|
Показ Дома Моды Svetlana Evstigneeva осень-зима 2019/20 на MBFW Russia
3 апреля 2019 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Дом моды Svetlana Evstigneeva представил в Манеже коллекцию осень-зима 2019/20, вдохновлённую стихиями природы. Начало показа было интригующим соответственно названию коллекции – «Обратная сторона Луны». В полной темноте под звуки ветра и птиц на подиуме появился Руслан Ивакин (Gurude), зазвучали пронзительные завывания волка, от которых по коже забегали мурашки. Под магическую, таинственную музыку с горловым пением свой экспрессивный танец исполнил Виталий Савченко – танцовщик и хореограф, бывший участник проектов «Танцы на ТНТ» и «Танцы. Битва сезонов на ТНТ», хореограф театра Crave Moscow. Его выступление, наполненное символами, полностью погрузило зрителей в атмосферу коллекции.
Зал Mercedes-Benz снова погрузился в темноту, на подиуме появились силуэты моделей, саундтрек сменился медитативной музыкой. Перед зрителями предстали девушки в платьях из воздушных, летящих тканей. Их женственные, но в то же время дерзкие образы дополняли эффектные зеркальные аксессуары с налётом этники, которые своим мерцанием притягивали взгляд при каждом новом появлении модели. По традиции созданные дизайнером наряды украсили необычные композиции из цветов и растительных материалов от студии цветов Slava Rosca, неотъемлемого участника каждого показа дома моды Svetlana Evstigneeva. Через несколько минут настроение показа немного поменялось, и перед зрителями появилась Светлана Камбур. Каждое её мимолетное движение заставляло зрителей замирать от восторга. Стремясь ввысь и как бы разрезая пространство, волшебный танец стихий приковал к себе всё внимание. Светлана Камбур – руководитель театрально-танцевального проекта Sun nation, артистка танцевального шоу «Болеро» Ляйсан Утяшевой, участница спектакля «Сказка на ночь» театра «Современник», финалистка шоу «Танцуй» на Первом канале и проекта «Танцуют все-5», танцовщица труппы театра Crave Moscow.
Шоу продолжилось порханием летящих юбок и блеском зеркал в волосах моделей. Белые тиснения и принты на чёрном фоне платьев подчёркивали великолепие природы и в то же время её двойственность, вдохновившую дизайнера на создание этой загадочной коллекции. В финале показа зрителей ожидала история любви танцовщиков, слившихся в едином порыве под звуки стихий в исполнении неподражаемого Руслана Ивакина. Финальный выход моделей сопровождался одиозной музыкой, которая буквально погрузила гостей в транс. Финальным «аккордом» стал бой барабана, и восторженная публика проводила певца горячими аплодисментами. Режиссёром показа выступил Василий Козарь – основатель и художественный руководитель киевского театра «KDT – Kozar Dance Theater», режиссёр-хореограф театров Crave Moscow и «Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге, известность которому принесла победа в четвёртом сезоне танцевального телевизионного проекта «Танцуют все» (Украина). Василий выступал в качестве хореографа шоу «Танцуют все» и «Танцы» на ТНТ, работал над постановками для шоу «Танцуй» Первого канала. В его послужном списке шоу «Фавориты луны», «Прекрасная М», Lovesick, церемония открытия и закрытия FIFA 2018, а также сотрудничество с популярными артистами и всемирно известными брендами. Показ Светланы Евстигнеевой, определённо, займёт важное место среди коллабораций Василия Козаря, а также останется в истории Mercedes-Benz Fashion Week как одно из самых эффектных шоу, вызвавшее восторг даже самых искушённых зрителей. Мотивами коллекции сезона AW 19/20, созданной в лучших традициях бренда Svetlana Evstigneeva, стали божества природы, сирены и нимфы, вдохновлявшие художников во все времена. Платья из летящих тканей – шифона, шелка и органзы – украшены 3D-вышивкой и аппликациями ручной работы, которые завораживают вкупе с новыми формами и силуэтами. Воздушные и женственные образы отвечают ультрамодным тенденциям, а главная их изюминка в легчайшем налёте этники. Новая коллекция Светланы Евстигнеевой выглядит романтично и богемно, отсылая нас к 70-м, когда на пике популярности был стиль бохо. Платья цвета природы – тёмно-синего и чёрного, как ночь; нежно-розового и молочного – цвета заката и солнца – идеально сочетаются с контрастными кожаными перчатками Michel Katana и грубой, стильной обувью Sintezia. Поклонницы бренда Svetlana Evstigneeva носят праздничные наряды каждый день, не дожидаясь особого случая. Именно для таких девушек дизайнер создал длинные платья, блузы и юбки из гофрированного шёлкового шифона, декорированные филигранной вышивкой. Особое место в коллекции занимают аксессуары: ремни из прозрачного силикона, массивные серьги из стекла и многочисленные браслеты, зеркальные украшения на голову.
СВЕТЛАНА ЕВСТИГНЕЕВА О НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ:
«Эта одежда подойдёт и сказочным нимфам и реальным женщинам – активным, смелым и чуточку дерзким. И всё же на первом месте романтика, а не будничность – летящие ткани, вышивка и аппликации воспевают истинную женственность и дарят поклонницам бренда возможность почувствовать себя соблазнительными сиренами. Новая коллекция уже завоевала внимание девушек, которым хочется быть не просто красивыми, но и чувствовать себя в гармонии с природой. Я получила непередаваемое удовольствие как от процесса создания коллекции, так и от работы над показом. Благодаря знакомству с талантливыми и творческими людьми, которые приняли участие в создании этого шоу, все элементы коллекции слились воедино».
Партнёры показа
Студия цветов Slava Rosca Аксессуары для флористики 7ЦВЕТОВ-Декор Цветы из сенсорного латекса Real Touch Хореограф-постановщик Василий Козарь
Контактное лицо: Татьяна Тростникова
Компания: Дом Моды Svetlana Evstigneeva
Добавлен: 22:45, 15.04.2019
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|