Компания ЭГО Транслейтинг и газета ИЗВЕСТИЯ проводят круглый стол на тему «Работники - помощники или диверсанты?», который состоится 15 сентября 2008 года в 16.00 в конференц-зале Государственно Университета Экономики и Финансов. Данный круглый стол открывает серию круглых столов на тему - «Различные формы Рэйдерства». В России все больше приобретает размах явление недружественного поглощения - захват предприятий против воли собственника, рейдерство. Десятки компаний искусственно банкротятся в целях захвата. На круглом столе будут затронута сфера защиты прав работодателей, которая ведет к укреплению среднего и малого бизнеса, что соответственно играет роль в укрепление экономики в целом.
Серия круглых столов будет включать в себя следующие темы для обсуждения: • Борьба с коррупцией или территория «отката» • Моббинг • Паразитирование на брэнде путем использования точно такого же идентификатора в другой товарной группе. • Риск вредительства: нецелевое использование ресурсов компании • Кража бизнеса: кража информации, контактов, технологий. На основе владения данной информацией открытие собственного бизнеса. • Рейдер у ворот • Методы борьбы и защиты бизнеса, предложения для законопроектов
Круг приглашенных: крупные работодатели, консалтинговые, адвокатские, рекрутинговые агенства, компании, предоставляющие информационную безопасность, законодатели.
Информационные партнеры: газета Известия, информ. агентство РОСБАЛТ.
Регистрация на присутствие на круглом столе принимается по E-mail: pr@egotranslating.ru Виктория Узнанска.
С уважением, Вице-президент по глобальным коммуникациям, Виктория Узнанска
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.