ГКС на IT Spring Tech 2019 - решения для цифровой трансформации в промышленности, ритейле, банках на базе IoT-платформы InOne
На базе IoT-платформы InOne в числе прочих реализованы представляемые компанией на конференции IT Spring Tech 2019 системы мониторинга промышленного оборудования, мониторинга кассовых операций, единой системы видеонаблюдения. Предлагаемые системы решают целый спектр острых проблем: управление настройками оборудования в промышленности и в ритейле, мониторинг инцидентов и минимизация правонарушений в системах общественной безопасности, контроль действий сотрудников на конвейере или на рабочих местах операторов, мониторинг кассовых операций в банке.
Выступление компании заинтересует как ИТ-руководителей и специалистов, отвечающих за реализацию процессов цифровизации на предприятиях, так и технических специалистов по конкретным системам, в частности, инженеров холодильного оборудования ритейлеров и компаний сегмента HoReCa.
Решения на базе InOne не зависят от того - какие модели и каких производителей оборудования контролируются, какие подключаются датчики и видеокамеры. Всё это дает широкие возможности по использованию уже установленного у заказчиков оборудования и ПО, и обеспечивает существенную экономию при реализации проектов по цифровизации.
Алексей Перепелкин, ведущий специалист ГКС по отраслевым продуктам InOne: «Приглашаем принять участие в работе бизнес-секции на IT Spring Tech 2019. Мы покажем как конструировать быстрые решения цифровой по трансформации на базе разработанной компанией HeadPoint IoT-платформы InOne для любой бизнес-задачи. Акцент будет сделаны на решениях и успешных кейсах в промышленности и ритейле, а также в системах комплексной безопасности. Приходите – будет интересно».
Место проведения: г. Москва, ЦВК «Экспоцентр» Дата: 25 апреля
| ГКС (АО «Группа Систематика») Ведущий российский ИT-холдинг, входит в топ-5 системных интеграторов российского рынка информационных технологий. За 28 лет работы ГКС накопила опыт и компетенции для оказания широкого спектра ИТ-услуг и реализации комплексных ИТ-проектов. ГКС – это более 1200 сотрудников, 100 партнерских контрактов с производителями ИТ-, компьютерного и телекоммуникационного оборудования и ПО, 2000 клиентов в разных отраслевых сегментах, сервисный центр «24х7х365» и более 2000 партнеров в 85 субъектах Российской Федерации. Стратегия ГКС направлена на предоставление полного комплекса ИТ-услуг в области системной и сетевой интеграции, бизнес и ИТ-консалтинга, внедрения и заказной разработки ПО с приоритетом развития решений в сферах импортозамещения, интернета вещей и цифровой экономики.
Контактная информация: Владимир Кузнецов, Департамент маркетинга ГКС +7 (495) 729-51-71 (#5074) | pr@gcs.ru | www.gcs.ru
| О компании HeadPoint Компания HeadPoint — российский разработчик решений для построения цифровых территориально-распределенных систем мониторинга, ситуационного управления и инцидентного реагирования для городских структур в направлении «Безопасный город и регион», коммерческих предприятий в банковской сфере, промышленности, ритейле на базе собственной IoT-платформы InOne.
Контактная информация: Ирина Лесникова, бренд-менеджер компании HeadPoint I_Lesnikova@head-point.ru | www.head-point.ru
| IoT-платформа InOne Быстрый переход сложных систем на новый уровень цифровизации. IoT-платформа InOne — цифровая платформа, позволяющая эффективно решать задачи сбора и обработки данных в территориально-распределенных структурах различного масштаба. Обеспечивает быстрое подключение различных датчиков, систем видеонаблюдения и средств видеоаналитики, систем безопасности и систем мониторинга и IoT/IIoT-систем. Платформа обеспечивает нормализацию и анализ поступающей информации, удобную визуализацию всех происходящих событий, оперативное выявление нарушений и потенциально опасных ситуаций и автоматизированное реагирование на типовые инциденты.
Платформа позволяет эффективно решать задачи мониторинга безопасности, контроля технологических процессов и эксплуатации оборудования, деятельности персонала и многое другое.
Продукты на базе IoT-платформы InOne: • InOne. Единая система видеонаблюдения. • InOne. Автоматизированный мониторинг кассовых операций. • InOne. Автоматизированный мониторинг оборудования.
Единый реестр российских программ Минкомсвязи РФ. Прикладное ПО «Система ситуационного мониторинга», реализованное на платформе inOne, внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (Реестр Российского ПО, №3592).
Контактное лицо: Владимир Кузнецов
Компания: ГКС
Добавлен: 18:33, 18.04.2019
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.