 |
Новая сувенирная продукция представлена перед прибытием судна в Кинешме
Следует в очередной раз напомнить, что скоро в Кинешму прибудет большой и величественный корабль «К.А. Тимирязев». Сезон планируют открыть на предстоящую Пасху. Специального для этого была выпущена новая сувенирная продукция. Вообще, текущий сезон будет активным, по ходу которого прибудет более 70 раз разные водные суда. Если же сравнивать прошлый год с предстоящим, то судозаходов осуществлено будет 42, а значит в этом году планируется в 2 раза больше. Специально к туристическому сезону, появилась новая продукция сувенирная. Местный художник создал целую серию акварельных работ, при помощи которых все кто хочет могут познакомиться с историческими местами Кинешмы. Также купить можно различные красивые открытки. Следует заметить, что автором новых сувенирных изделий является тот же мастер, который создал старые открытки. Как заметили власти администрации, сувенирные новинки будут официально представляться на конкурсе. В последнее время, продукция сувенирная в данной местности становится всё популярнее. Регион Медиа – сувенирная продукция (https://region-media-yug.ru/reklama_suveniri/) сувенирная продукция, печать на ручках, тиснение, печать на кружках, печать на футболках
Контактное лицо: Александр
Компания: Регион Медиа
Добавлен: 02:07, 18.04.2019
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |