Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta представила решения для цифровой промышленности на Hannover Messe 2019

Рост доли цифровых технологий в промышленности и создание связей между производственными и бизнес-процессами жизненно важны для повышения эффективности и сохранения конкурентоспособности промышленных предприятий – это утверждение стало ключевой идеей Hannover Messe 2019, главной мировой торговой выставки инноваций и промышленных технологий. В обращение был даже введён термин «Integrated industry» (интегрированное производство), призванный подчеркнуть, что внедряемые решения и технологии должны соответствовать концепции развития компании и поддерживать ее. Для этого необходима комплексная стратегическая схема построения внутренних процессов.

На Hannover Messe 2019 Konica Minolta представила обширную линейку решений для построения цифровых производственных и бизнес-процессов. Посетителям выставки продемонстрировали пакет оборудования и программного обеспечения для малых и средних производственных предприятий SmartStart Package, умные очки промышленного применения с технологией дополненной реальности AIRe Lens, многофункциональные устройства с платформой Workplace Hub. Эти продукты легко внедряются в процессы компаний и позволяют переходить на цифровые технологии согласно концепции «Индустрия 4.0». Также на выставке были представлены решения для защиты данных, созданные в рамках концепции всеобщей безопасности (360-degree security approach).

«Наша компания давно работает в тесном сотрудничестве с клиентами из производственного сектора, и поэтому мы всегда очень хорошо представляли, что им нужно для достижения поставленных целей, иногда мы понимаем это раньше, чем они сами. Мы обязаны помогать нашим клиентам, собирая и организуя взаимодействие тех решений, которые могли бы помочь встроить цифровые технологии в привычные процессы работы», – комментирует Йоханнес Бишоф, президент Konica Minolta Business Solutions Deutschland GmbH и глава подразделения цифрового производства.

Если представители среднего и малого бизнеса хотят, например, оптимизировать потоки работ или бизнес-процессы, Konica Minolta предоставляет им услуги анализа процессов и консультационные услуги. На основе полученных данных компания предлагает индивидуальные решения, в частности, продукты для мониторинга на базе технологий IIoT (Промышленного Интернета вещей), которые обеспечивают оптимальное использование производственных мощностей и контроль качества.

«На таких крупных промышленных выставках, как Hannover Messe, самое важное для нас – это общение. Наши эксперты всегда рады встретиться и обменяться опытом со своими единомышленниками, бизнес-партнёрами, заказчиками и другими заинтересованными лицами. Выставка – это возможность собраться вместе и поговорить о том, как наши решения могут усовершенствовать бизнес сегодня и как мы можем воплотить в реальность идеи, которые сформируют промышленность будущего», – подводит итог Йоханнес Бишоф.

O Hannover Messe
Hannover Messe – это крупнейшая выставка промышленных технологий, традиционно проходящая в Германии. Основная тема последних лет – интегрированное производство и цифровизация бизнес-процессов – отражает концепцию Индустрии 4.0.
Выставка разделена на 6 ключевых секторов:
1. Интегрированная автоматизация, движение и приводы (IAMD). Автоматизация непрерывных технологических процессов и инженерных сетей, приводы и механизмы.
2. Цифровой завод (Digital Factory). Платформы, концепции, инструменты для оптимизации производства.
3. Интегрированная энергетика (Integrated Energy). Распределенные энергосети, виртуальные электростанции, аккумуляторы последнего поколения.
4. Компрессорная и вакуумная техника (ComVac).
5. Умные поставки (Industrial Supply). Снабжение промышленных предприятий, новые материалы, индивидуальные решения.
6. Научно-технологические исследования (Research & Technology). Уникальные разработки со всего мира, группа промышленных стартапов Young Tech Enterprises.
В 2019 году Hannover Messe пройдёт с 1 по 5 апреля. На экспозиции будет представлено более 1600 продуктов и проведено более 300 мероприятий.

О Konica Minolta Business Solutions Europe
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 19:25, 12.04.2019 Количество просмотров: 929
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия428
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия428
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия457
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия682
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru