|
График выездов мобильной клиентской службы ПФР на 2 квартал 2019 года
ОПФР по Тамбовской области публикует график выездов мобильной клиентской службы на 2 квартал 2019 года. Мобильная клиентская служба (МКС) – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и т.д. Уже на протяжении многих лет мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Тамбовской области используется для приема граждан в отдаленных и труднодоступных сельских территориях. Выезды МКС осуществляются по специальному графику, который представлен вниманию жителей области. Администрация Ленинского сельсовета - 15.04.2019; администрация Калаисского сельсовета - 26.04.2019; 14.06.2019, администрация Соколовского сельсовета - 24.05.2019; 28.06.2019, администрация Иноковского сельсовета - 30.04.2019; администрация Кочетовского сельсовета - 22.05.2019, администрация Хмелевского сельсовета - 20.06.2019; администрация Сабуро-Покровского сельсовета - 27.06.2019; администрация Успеновского сельсовета - 04.04.2019; администрация Яблоновецкого сельсовета - 05.04.2014; администрация Карельского сельсовета - 17.04.2019; администрация Серповского сельсовета - 15.05.2019; администрация Рудовского сельсовета - 24.04.2019; администрация Новгородского сельсовета - 24.04.2019; администрация Хитровского сельсовета - 15.05.2019; администрация Никольского сельсовета - 19.06.2016; администрация Столовского сельсовета - 24.04.2019 (в составе автопоезда "Забота"); администрация Черняновского сельсовета - 22.05.2019; администрация Селезневского сельсовета - 26.06.2019. По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства. Для получения консультации гражданам при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 17:13, 12.04.2019
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия68 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия87 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия206 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия383 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|