 |
АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019
Рейтинг TOP-COMM проходит в 6 раз. Основная цель рейтинга рассказать о лучших профессионалах, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации. К участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, в том числе пресс-служб и подразделений внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, отделов и управлений по взаимодействию с органами государственной власти. «Рейтинг TOP-COMM является признанным источником надежной информации о лидерах в среде корпоративных коммуникаций. Он завоевал авторитет в данной отрасли, став важным и ценным инструментом для всех, кто профессионально занимается корпоративными коммуникациями», - отметил президент АКМР Игорь Игнатьев. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности. «Рейтинг TOP-COMM проходит пока только в шестой раз и постепенно набирает популярность среди директоров по коммуникациям. Рейтинг показывает не только столичных коммуникационных звёзд, но открывает новые имена в индустрии. Результаты прошлого года показали, что количество новых участников составило 42%, это отличный показатель. Новые участники постепенно появляются в рейтинге и составят большую часть, открыто представляя себя и свои результаты рынку через рейтинг», - заявила Екатерина Коляда, Председатель Оргкомитета Рейтинга TOP-COMM. Для выявления лучших профессионалов, АКМР была разработана математическая модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. Дмитрий Ермиличиев, Директор по связям с общественностью и органами власти ПАО «Юнипро», участник рейтинга TOP-COMM 2018: «Всю жизнь руководствуюсь принципом: делай, что должен и будь, что будет. Видимо, то, что я делаю, и то, как я это делаю позволяет мне занимать эти позиции. Я уже определенное количество лет участвую в рейтинге лишь с одной целью - определить для себя, правильно ли я делаю то, что должен, дотягиваюсь ли я до уровня коллег по цеху, соответствует ли моя работа стандартам профессии? Рейтинг показывает, что, с одной стороны, все хорошо, а с другой - есть, к чему стремиться». Раз в три года анкеты и математические модели корректируются с учетом накопленного опыта и комментария участников рейтинга. Для участия в рейтинге необходимо зарегистрироваться на официальном сайте TOP-COMM 2019 (http://topcomm.ru/) войдя в личный кабинет. Участие в рейтинге является добровольным и бесплатным, без каких-либо ограничений по отраслевому признаку или размеру компаний. Членство компаний в АКМР не дает никаких привилегий при подведении итогов рейтинга. Прием заявок и заполнение анкет будут завершены 27 мая, а победители будут объявлены на торжественной церемонии 5 июня 2019 года, которая пройдет в г. Санкт-Петербурге в преддверии ПМЭФ 2019. Дополнительная информация: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес»
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:25, 16.04.2019
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |