 |
Как создать крутой контент на Mac. Дмитрий Щукин в Академии re:Store
Когда у тебя миллионы подписчиков в Instagram, то гостиницы дают тебе бесплатные номера, а автоконцерны – машины в аренду. Можно путешествовать, делать крутые фото и не тратить деньги, а зарабатывать. Как набрать этих подписчиков? Делать крутой контент. Как его делать и на чем? Расскажет фотограф, digital-гуру и предприниматель Дмитрий Щукин на лекции московской Академии re:Store 19 апреля в 19:00 .
Дмитрий Щукин завел в Instagram аккаунт про города и путешествия в 2015-м, а уже через год начал получать предложения от крупных спонсоров, таких как Volvo. Сейчас у Дмитрия своя продюсерская компания, а два года назад он запустил уникальный для России бизнес – магазин фильтров FilterHero. Все это – не переставая путешествовать!
«У всех разные таланты, но одинаковые ресурсы и возможности для их воплощения. Ведь весь контент создается на компьютере: рисуется, обрабатывается. Графика, дизайн, анимация, фотографии, видео, рисунки – на все это способен ваш Mac», – говорит Дмитрий. Он рассказывает, что предпочитает работать на именно на Mac из-за его удобства и цветопередачи.
Основа любого бизнеса – контент, считает Дмитрий Щукин. А важнейший контент – фотография: главный медиум, который у нас есть. Как его создавать и продавать, он и расскажет на лекции.
Программа лекции: 1. Instagram от начала и до конца. 2. Фотография: какой жанр выбрать, чтобы стать популярным. 3. Работа с фото на Mac: обработка, ретушь, цветокоррекция. 4. Как монетизировать контент. 5. Сколько нужно вложить в проект, чтобы потом продать его выгодно.
Дата и время проведения: 19 апреля, 19:00. Место: Тверская, 27, лекционная аудитория магазина re:Store.
Для посещения лекции необходимо зарегистрироваться на сайте re:Store. Если будут вопросы, пишите на academy@re-store.ru (укажите в письме имя и источник, из которого узнали о лекции).
О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru) re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата ApplePremiumReseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний InventiveRetailGroup холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата ApplePremiumReseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.
Контактное лицо: Алена
Компания: Академия re:Store
Добавлен: 23:21, 15.04.2019
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия124 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |