 |
Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилы
8 апреля 2019 года, г. Санкт-Петербург, Россия — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о выходе на российский рынок линейки ярких современных коктейлей Poco Loco с низким содержанием алкоголя в популярном формате Ready to Drink (готовые к употреблению). Poco Loco (в переводе с испанского «немного сумасшедший») — это уникальный бренд, объединивший трендовые барные коктейли на основе текилы, которые дарят экзотическое удовольствие с первого глотка: · Crazy Tequila (англ. «Сумасшедшая текила») — головокружительный микс текилы с солью, соком лайма и лимонной содовой разрывает пространство ярким всплеском настроения. · Painkiller (англ. «Убивающий боль») — зажигательный коктейль текилы с тёмным ромом, лимонной содовой и богатыми тропической сладостью соками манго, ананаса и апельсина вдохновлен жаркими мексиканскими ритмами. · Acapulco — будоражащее сочетание текилы, карибского темного рома, грейпфрутового и ананасового соков высвобождает таившуюся внутри неудержимую страсть, с которой начнется ваше незабываемое приключение. · Bahama Mama — входит в топ самых популярных карибских коктейлей на основе текилы, который сочетает в себе соки ананаса и апельсина, лимонную содовую и сироп гренадин, придающий коктейлю сладкую пикантность. · Chi Chi — ремейк любимого классического коктейля Piña Colada, тропический микс текилы, светлого рома, ананасового сока с добавлением кокосового ликёра переносит на райское побережье и заряжает ритмами энергичного танца «ча-ча-ча». Каждый вкус дарит уникальное удовольствие и доступен в двух форматах: стеклянная бутылка 0,33 л крепостью 7% и алюминиевая упаковка 0,45 л крепостью 7,2%. Коктейли Poco Loco производятся на собственном заводе «Руст» — «Браво Премиум» в Санкт-Петербурге — и дополняют популярную линейку готовых к употреблению алкогольных напитков производителя: Bravo, Amore, Elle и Gordon’s. Встречайте новинки в ключевых федеральных и локальных торговых сетях России уже сегодня! О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарное итальянское игристое вино Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико. За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 22:47, 08.04.2019
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |