|
Как создать крутой контент на Mac. Дмитрий Щукин в Академии re:Store
Когда у тебя миллионы подписчиков в Instagram, то гостиницы дают тебе бесплатные номера, а автоконцерны – машины в аренду. Можно путешествовать, делать крутые фото и не тратить деньги, а зарабатывать. Как набрать этих подписчиков? Делать крутой контент. Как его делать и на чем? Расскажет фотограф, digital-гуру и предприниматель Дмитрий Щукин на лекции московской Академии re:Store 19 апреля в 19:00 .
Дмитрий Щукин завел в Instagram аккаунт про города и путешествия в 2015-м, а уже через год начал получать предложения от крупных спонсоров, таких как Volvo. Сейчас у Дмитрия своя продюсерская компания, а два года назад он запустил уникальный для России бизнес – магазин фильтров FilterHero. Все это – не переставая путешествовать!
«У всех разные таланты, но одинаковые ресурсы и возможности для их воплощения. Ведь весь контент создается на компьютере: рисуется, обрабатывается. Графика, дизайн, анимация, фотографии, видео, рисунки – на все это способен ваш Mac», – говорит Дмитрий. Он рассказывает, что предпочитает работать на именно на Mac из-за его удобства и цветопередачи.
Основа любого бизнеса – контент, считает Дмитрий Щукин. А важнейший контент – фотография: главный медиум, который у нас есть. Как его создавать и продавать, он и расскажет на лекции.
Программа лекции: 1. Instagram от начала и до конца. 2. Фотография: какой жанр выбрать, чтобы стать популярным. 3. Работа с фото на Mac: обработка, ретушь, цветокоррекция. 4. Как монетизировать контент. 5. Сколько нужно вложить в проект, чтобы потом продать его выгодно.
Дата и время проведения: 19 апреля, 19:00. Место: Тверская, 27, лекционная аудитория магазина re:Store.
Для посещения лекции необходимо зарегистрироваться на сайте re:Store. Если будут вопросы, пишите на academy@re-store.ru (укажите в письме имя и источник, из которого узнали о лекции).
О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru) re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата ApplePremiumReseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний InventiveRetailGroup холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата ApplePremiumReseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.
Контактное лицо: Алена
Компания: Академия re:Store
Добавлен: 23:21, 15.04.2019
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия42 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия35 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия36 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|