 |
Новая сувенирная продукция представлена перед прибытием судна в Кинешме
Следует в очередной раз напомнить, что скоро в Кинешму прибудет большой и величественный корабль «К.А. Тимирязев». Сезон планируют открыть на предстоящую Пасху. Специального для этого была выпущена новая сувенирная продукция. Вообще, текущий сезон будет активным, по ходу которого прибудет более 70 раз разные водные суда. Если же сравнивать прошлый год с предстоящим, то судозаходов осуществлено будет 42, а значит в этом году планируется в 2 раза больше. Специально к туристическому сезону, появилась новая продукция сувенирная. Местный художник создал целую серию акварельных работ, при помощи которых все кто хочет могут познакомиться с историческими местами Кинешмы. Также купить можно различные красивые открытки. Следует заметить, что автором новых сувенирных изделий является тот же мастер, который создал старые открытки. Как заметили власти администрации, сувенирные новинки будут официально представляться на конкурсе. В последнее время, продукция сувенирная в данной местности становится всё популярнее. Регион Медиа – сувенирная продукция (https://region-media-yug.ru/reklama_suveniri/) сувенирная продукция, печать на ручках, тиснение, печать на кружках, печать на футболках
Контактное лицо: Александр
Компания: Регион Медиа
Добавлен: 02:07, 18.04.2019
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |