 |
На общественных слушаниях одобрен план капитального ремонта Клиентской службы «Сходня» в Химках
В Химках в Главном управлении ПФР №5 по г. Москве и Московской области (ул. Панфилова, д.7) состоялись общественные слушания по вопросу капитального ремонта помещения Клиентской службы «Сходня» (Московская область, г.о.Химки, микрорайон Сходня, ул. Первомайская, д.27).
Участие в слушаниях приняли представители администрации микрорайона, управления социальной защиты населения, районных организаций Всероссийского общества инвалидов и общества слепых, районного отделения Союза пенсионеров и более восьмидесяти жителей Сходни.
Проект капитального ремонта представил начальник Главного управления ПФР №5 Александр Акименко. Он сказал, что необходимость проведения капитального ремонта здания Клиентской службы, в первую очередь, продиктована выполнением мероприятий по обеспечению современных и комфортных условий для обслуживания населения в целом и созданию доступной среды для лиц с ограниченными возможностями. А.Акименко подчеркнул, что проект разрабатывался с учетом численности населения, которое обслуживается на данной площадке, с соблюдением норм площадей для сотрудников, ведущих прием, и обеспечением стандартов по программе «Доступная среда».
Клиентская служба «Сходня» обслуживает более 8, 1 тысяч получателей пенсий и около 3 тысяч получателей ежемесячной денежной выплаты. Площадь всех помещений - мест приема населения, архива, рабочих помещений - составляет 250,6 кв. м. Участники слушаний согласились, что необходим ремонт систем электроснабжения, водоснабжения, внутреннего освещения, замена дверных и оконных блоков, внутренняя отделка помещений и замена сантехники. Как и необходима комплексная модернизация и ремонт для обеспечения доступности здания и помещений маломобильным группам населения, инвалидам, ветеранам старшей возрастной группы. Как уточнил заместитель начальника Главного управления Виктор Панков, запланированы работы по ремонту электрооборудования, пандусов, монтажу опорных поручней, установке кнопки вызова персонала на главном входе, перепланировке санузла для инвалидов и многое другое.
Представители общественности задавали вопросы, касающиеся срока ремонтных работ, количества санитарных комнат для людей с ограниченными возможностями, режима работы клиентской службы во время проведения ремонта и периодичности выполнения капитального ремонта зданий ПФР. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.
Участники слушаний одобрили план ремонтных работ и единогласно проголосовали за проведение капитального ремонта в 2019 году.
В завершение начальник Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области Александр Акименко поблагодарил всех участников за оказанную поддержку и заверил, что проведение ремонта будет проводиться с наименьшими трудностями и неудобствами для жителей микрорайона.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 22:42, 08.04.2019
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия127 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |