 |
Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019
Агентство обеспечивает комплексную PR-поддержку рейтингу TOP-COMM 2019 и занимается реализацией коммуникационной стратегии компании в медиапространстве, в том числе предоставлением актуальной информации о участниках, мероприятиях и активностей рейтинга. Ключевым направлением работы является ежедневное взаимодействие как с отраслевыми, так и непрофильными СМИ. В функции Art&Smart входит организация подготовки информационных материалов, организация интервью с представителями компании, а также PR-поддержка проектов и мероприятий. «Выбирая партнера компании, мы ставили планы провести большую поддержку рейтинга TOP-COMM в медиапространстве, отвечающего за коммуникации с особых пристрастием и привлечения участников, попробовать свои силы в главном рейтинге страны и показать лучших в своей отрасли. Мы рады, что в этом году вновь такую поддержку нам окажет профессиональное агентство Art&Smart, имеющего большой опыт в данной отрасли», - Екатерина Коляда, член правления АКМР. «Мы рады продолжить работу с таким интересным проектом как рейтинг TOP-COMM 2019 и оказать соответствующую поддержку, который показывает лучших профессионалов, отвечающих за стратегические коммуникации в компаниях в различных отраслях», - Нина Исайченко, генеральный директор компании Art&Smart. Рейтинг TOP-COMM, ежегодно организуемый Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), нацелен на то, чтобы выявить и публично отметить лучших профессионалов, отвечающих за стратегические коммуникации в компаниях, которые работают на территории Российской Федерации. Он также призван способствовать повышению престижа отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений и специальностей, составляющих ее основу. Заполнить анкету участника можно на сайте TOP-COMM 2019 http://topcomm.ru Прием и заполнение анкет до 27 мая. Награждение победителей пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России) – некоммерческая отраслевая ассоциация, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР занимается развитием рынка корпоративных коммуникаций в компаниях и корпорациях, повышением профессионального уровня и статуса корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе в России и за рубежом. https://corpmedia.ru/ TOP-COMM (Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В 2016 году в рейтинге приняло участие свыше 200 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям. http://topcomm.ru/ Art&Smart PMCG – коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM. На рынке с 2006 года. Первые несколько лет специализировались на PR (Public Relations) в отрасли IТ/Telecom. http://www.artandsmart.ru/ru
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:24, 16.04.2019
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |