Определены лауреаты конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»
Полный список лауреатов опубликован на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/laureaty/ В 2019 году 45 компаний из разных уголков России представили на конкурс АКМР 160 проектов. Церемония награждения победителей конкурса прошла 10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2019» и XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошли при поддержке партнеров: • официальная площадка конференции – Deworkacy Полянка • официальная площадка конкурса – философский факультет МГУ. • технический партнер – компания «Шоу Технолоджи». • цифровой партнер Церемонии награждения – студия «Орбис» • официальный видеопартнер – компания PRCompany. • оформитель - компания Up Event • шоколадный партнер – компания «Конфаэль» • кейтеринг-партнер – компания SmartCatering • официальный поставщик напитков – компания Coca-ColaHBC Россия • ведущий конференции – Григорий Ай, • ведущий церемонии награждения – Дмитрий Ткаченко. Конкурс «Лучшее корпоративное медиа - 2019» - это отличная возможность рассказать о себе и своем проекте аудитории профессионалов. Каждый год АКМР открывает новые имена. Так, Илья Громов из коммуникационной группы «МедиаЛайн» был удостоен звания лучшего редактора корпоративных медиа, а Григорьева Екатерина из «Северстали» стала лучшим молодым редактором. Награды на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2019» были вручены в отраслевых категориях, основных и специальных номинациях. В некоторых номинациях лауреатами стали по несколько победителей. Мы поздравляем победителей и приглашаем принять участие в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2020»! Регистрация доступна на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/ Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2019» на сайте АКМР. Фотографии церемонии награждения опубликованы на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/foto-i-video/ За новостями о конкурсе удобно следить на странице в FB: https://www.facebook.com/LuchsheeKorporativnoeMedia/ Новости XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на странице в сети Facebook.
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Новости АКМР на странице в сети Facebook. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-ColaHBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:25, 16.04.2019
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.