 |
Компания Loymax внедрила инновационную программу лояльности в одной из крупнейшей сети салонов обуви и аксессуаров TERVOLINA.
Благодаря индивидуальному подходу к решению бизнес-задач, проектная команда компании Loymax провела детальный анализ бизнес-требований компании TERVOLINA, оперативно реализовала интеграцию системы с IT-инфраструктурой клиента (кассовое ПО, ERP), провела базовую и техническую настройку системы: шлюзы для рассылок, заведение пользователей по ролям, настройка лимитов безопасности, анкета клиента. Специалисты компании Loymax настроили маркетинговые акции текущей программы лояльности, запустили гибридную программу лояльности: скидки, бонусы, подарки, а также процессинг подарочных сертификатов и купонинг, преднастроили аналитическую отчетность, обучили сотрудников заказчика и многое другое. Благодаря тесному взаимодействию с компанией TERVOLINA, и, конечно, накопленному опыту внедрения подобных проектов компанией Loymax, пилотный проект удалось реализовать в 3 магазинах всего за 9 дней. Уникальность проекта состояла в том, что широкая функциональность системы позволила покрыть бизнес-требования заказчика без масштабных доработок. Серверные мощности Loymax, обеспечивающие бесперебойность, безопасность и быстродействие работы системы, слаженная коммуникация, контроль сроков согласно план-графику проекта позволили завершить его всего за 1,5 месяца.
В итоге, TERVOLINA повысила эффективность операционных показателей за счет персонализации стимулирующих и бонусных предложений лояльным клиентам. Было запущено множество акций для различных целевых аудиторий, решена проблема некорректной выгрузки данных о клиентах из предыдущей системы лояльности. Компанией Loymax было выработано индивидуальное решение по привязке подарочных карт с начисленным номиналом к магазину.
Этот проект был отмечен премией Magic People, Value-Added People 2018 (целью которой является освещение наиболее значимых на рынке проектов по эффективности, структурированности и степени диджитализации целей, задач и масштабов) как внесший весомый вклад в развитие IT-инфраструктуры заказчика и стал призером в номинации «IT-проект, изменивший бизнес».
О компании Loymax: Компания Loymax является разработчиком разработчиками универсальной IT-системы управления программами лояльности для банков и ритейла. В 2018 году наша компания была удостоена премии «Loyalty Awards Russia» в номинации «Вендор года» за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программ лояльности. О компании TERVOLIINA: Компания TERVOLIINA - одна из крупнейших ритейловых сетей в России. Бренду уже 27 лет, розничные магазины начали открываться в 2001 году.
Контактное лицо: Arina
Компания: Loymax
Добавлен: 17:15, 12.04.2019
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия276 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия277 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия116 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия96 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |