Конкурс «Лучший спирт 2019» - профессиональный конкурс, учрежденный с целью выявления лучших спиртов из пищевого сырья.
Конкурсная дегустация прошла во ВНИИПБТ – филиале ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». под контролем Наблюдательного совета. Эксперты оценивали образцы методом «слепой дегустации» по номинациям: Люкс, Экстра, Альфа, Высшей очистки и Международные спирты.
В Наблюдательный совет вошли представители заводов-изготовителей и средств массовой информации. Наблюдатели контролировали соблюдение правил дегустации и шифровали образцы.
Оценку конкурсных образцов осуществляла Экспертная Комиссия в составе:
Абрамова Ирина Михайловна - председатель дегустационной комиссии Конкурса, доктор технических наук, директор ВНИИПБТ- филиала ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Аксенов Виктор Николаевич - председатель экспертно-дегустационной комиссии «РОСТЕСТ-Москва». Медриш Марина Эдуардовна - кандидат технических наук, заведующая испытательной лабораторией технохимического контроля и арбитражных методов анализа ВНИИПБТ. Каюпова Айжамал Джетписовна - заместитель председателя технического комитета по Алкогольной продукции Республики Казахстан. Шарыкина Антонина Владимировна - заведующая отделом стандартизации, сертификации и метрологии ВНИИПБТ. Туршатов Михаил Владимирович - кандидат технических наук, заведующий лабораторией технологии спиртового производства ВНИИПБТ – филиала ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Результаты оценки образцов послужили основанием для присуждения наград Конкурса.
ГРАН-ПРИ - высшую награду Конкурса получили предприятия-изготовители за спирты, которые награждались золотыми медалями три года подряд. Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019» – крупнейший профессиональный конкурс спиртов в Европе и Азии, который помогает производителям ликеро-водочныой, косметической, медицинской и прочей продукции выбирать качественных партнеров - производителей спирта. Официальный сайт Конкурса: http://www.bestspirt.ru.
Медалисты XI Международного Дегустационного Конкурса «Лучший спирт 2019»: Спирты класса ЛЮКС ОАО «Бобруйский завод биотехнологий» ГРАН-ПРИ ОАО «Чистый исток 1872» ГРАН-ПРИ ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Бродницкий спиртзавод ГРАН-ПРИ ООО «Александровский спиртзавод №14» золото АО «Айдабульский спиртзавод» Золото ООО «РИАЛ» Золото ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Ивацевичский спиртзавод Золото АО «Росспиртпром» ОСП «Беслан» Золото
Спирты класса АЛЬФА ООО «Александровский спиртзавод №14» Золото АО «Аминосиб» Золото ОАО «Чистый исток 1872» Золото ООО «РИАЛ» Золото АО «Айдабульский спиртзавод» Серебро ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» Золото ООО «Зернопродукт» Золото ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Ивацевичский спиртзавод Золото ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» Золото
Спирты класса ЭКСТРА АО «Айдабульский спиртзавод» Серебро
Спирты класса ВЫСШАЯ ОЧИСТКА ОАО «Биохим» Серебро
Международные спирты ОАО «Витебский ликеро- водочный завод «Придвинье» Золото за спирт ЭЛИТА ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Бродницкий спиртзавод Золото за спирт ЛЮКС ПРЕМИУМ
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.