 |
Konica Minolta представила решения для цифровой промышленности на Hannover Messe 2019
Рост доли цифровых технологий в промышленности и создание связей между производственными и бизнес-процессами жизненно важны для повышения эффективности и сохранения конкурентоспособности промышленных предприятий – это утверждение стало ключевой идеей Hannover Messe 2019, главной мировой торговой выставки инноваций и промышленных технологий. В обращение был даже введён термин «Integrated industry» (интегрированное производство), призванный подчеркнуть, что внедряемые решения и технологии должны соответствовать концепции развития компании и поддерживать ее. Для этого необходима комплексная стратегическая схема построения внутренних процессов.
На Hannover Messe 2019 Konica Minolta представила обширную линейку решений для построения цифровых производственных и бизнес-процессов. Посетителям выставки продемонстрировали пакет оборудования и программного обеспечения для малых и средних производственных предприятий SmartStart Package, умные очки промышленного применения с технологией дополненной реальности AIRe Lens, многофункциональные устройства с платформой Workplace Hub. Эти продукты легко внедряются в процессы компаний и позволяют переходить на цифровые технологии согласно концепции «Индустрия 4.0». Также на выставке были представлены решения для защиты данных, созданные в рамках концепции всеобщей безопасности (360-degree security approach).
«Наша компания давно работает в тесном сотрудничестве с клиентами из производственного сектора, и поэтому мы всегда очень хорошо представляли, что им нужно для достижения поставленных целей, иногда мы понимаем это раньше, чем они сами. Мы обязаны помогать нашим клиентам, собирая и организуя взаимодействие тех решений, которые могли бы помочь встроить цифровые технологии в привычные процессы работы», – комментирует Йоханнес Бишоф, президент Konica Minolta Business Solutions Deutschland GmbH и глава подразделения цифрового производства.
Если представители среднего и малого бизнеса хотят, например, оптимизировать потоки работ или бизнес-процессы, Konica Minolta предоставляет им услуги анализа процессов и консультационные услуги. На основе полученных данных компания предлагает индивидуальные решения, в частности, продукты для мониторинга на базе технологий IIoT (Промышленного Интернета вещей), которые обеспечивают оптимальное использование производственных мощностей и контроль качества.
«На таких крупных промышленных выставках, как Hannover Messe, самое важное для нас – это общение. Наши эксперты всегда рады встретиться и обменяться опытом со своими единомышленниками, бизнес-партнёрами, заказчиками и другими заинтересованными лицами. Выставка – это возможность собраться вместе и поговорить о том, как наши решения могут усовершенствовать бизнес сегодня и как мы можем воплотить в реальность идеи, которые сформируют промышленность будущего», – подводит итог Йоханнес Бишоф.
O Hannover Messe Hannover Messe – это крупнейшая выставка промышленных технологий, традиционно проходящая в Германии. Основная тема последних лет – интегрированное производство и цифровизация бизнес-процессов – отражает концепцию Индустрии 4.0. Выставка разделена на 6 ключевых секторов: 1. Интегрированная автоматизация, движение и приводы (IAMD). Автоматизация непрерывных технологических процессов и инженерных сетей, приводы и механизмы. 2. Цифровой завод (Digital Factory). Платформы, концепции, инструменты для оптимизации производства. 3. Интегрированная энергетика (Integrated Energy). Распределенные энергосети, виртуальные электростанции, аккумуляторы последнего поколения. 4. Компрессорная и вакуумная техника (ComVac). 5. Умные поставки (Industrial Supply). Снабжение промышленных предприятий, новые материалы, индивидуальные решения. 6. Научно-технологические исследования (Research & Technology). Уникальные разработки со всего мира, группа промышленных стартапов Young Tech Enterprises. В 2019 году Hannover Messe пройдёт с 1 по 5 апреля. На экспозиции будет представлено более 1600 продуктов и проведено более 300 мероприятий.
О Konica Minolta Business Solutions Europe Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 19:25, 12.04.2019
Количество просмотров: 947
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |