Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Показ Дома Моды Svetlana Evstigneeva осень-зима 2019/20 на MBFW Russia

3 апреля 2019 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Дом моды Svetlana Evstigneeva представил в Манеже коллекцию осень-зима 2019/20, вдохновлённую стихиями природы. Начало показа было интригующим соответственно названию коллекции – «Обратная сторона Луны». В полной темноте под звуки ветра и птиц на подиуме появился Руслан Ивакин (Gurude), зазвучали пронзительные завывания волка, от которых по коже забегали мурашки. Под магическую, таинственную музыку с горловым пением свой экспрессивный танец исполнил Виталий Савченко – танцовщик и хореограф, бывший участник проектов «Танцы на ТНТ» и «Танцы. Битва сезонов на ТНТ», хореограф театра Crave Moscow. Его выступление, наполненное символами, полностью погрузило зрителей в атмосферу коллекции.

Зал Mercedes-Benz снова погрузился в темноту, на подиуме появились силуэты моделей, саундтрек сменился медитативной музыкой. Перед зрителями предстали девушки в платьях из воздушных, летящих тканей. Их женственные, но в то же время дерзкие образы дополняли эффектные зеркальные аксессуары с налётом этники, которые своим мерцанием притягивали взгляд при каждом новом появлении модели. По традиции созданные дизайнером наряды украсили необычные композиции из цветов и растительных материалов от студии цветов Slava Rosca, неотъемлемого участника каждого показа дома моды Svetlana Evstigneeva. Через несколько минут настроение показа немного поменялось, и перед зрителями появилась Светлана Камбур. Каждое её мимолетное движение заставляло зрителей замирать от восторга. Стремясь ввысь и как бы разрезая пространство, волшебный танец стихий приковал к себе всё внимание. Светлана Камбур – руководитель театрально-танцевального проекта Sun nation, артистка танцевального шоу «Болеро» Ляйсан Утяшевой, участница спектакля «Сказка на ночь» театра «Современник», финалистка шоу «Танцуй» на Первом канале и проекта «Танцуют все-5», танцовщица труппы театра Crave Moscow.

Шоу продолжилось порханием летящих юбок и блеском зеркал в волосах моделей. Белые тиснения и принты на чёрном фоне платьев подчёркивали великолепие природы и в то же время её двойственность, вдохновившую дизайнера на создание этой загадочной коллекции. В финале показа зрителей ожидала история любви танцовщиков, слившихся в едином порыве под звуки стихий в исполнении неподражаемого Руслана Ивакина. Финальный выход моделей сопровождался одиозной музыкой, которая буквально погрузила гостей в транс. Финальным «аккордом» стал бой барабана, и восторженная публика проводила певца горячими аплодисментами. Режиссёром показа выступил Василий Козарь – основатель и художественный руководитель киевского театра «KDT – Kozar Dance Theater», режиссёр-хореограф театров Crave Moscow и «Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге, известность которому принесла победа в четвёртом сезоне танцевального телевизионного проекта «Танцуют все» (Украина). Василий выступал в качестве хореографа шоу «Танцуют все» и «Танцы» на ТНТ, работал над постановками для шоу «Танцуй» Первого канала. В его послужном списке шоу «Фавориты луны», «Прекрасная М», Lovesick, церемония открытия и закрытия FIFA 2018, а также сотрудничество с популярными артистами и всемирно известными брендами. Показ Светланы Евстигнеевой, определённо, займёт важное место среди коллабораций Василия Козаря, а также останется в истории Mercedes-Benz Fashion Week как одно из самых эффектных шоу, вызвавшее восторг даже самых искушённых зрителей.

Мотивами коллекции сезона AW 19/20, созданной в лучших традициях бренда Svetlana Evstigneeva, стали божества природы, сирены и нимфы, вдохновлявшие художников во все времена. Платья из летящих тканей – шифона, шелка и органзы – украшены 3D-вышивкой и аппликациями ручной работы, которые завораживают вкупе с новыми формами и силуэтами. Воздушные и женственные образы отвечают ультрамодным тенденциям, а главная их изюминка в легчайшем налёте этники. Новая коллекция Светланы Евстигнеевой выглядит романтично и богемно, отсылая нас к 70-м, когда на пике популярности был стиль бохо. Платья цвета природы – тёмно-синего и чёрного, как ночь; нежно-розового и молочного – цвета заката и солнца – идеально сочетаются с контрастными кожаными перчатками Michel Katana и грубой, стильной обувью Sintezia. Поклонницы бренда Svetlana Evstigneeva носят праздничные наряды каждый день, не дожидаясь особого случая. Именно для таких девушек дизайнер создал длинные платья, блузы и юбки из гофрированного шёлкового шифона, декорированные филигранной вышивкой. Особое место в коллекции занимают аксессуары: ремни из прозрачного силикона, массивные серьги из стекла и многочисленные браслеты, зеркальные украшения на голову.

СВЕТЛАНА ЕВСТИГНЕЕВА О НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ:

«Эта одежда подойдёт и сказочным нимфам и реальным женщинам – активным, смелым и чуточку дерзким. И всё же на первом месте романтика, а не будничность – летящие ткани, вышивка и аппликации воспевают истинную женственность и дарят поклонницам бренда возможность почувствовать себя соблазнительными сиренами. Новая коллекция уже завоевала внимание девушек, которым хочется быть не просто красивыми, но и чувствовать себя в гармонии с природой. Я получила непередаваемое удовольствие как от процесса создания коллекции, так и от работы над показом. Благодаря знакомству с талантливыми и творческими людьми, которые приняли участие в создании этого шоу, все элементы коллекции слились воедино».

Партнёры показа

Студия цветов Slava Rosca
Аксессуары для флористики 7ЦВЕТОВ-Декор
Цветы из сенсорного латекса Real Touch
Хореограф-постановщик Василий Козарь

Контактное лицо: Татьяна Тростникова
Компания: Дом Моды Svetlana Evstigneeva
Добавлен: 22:45, 15.04.2019 Количество просмотров: 377
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия267
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru