 |
Внедрение «Хомнет:МСФО» в компании-производителе вентиляционного оборудования
Компания Flakt Woods является одним из ведущих мировых производителей оборудования для систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Компания «Флект Индастриал & Билдинг Системз» является российским представительством Flakt Woods.
По причине роста объема продаж и объема операций компании, возникла необходимость в мощном комплексном инструменте для автоматизации международного учета, позволяющем минимизировать трудозатраты и сроки подготовки необходимой отчетности. Специалисты «Флект Индастриал & Билдинг Системз», ознакомившись с программными продуктами, существующими на рынке автоматизированных систем, выбрали конфигурацию «Хомнет:МСФО». Система разработана компанией «Хомнет Консалтинг» на платформе «1С:Предприятие 8».
В рамках данного проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили систему «Хомнет:МСФО» для автоматизации формирования аудированной отчетности по международным стандартам и ее передачи в главный офис компании Flakt Woods. А также выполнили внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
«Внедрение системы «Хомнет:МСФО» позволило не только автоматизировать получение учетных данных для сдачи отчетности по МСФО методом трансляции данных учета по регламентированной отчетности, но и формировать необходимый пакет отчетов по МСФО», - отметила главный бухгалтер «Флект Индастриал & Билдинг Системз» Елена Кошелева.
Информацию о системе «Хомнет:МСФО» Вы можете получить на сайте www.1c-msfo.ru
Контактное лицо: Кипер Анастасия
Компания: "Хомнет Консалтинг"
Добавлен: 15:05, 03.12.2008
Количество просмотров: 832
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |