|
Пациентам Серпуховского центра социального обслуживания и реабилитации продемонстрировали пользу электронных сервисов
Встреча специалистов Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области с пациентами Серпуховского центра реабилитации инвалидов «Меридиан» прошла в формате конструктивного диалога. Сначала сотрудники Пенсионного фонда рассказали о нововведениях и изменениях в области пенсионного и социального обеспечения, об индексации пенсий и социальных выплат в 2019 году, перерасчете пенсий работающим пенсионерам. Особое внимание слушателей обратили на возможность обращения в Пенсионный фонд с помощью электронных сервисов, размещенных на сайте ПФР. «Написать заявление, изменить набор социальных услуг, получить справку или выписку, задать вопрос можно дистанционно, не выходя из дома. Для людей с ограничениями здоровья это особенно актуально», - уточнили специалисты.
Много вопросов прозвучало о порядке формирования пенсии и о размере ежемесячных социальных выплат. На все даны ответы по существу, предоставлены консультации, разъяснены нормы законодательства и способы применения их на практике.
Все собравшиеся остались довольны диалогом и договорились о регулярном общении.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 18:28, 10.04.2019
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|