Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На общественных слушаниях одобрен план капитального ремонта Клиентской службы «Сходня» в Химках

В Химках в Главном управлении ПФР №5 по г. Москве и Московской области (ул. Панфилова, д.7) состоялись общественные слушания по вопросу капитального ремонта помещения Клиентской службы «Сходня» (Московская область, г.о.Химки, микрорайон Сходня, ул. Первомайская, д.27).

Участие в слушаниях приняли представители администрации микрорайона, управления социальной защиты населения, районных организаций Всероссийского общества инвалидов и общества слепых, районного отделения Союза пенсионеров и более восьмидесяти жителей Сходни.

Проект капитального ремонта представил начальник Главного управления ПФР №5 Александр Акименко. Он сказал, что необходимость проведения капитального ремонта здания Клиентской службы, в первую очередь, продиктована выполнением мероприятий по обеспечению современных и комфортных условий для обслуживания населения в целом и созданию доступной среды для лиц с ограниченными возможностями. А.Акименко подчеркнул, что проект разрабатывался с учетом численности населения, которое обслуживается на данной площадке, с соблюдением норм площадей для сотрудников, ведущих прием, и обеспечением стандартов по программе «Доступная среда».

Клиентская служба «Сходня» обслуживает более 8, 1 тысяч получателей пенсий и около 3 тысяч получателей ежемесячной денежной выплаты. Площадь всех помещений - мест приема населения, архива, рабочих помещений - составляет 250,6 кв. м. Участники слушаний согласились, что необходим ремонт систем электроснабжения, водоснабжения, внутреннего освещения, замена дверных и оконных блоков, внутренняя отделка помещений и замена сантехники. Как и необходима комплексная модернизация и ремонт для обеспечения доступности здания и помещений маломобильным группам населения, инвалидам, ветеранам старшей возрастной группы. Как уточнил заместитель начальника Главного управления Виктор Панков, запланированы работы по ремонту электрооборудования, пандусов, монтажу опорных поручней, установке кнопки вызова персонала на главном входе, перепланировке санузла для инвалидов и многое другое.

Представители общественности задавали вопросы, касающиеся срока ремонтных работ, количества санитарных комнат для людей с ограниченными возможностями, режима работы клиентской службы во время проведения ремонта и периодичности выполнения капитального ремонта зданий ПФР. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.

Участники слушаний одобрили план ремонтных работ и единогласно проголосовали за проведение капитального ремонта в 2019 году.

В завершение начальник Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области Александр Акименко поблагодарил всех участников за оказанную поддержку и заверил, что проведение ремонта будет проводиться с наименьшими трудностями и неудобствами для жителей микрорайона.

Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 22:42, 08.04.2019 Количество просмотров: 429
Страна: Россия


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» провели мастер-класс на фестивале «Декада серебряного возраста» в Барнауле, НПФ "БУДУЩЕЕ", 12:01, 17.05.2025, Россия273
В Барнауле в рамках национальной программы «Демография» прошел фестиваль ментального и физического здоровья для людей старшего поколения «Декада серебряного возраста», объединивший инициативы, направленные на активное долголетие и повышение качества жизни граждан старшего поколения.


НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия77
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев.


НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия233
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:18, 11.05.2025, Россия222
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия226
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия232
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей.


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия88
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия145
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия114
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия97
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия108
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия98
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия107
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия112
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия113
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


  © 2003-2025 inthepress.ru