|
Пациентам Серпуховского центра социального обслуживания и реабилитации продемонстрировали пользу электронных сервисов
Встреча специалистов Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области с пациентами Серпуховского центра реабилитации инвалидов «Меридиан» прошла в формате конструктивного диалога. Сначала сотрудники Пенсионного фонда рассказали о нововведениях и изменениях в области пенсионного и социального обеспечения, об индексации пенсий и социальных выплат в 2019 году, перерасчете пенсий работающим пенсионерам. Особое внимание слушателей обратили на возможность обращения в Пенсионный фонд с помощью электронных сервисов, размещенных на сайте ПФР. «Написать заявление, изменить набор социальных услуг, получить справку или выписку, задать вопрос можно дистанционно, не выходя из дома. Для людей с ограничениями здоровья это особенно актуально», - уточнили специалисты.
Много вопросов прозвучало о порядке формирования пенсии и о размере ежемесячных социальных выплат. На все даны ответы по существу, предоставлены консультации, разъяснены нормы законодательства и способы применения их на практике.
Все собравшиеся остались довольны диалогом и договорились о регулярном общении.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 18:28, 10.04.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
|
|