Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Показ Дома Моды Svetlana Evstigneeva осень-зима 2019/20 на MBFW Russia

3 апреля 2019 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Дом моды Svetlana Evstigneeva представил в Манеже коллекцию осень-зима 2019/20, вдохновлённую стихиями природы. Начало показа было интригующим соответственно названию коллекции – «Обратная сторона Луны». В полной темноте под звуки ветра и птиц на подиуме появился Руслан Ивакин (Gurude), зазвучали пронзительные завывания волка, от которых по коже забегали мурашки. Под магическую, таинственную музыку с горловым пением свой экспрессивный танец исполнил Виталий Савченко – танцовщик и хореограф, бывший участник проектов «Танцы на ТНТ» и «Танцы. Битва сезонов на ТНТ», хореограф театра Crave Moscow. Его выступление, наполненное символами, полностью погрузило зрителей в атмосферу коллекции.

Зал Mercedes-Benz снова погрузился в темноту, на подиуме появились силуэты моделей, саундтрек сменился медитативной музыкой. Перед зрителями предстали девушки в платьях из воздушных, летящих тканей. Их женственные, но в то же время дерзкие образы дополняли эффектные зеркальные аксессуары с налётом этники, которые своим мерцанием притягивали взгляд при каждом новом появлении модели. По традиции созданные дизайнером наряды украсили необычные композиции из цветов и растительных материалов от студии цветов Slava Rosca, неотъемлемого участника каждого показа дома моды Svetlana Evstigneeva. Через несколько минут настроение показа немного поменялось, и перед зрителями появилась Светлана Камбур. Каждое её мимолетное движение заставляло зрителей замирать от восторга. Стремясь ввысь и как бы разрезая пространство, волшебный танец стихий приковал к себе всё внимание. Светлана Камбур – руководитель театрально-танцевального проекта Sun nation, артистка танцевального шоу «Болеро» Ляйсан Утяшевой, участница спектакля «Сказка на ночь» театра «Современник», финалистка шоу «Танцуй» на Первом канале и проекта «Танцуют все-5», танцовщица труппы театра Crave Moscow.

Шоу продолжилось порханием летящих юбок и блеском зеркал в волосах моделей. Белые тиснения и принты на чёрном фоне платьев подчёркивали великолепие природы и в то же время её двойственность, вдохновившую дизайнера на создание этой загадочной коллекции. В финале показа зрителей ожидала история любви танцовщиков, слившихся в едином порыве под звуки стихий в исполнении неподражаемого Руслана Ивакина. Финальный выход моделей сопровождался одиозной музыкой, которая буквально погрузила гостей в транс. Финальным «аккордом» стал бой барабана, и восторженная публика проводила певца горячими аплодисментами. Режиссёром показа выступил Василий Козарь – основатель и художественный руководитель киевского театра «KDT – Kozar Dance Theater», режиссёр-хореограф театров Crave Moscow и «Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге, известность которому принесла победа в четвёртом сезоне танцевального телевизионного проекта «Танцуют все» (Украина). Василий выступал в качестве хореографа шоу «Танцуют все» и «Танцы» на ТНТ, работал над постановками для шоу «Танцуй» Первого канала. В его послужном списке шоу «Фавориты луны», «Прекрасная М», Lovesick, церемония открытия и закрытия FIFA 2018, а также сотрудничество с популярными артистами и всемирно известными брендами. Показ Светланы Евстигнеевой, определённо, займёт важное место среди коллабораций Василия Козаря, а также останется в истории Mercedes-Benz Fashion Week как одно из самых эффектных шоу, вызвавшее восторг даже самых искушённых зрителей.

Мотивами коллекции сезона AW 19/20, созданной в лучших традициях бренда Svetlana Evstigneeva, стали божества природы, сирены и нимфы, вдохновлявшие художников во все времена. Платья из летящих тканей – шифона, шелка и органзы – украшены 3D-вышивкой и аппликациями ручной работы, которые завораживают вкупе с новыми формами и силуэтами. Воздушные и женственные образы отвечают ультрамодным тенденциям, а главная их изюминка в легчайшем налёте этники. Новая коллекция Светланы Евстигнеевой выглядит романтично и богемно, отсылая нас к 70-м, когда на пике популярности был стиль бохо. Платья цвета природы – тёмно-синего и чёрного, как ночь; нежно-розового и молочного – цвета заката и солнца – идеально сочетаются с контрастными кожаными перчатками Michel Katana и грубой, стильной обувью Sintezia. Поклонницы бренда Svetlana Evstigneeva носят праздничные наряды каждый день, не дожидаясь особого случая. Именно для таких девушек дизайнер создал длинные платья, блузы и юбки из гофрированного шёлкового шифона, декорированные филигранной вышивкой. Особое место в коллекции занимают аксессуары: ремни из прозрачного силикона, массивные серьги из стекла и многочисленные браслеты, зеркальные украшения на голову.

СВЕТЛАНА ЕВСТИГНЕЕВА О НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ:

«Эта одежда подойдёт и сказочным нимфам и реальным женщинам – активным, смелым и чуточку дерзким. И всё же на первом месте романтика, а не будничность – летящие ткани, вышивка и аппликации воспевают истинную женственность и дарят поклонницам бренда возможность почувствовать себя соблазнительными сиренами. Новая коллекция уже завоевала внимание девушек, которым хочется быть не просто красивыми, но и чувствовать себя в гармонии с природой. Я получила непередаваемое удовольствие как от процесса создания коллекции, так и от работы над показом. Благодаря знакомству с талантливыми и творческими людьми, которые приняли участие в создании этого шоу, все элементы коллекции слились воедино».

Партнёры показа

Студия цветов Slava Rosca
Аксессуары для флористики 7ЦВЕТОВ-Декор
Цветы из сенсорного латекса Real Touch
Хореограф-постановщик Василий Козарь

Контактное лицо: Татьяна Тростникова
Компания: Дом Моды Svetlana Evstigneeva
Добавлен: 22:45, 15.04.2019 Количество просмотров: 380
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия168
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия138
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru