 |
REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка»
Гости мероприятия обсудили самые актуальные новости HR-отрасли. Спикеры мероприятия рассказали о глобальных задачах и новых инструментах HR, корпоративной культуре, создании эффективной системы подготовки молодых специалистов, социальной инициативе компании и многом другом. Важное внимание на конференции было уделено практическим решениям в области HR — ведущие российские компании представили реальные кейсы, которые они внедрили в своей работе.
Участие в мероприятии для REMAR Group стало отличной возможностью для налаживания партнерских взаимоотношений с игроками рынка, обмена мнениями и новым знакомствам. Напомним, что ведущими направлениями в деятельности агентства являются услуги по организации корпоративных мероприятий и продвижению HR-брендов в интернете.
REMAR Group (ООО «РЕМАР») уже не в первый раз принимает участие в конференции «HR-Перезагрузка». Ранее компания выступала официальным партнером мероприятия и представляла интерактивный event-бар для участников события.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 17:06, 12.04.2019
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |