинальная подача позволяют создать уникальную композицию блюд под стилистику особого торжества.

Контакты:
+7 (495) 799 71 70
Москва, Саввинская наб., 12, стр. 10Г

pr@shelkbk.com
www.shelkbk.com

Контактное лицо: Лилия
Компания: Gold Print Awards
Добавлен: 00:10, 08.04.2019 Количество просмотров: 419
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия93
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия470
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия112
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия156
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия158
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru