 |
АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019
Рейтинг TOP-COMM проходит в 6 раз. Основная цель рейтинга рассказать о лучших профессионалах, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации. К участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, в том числе пресс-служб и подразделений внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, отделов и управлений по взаимодействию с органами государственной власти. «Рейтинг TOP-COMM является признанным источником надежной информации о лидерах в среде корпоративных коммуникаций. Он завоевал авторитет в данной отрасли, став важным и ценным инструментом для всех, кто профессионально занимается корпоративными коммуникациями», - отметил президент АКМР Игорь Игнатьев. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности. «Рейтинг TOP-COMM проходит пока только в шестой раз и постепенно набирает популярность среди директоров по коммуникациям. Рейтинг показывает не только столичных коммуникационных звёзд, но открывает новые имена в индустрии. Результаты прошлого года показали, что количество новых участников составило 42%, это отличный показатель. Новые участники постепенно появляются в рейтинге и составят большую часть, открыто представляя себя и свои результаты рынку через рейтинг», - заявила Екатерина Коляда, Председатель Оргкомитета Рейтинга TOP-COMM. Для выявления лучших профессионалов, АКМР была разработана математическая модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. Дмитрий Ермиличиев, Директор по связям с общественностью и органами власти ПАО «Юнипро», участник рейтинга TOP-COMM 2018: «Всю жизнь руководствуюсь принципом: делай, что должен и будь, что будет. Видимо, то, что я делаю, и то, как я это делаю позволяет мне занимать эти позиции. Я уже определенное количество лет участвую в рейтинге лишь с одной целью - определить для себя, правильно ли я делаю то, что должен, дотягиваюсь ли я до уровня коллег по цеху, соответствует ли моя работа стандартам профессии? Рейтинг показывает, что, с одной стороны, все хорошо, а с другой - есть, к чему стремиться». Раз в три года анкеты и математические модели корректируются с учетом накопленного опыта и комментария участников рейтинга. Для участия в рейтинге необходимо зарегистрироваться на официальном сайте TOP-COMM 2019 (http://topcomm.ru/) войдя в личный кабинет. Участие в рейтинге является добровольным и бесплатным, без каких-либо ограничений по отраслевому признаку или размеру компаний. Членство компаний в АКМР не дает никаких привилегий при подведении итогов рейтинга. Прием заявок и заполнение анкет будут завершены 27 мая, а победители будут объявлены на торжественной церемонии 5 июня 2019 года, которая пройдет в г. Санкт-Петербурге в преддверии ПМЭФ 2019. Дополнительная информация: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес»
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:25, 16.04.2019
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |