САТЕЛ модернизировала телефонную сеть «АКАДО Телеком»
Компания «САТЕЛ ПрО» завершила работы по модернизации сети телефонной связи «АКАДО Телеком». Внедрение нового технического решения на базе модульной программной VoIP-платформы (программно-аппаратный комплекс российского телефонного узла – ПАК РТУ) позволит АКАДО предоставлять клиентам весь спектр услуг современной телефонной связи (конференц-связь, мультитерминальность, запись разговора, предоставление услуг облачной телефонии). Кроме того, VoIP-платформа упрощает администрирование телефонной инфраструктуры, значительно снижает производственные затраты оператора, повышает качество обслуживания абонентов и ускоряет внедрение новых услуг.
В рамках проекта была проведена инсталляция опорно-транзитного коммутатора телефонной сети и системы СОРМ, заменен местный и внутризоновый узел связи с использованием современного технического решения на базе ПАК РТУ от «Сател ПрО» и VoIP- шлюзов от «Dialogic».
Для справки: РТУ — модульная программная VoIP-платформа для операторов связи и корпоративных заказчиков, работающая на ОС Linux/AstraLinux, СУБД MySQL/PostgreSQL. РТУ комплектуется дополнительными модулями видеоконференцсвязи и селекторной связи. Решения на базе программного комплекса РТУ сертифицированы для применения в составе узла связи местной и зоновой телефонной связи, территориально распределенных узлов связи, а также учрежденческо-производственной АТС с реализацией функции СОРМ. Разработку и поддержку РТУ осуществляют специалисты «САТЕЛ ПрО».
«САТЕЛ» — одна из ведущих российских IT-компаний, с 1995 года реализующая проекты по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий и интеграционных решений для корпоративных заказчиков во всех отраслях. Собственный центр программных разработок выделен в отдельную структуру – «САТЕЛ ПрО». Наличие в штате высококвалифицированных специалистов, имеющих практический опыт работы с широким спектром технологий, программных платформ и средств разработки, позволяет выполнять проекты любой сложности на всех этапах от проектирования до сервисного обслуживания.
«АКАДО Телеком» — телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. «АКАДО Телеком» также предоставляет услуги городским службам московского Правительства. Компания активно развивает цифровые технологии в партнерстве с научным сообществом.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 02:05, 10.04.2019
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.