|
САТЕЛ модернизировала телефонную сеть «АКАДО Телеком»
Компания «САТЕЛ ПрО» завершила работы по модернизации сети телефонной связи «АКАДО Телеком». Внедрение нового технического решения на базе модульной программной VoIP-платформы (программно-аппаратный комплекс российского телефонного узла – ПАК РТУ) позволит АКАДО предоставлять клиентам весь спектр услуг современной телефонной связи (конференц-связь, мультитерминальность, запись разговора, предоставление услуг облачной телефонии). Кроме того, VoIP-платформа упрощает администрирование телефонной инфраструктуры, значительно снижает производственные затраты оператора, повышает качество обслуживания абонентов и ускоряет внедрение новых услуг.
В рамках проекта была проведена инсталляция опорно-транзитного коммутатора телефонной сети и системы СОРМ, заменен местный и внутризоновый узел связи с использованием современного технического решения на базе ПАК РТУ от «Сател ПрО» и VoIP- шлюзов от «Dialogic».
Для справки: РТУ — модульная программная VoIP-платформа для операторов связи и корпоративных заказчиков, работающая на ОС Linux/AstraLinux, СУБД MySQL/PostgreSQL. РТУ комплектуется дополнительными модулями видеоконференцсвязи и селекторной связи. Решения на базе программного комплекса РТУ сертифицированы для применения в составе узла связи местной и зоновой телефонной связи, территориально распределенных узлов связи, а также учрежденческо-производственной АТС с реализацией функции СОРМ. Разработку и поддержку РТУ осуществляют специалисты «САТЕЛ ПрО».
«САТЕЛ» — одна из ведущих российских IT-компаний, с 1995 года реализующая проекты по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий и интеграционных решений для корпоративных заказчиков во всех отраслях. Собственный центр программных разработок выделен в отдельную структуру – «САТЕЛ ПрО». Наличие в штате высококвалифицированных специалистов, имеющих практический опыт работы с широким спектром технологий, программных платформ и средств разработки, позволяет выполнять проекты любой сложности на всех этапах от проектирования до сервисного обслуживания.
«АКАДО Телеком» — телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. «АКАДО Телеком» также предоставляет услуги городским службам московского Правительства. Компания активно развивает цифровые технологии в партнерстве с научным сообществом.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 02:05, 10.04.2019
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|