|
ЭКСПОшкола научила московских экспортёров извлекать максимальную пользу из выставок
Участникам коллективного стенда «Сделано в Москве» на медицинских выставках в Азии Елена рассказала о бесплатных и микробюджетных возможностях представить свою компанию до, во время и после события.
А с экспонентами выставки «ARABIA-EXPO-2019» эксперт поделилась советами, как с помощью участия в государственно значимом мероприятии извлечь максимум для укрепления репутации организации – какую информацию и какими способами можно и нужно донести до СМИ, представителей бизнеса и органов власти.
«Первое, что компания должна сделать при подготовке к выставке – оценить, что будет основной целью экспозиции - генерация продаж или укрепление бренда. И уже в зависимости от этого организовывать информационную компанию, оформлять стенд и продумывать стиль общения – с заказчиками, чиновниками, прессой. Об этих двух кардинально отличающихся стратегиях мы и говорили с коллегами. Была рада поделиться опытом и благодарна за положительные отклики.
Сегодня выставочную деятельность экспортеров и малого бизнеса поддерживают во многих регионах России - с удовольствием проведу мастер-классы для коллег из других городов - приглашайте», - заявляет Елена Конвисар.
*** Московский экспортный центр МЭЦ создан Правительством Москвы для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и региональные российские рынки. Новый институт развития помогает столичным производителям выходить на новые рынки, масштабировать бизнес на электронных торговых площадках, получать финансовую поддержку и оставаться в курсе основных трендов во внешней торговле. *** Московская школа экспортёра Московская школа экспортера – программа Московского экспортного центра, включающая в себя практико-ориентированные модули по самым различным вопросам экспортной деятельности: мастер-классы и лекции приглашенных преподавателей-практиков (маркетинг, логистика, таможенное оформление, налогообложение, e-commerce и др.), практические занятия и бизнес-кейсы от ведущих экспортёров России. Цель программы — не просто рассказать об отдельных областях экспортной деятельности, но и показать все существующие инструменты продвижения и в какой последовательности их следует применять, чтобы добиться успеха на внешних рынках. *** ЭКСПОшкола Проект по организации выставок для неспециалистов от Елены Конвисар, директора по маркетингу ИТ-компании НЕОЛАНТ (ТОП35 России). Главная идея школы — можно и нужно учиться достигать больших бизнес-целей с небольшими ресурсами. В ЭКСПОшколе вы: • научитесь достойно представлять компанию даже на маленьком стенде; • сможете создать работающую воронку продаж прямо в пространстве выставки; • используете все возможности выставки для продаж, маркетинга, PR, GR, HR • заставите отработать на вас каждую копейку, вложенную в квадратные метры.
@konvisarcom
Контактное лицо: Елена Конвисар
Компания: ЭКСПОшкола
Добавлен: 22:50, 15.04.2019
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 19:55, 12.11.2024, Россия485 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
15 ноября «МедиаДрайверы» проведут бесплатный образовательный питчинг в Москве., АНО "Сеть", 19:04, 08.11.2024, Россия180 |
15 Ноября в Москве пройдёт нетворкинг «Прожарка» для инициативной молодёжи от команды МедиаДрайверов.
Проект проводит некоммерческая организация «Сеть» при поддержке Общественной палаты РФ.
«Прожарка» от «МедиаДрайверов» - это образовательный разбор бизнес-проектов и новых продуктов на стадии запуска для всех желающих. |
|
|