 |
Путешествие в страну телевидения состоится в ТРК «НЕБО»
Мероприятие станет уже тринадцатым в рамках всероссийского проекта, в ходе которого в течение 2019 года пройдут 30 квестов в 20 городах: Нижний Новгород, Петербург, Сочи, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Москва, Тверь, Калуга, Рязань, Тула, Воронеж, Саратов, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь. Телеканал «Рыжий» откроет участникам секреты съемочного процесса и даст возможность попробовать себя в «телевизионных» профессиях: ведущий, звукорежиссер, монтажер, режиссер и сурдопереводчик. На старте дети вместе с родителями получат маршрутный лист со схемой студии, по которой команде предстоит пройти игровые станции-площадки и выполнить веселые задания. Участники, которые пройдут все этапы, получат на финише подарки. Для всех гостей мероприятия пройдет развлекательная программа с розыгрышем призов. «Нам, как мультиплатформенному оператору цифровой среды, очень близка идея делать телевидение по-настоящему интерактивным. Вместе с телеканалом «Рыжий» мы выходим за рамки телевизора и предлагаем детям и их родителям стать создателями своего собственного телешоу. На прошедших квестах, в которых приняли участие более 3000 детей и взрослых, мы видели, с каким удовольствием малыши делают репортажи, дают интервью, занимаются озвучкой программ. Ждем с нетерпением следующего мероприятия, чтобы подарить праздник еще большему числу наших зрителей», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора. «Нашей доброй традицией для всех посетителей ТРК «НЕБО» стали мероприятия, которые мы организовываем каждые выходные. Кукольные спектакли, оригинальные конкурсы, научные мастер-классы, выступления творческих и танцевальных коллективов, школы профессий, турниры по боксу и многое другое еженедельно проходят в атриуме, на главной сцене комплекса. Мы уверены, что такое мероприятие как квест «Путешествие в страну телевидения» заинтересует и увлечет юных нижегородцев. Посетителей ТРК «НЕБО» ждет насыщенная программа: маршрут по игровым станциям, викторины от ведущего, шоу мыльных пузырей, подарки всем участникам. 13 апреля в 11:00 ждем всех желающих поучаствовать в квесте от главного редактора телевизионной студии - Рыжика. Напоминаем, что возрастная категория мероприятия от 4 до 12 лет», - рассказала директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО» Анна Волкова. Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/
Контакты: Анастасия Кулёва Менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО» почта: pr.nebo-nn@mail.ru тел.: (831) 262-24-24, 2878
Контактное лицо: Кулева Анастасия
Компания: ТРК НЕБО
Добавлен: 04:28, 11.04.2019
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |