Определены победители премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019
Ведущими торжественной церемонии в этом году были Иван Чуйко (телеканал «СТС»), Диля Долинская (телеканал «Пятница») и Григорий Айриев. Гостями Gold Print Awards стали генеральный директор Tiffany Левочка Марина и директор по маркетингу Tiffany Шикова Марика, генеральный директор Clarins Шабанов Эдгар, генеральный директор L’Oréal Шишманов Жорж и генеральный директор L’Oréal luxe Румянцева Валентина, коммерческий директор Louis Vuitton Доллежаль Екатерина, генеральный директор Dior Базанова Анна, marketing and pr-executive марки Antonio Puig Синенькая Екатерина, генеральный директор «ФирнМ» Кириллов Николай, председатель совета директоров «Эвалар» Прокопьева Наталия и многие другие топ-менеджеры крупных компаний.
В этом году 116 компаний боролись за победу в 16 номинациях, включая гран-при. Награды победителям вручали топ-менеджеры крупнейших медиа и издательских домов. Лауреатами Gold Print Awards в 12 основных номинациях стали:
Лучший рекламодатель в сегменте Retail - H&M • ЭЛЬДОРАДО • H&M • LEOMAX
Лучший рекламодатель в сегменте индустрия развлечений - ЛЕОН • ЛИЕДЕЛ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД • ЛИГА СТАВОК • ЛЕОН
Лучший рекламодатель в сегменте Недвижимость - А 101 ДЕВЕЛОПМЕНТ • CAPITAL GROUP • А 101 ДЕВЕЛОПМЕНТ • САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ
Лучший рекламодатель в сегменте Интерьер&Декор - WWTS • WWTS • SCAVOLINI S.P.A. • MINOTTI S.P.A.
Лучший рекламодатель в сегменте Pharma - ЭВАЛАР • ФИРН М • МАТЕРИА МЕДИКА • ЭВАЛАР
Лучший рекламодатель в сегменте Perfumery - ANTONIO PUIG • LOUIS VUITTON MOЁT HENNESSY SA • ANTONIO PUIG • COTY GROUP WORLDWIDE
Лучший рекламодатель в сегменте Auto - HYUNDAI • HYUNDAI • VOLKSWAGEN • BMW
Лучший рекламодатель в сегменте Fashion - LOUIS VUITTON MOЁT HENNESSY SA • CHANEL • MAX MARA • LOUIS VUITTON MOЁT HENNESSY SA
Лучший рекламодатель в сегменте Beauty - CLARINS • ЗЕЛДИС • CLARINS • L'OREAL
Лучший рекламодатель в сегменте Watches&Jewelry - SWATCH GROUP • RICHEMONT GROUP • MERCURY • SWATCH GROUP • TIFFANY & CO
Лучший рекламодатель в сегменте Финансы&Страхование - СБЕРБАНК РОССИИ • СБЕРБАНК РОССИИ • ПОЧТА БАНК • МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Прорыв года - ECCO • СОВКОМБАНК • ECCO • REDMOND INDUSTRIAL GROUP
В отдельные 3 категории были выделены медиаигроки и проекты. Победителями в этих номинациях стали: Лучшее медиаагентство года: DENTSU AEGIS NETWORK Лучший рекламодатель в сегменте Медиа: НТВ Лучший кросс-медийный проект: ПРОЕКТ МАРШРУТ БОЛЕЛЬЩИКА
Обладателя гран-при определило голосование попечительского совета премии, председателем которой является президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Им был признан СОВКОМБАНК.
Партнерами 3й национальной премии Gold Print Awards выступили Coca-Cola, «Фанагория», FREEMOTION GROUP, City Mobile Post, B.Bright Communications и другие компании.
О премии Национальная ежегодная премия в области медиарекламы Gold Print Awards учреждена в целях популяризации и продвижения прессы в качестве канала для распространения рекламных сообщений, а также в целях поощрения и популяризации рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях. Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями. Участники и гости премии ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка России.
В настоящий момент учредителями премии являются: Bauer Media Group, Burda Media Company, Hearst Shkulev Group, Independent Media, «Ведомости», ИД «Аргументы и Факты», ИД «Вечерняя Москва», ИД «За рулем», ИД «Кардос», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «МедиаБизнес», ИД «Советский Спорт», ИД «Толока», Национальная Медиа Группа и Проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».
В состав попечительского совета Gold Print Awards входят: 1. Вавилов Андрей, Генеральный директор ИД «КАРДОС» 2. Васин Алексей, Генеральный директор издательства «За рулем» 3. Веснина Наталья, Генеральный директор ИД Independent Media 4. Горяинов Вадим, Член Совета директоров проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 5. Дегтяренко Джемир, генеральный директор «МедиаБизнес» 6. Желонкин Владимир, Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» 7. Иванов Алексей, Генеральный директор Bauer Media Group 8. Кудрявцев Демьян, Член Совета директоров «Бизнес Ньюс Медиа» 9. Молодцов Игорь, Генеральный директор ИД «Советский Спорт» 10. Новиков Руслан, Генеральный директор ИД «Аргументы и факты» 11. Паскина Ольга, Генеральный директор НМГ 12. Рудницкий Георгий, Генеральный директор ИД «Вечерняя Москва» 13. Сунгоркин Владимир, Генеральный директор, главный редактор ИД «Комсомольская правда» 14. Титова-Санчук Ольга, Коммерческий директор ГК «Толока» 15. Ульрих Юрген, Коммерческий директор Burda Media Company 16. Шкулев Виктор, Президент Hearst Shkulev Group
Сайт премии - http://www.goldprintawards.ru/ Оргкомитет премии Gold Print Awards Москва, ул. Правды, 24, стр. 4, оф. 218 тел.: +7 (495) 741-49-05; +7 (495) 741-49-06; +7 (495) 741-49-20 доб. 101 Email: ddd@corpmedia.ru
О месте проведения Банкетный комплекс «Ш.Ё.Л.К» — это многофункциональное пространство для создания самых важных событий и ярких праздников! Комплекс расположен в престижном живописном районе на Саввинской набережной— в центре деловой и развлекательной жизни столицы. 8 залов с уникальными дизайнерскими интерьерами вмещают от 20 до 1000 гостей, а на крыше расположена просторная терраса с впечатляющим видом на «Москва-Сити». Каждый зал комплекса «Ш.Ё.Л.К» выполнен в своей стилистике, которая прослеживается в эффектном декоре. «Ш.Ё.Л.К» славится авторской кухней, которая элегантно сочетает европейские, русские и азиатские традиции. Обширное банкетное и фуршетное меню и оригинальная подача позволяют создать уникальную композицию блюд под стилистику особого торжества.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.