 |
Спрос на машино-места за год вырос на 35%
Чем выше класс жилья, тем пристальнее внимание дольщиков к парковочным местам: в премиум-классе годовой рост спроса составил 45%, в бизнес-классе – 46%, тогда как в комфорт- и стандарт-классе этот показатель составил 26% и 29% соответственно.
При этом 2019 год пока сильно отстаёт от двух предшествующих по темпам реализации машино-мест. Если в 2017 году на этот тип недвижимости заключалось 671-672 ДДУ ежемесячно, а в 2018 – по 903 ДДУ, то за январь-февраль текущего года темпы реализации на первичном рынке столицы находятся на уровне 416-417 парковочных мест в месяц.
Всего в 2018 году в Москве заключено 10893 договора долевого участия на машино-места в жилых комплексах, годом ранее – 8058 ДДУ. Эксперты находят рост спроса на них вполне логичным: квартир на первичном рынке за 2018 год реализовано почти на 47% больше, чем годом ранее. Таким образом, покупка «комплекта» из квартиры и парковочного места в 2017 году происходила в 14,9% случаев, а в 2018-м – в 13,7%. Популярность покупки машино-места, не дожидаясь сдачи дома, остаётся на стабильном уровне: каждый седьмой покупатель квартиры в столичной новостройке предпочитает сразу же решить вопрос хранения личного автомобиля.
Контактное лицо: pr1@ndv.ru
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
Добавлен: 02:06, 10.04.2019
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия47 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |