ТЦ «Муравей» подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы
В преддверии праздника Великой Победы ТЦ «Муравей» объявляет традиционный видеоконкурс «Дети Читают стихи». Условия просты: необходимо снять видеоролик и разместить его на стене официальной группы ВКонтакте ТЦ «Муравей» https://vk.com/muravey_nn. Творческая работа должна содержать текст стихотворения на тему «9 Мая – День Победы», написанного на русском языке, размером от восьми до ста строк и не более 5 000 знаков, а также видеоисполнение стихотворения или его фрагмента. Участником конкурса может стать любой желающий в возрасте от 3-х до 15-ти лет. Ролики принимаются с 23 марта по 25 апреля 2019 года на стене официальной группы ТЦ «Муравей» ВКонтакте https://vk.com/muravey_nn. С 26 апреля по 28 апреля 2019 года пройдёт отбор 10-ти лучших работ и интернет-голосование в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте. 1 мая 2019 года в 14:00 на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» пройдёт вручение дипломов всем участникам конкурса, а также награждение победителя, который получит главный приз – электросамокат и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой. Ежегодно более 50 участников конкурса получают призы и подарки от торгового центра «Муравей». Победителем конкурса и обладателем главного приза 2018 года – велосипеда и похода всем классом в зоопарк «Мадагаскар» - стала Полина Пузанкова. «Мы стараемся рассказать нашим детям о Великой Отечественной войне, читаем произведения, устраиваем дома дискуссии, стараемся принимать участие в подобных конкурсах чтецов. Узнав от классного руководителя о таком замечательном видеоконкурсе от ТЦ «Муравей», мы решили поучаствовать в нём. Всей семьёй переживали, болели, просили голосовать всех друзей и знакомых. Мы очень обрадовались, что наша дочка выиграла конкурс. Теперь Полина сможет наслаждаться летними каникулами с новым велосипедом, а весь класс вместе с нашей победительницей ждёт поход в зоопарк «Мадагаскар», - поделилась своими впечатлениями мама победительницы конкурса «Дети читают стихи» в 2018 году Анна Пузанкова. Подробности мероприятий, а также новости торгового центра, вы можете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКонтакте vk.com/muravey_nn и Инстаграм muravey.nn.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».