Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты выбрали лучшие спирты 2019 года

Конкурс «Лучший спирт 2019» - профессиональный конкурс, учрежденный с целью выявления лучших спиртов из пищевого сырья.

Конкурсная дегустация прошла во ВНИИПБТ – филиале ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». под контролем Наблюдательного совета. Эксперты оценивали образцы методом «слепой дегустации» по номинациям: Люкс, Экстра, Альфа, Высшей очистки и Международные спирты.

В Наблюдательный совет вошли представители заводов-изготовителей и средств массовой информации. Наблюдатели контролировали соблюдение правил дегустации и шифровали образцы.

Оценку конкурсных образцов осуществляла Экспертная Комиссия в составе:

Абрамова Ирина Михайловна - председатель дегустационной комиссии Конкурса, доктор технических наук, директор ВНИИПБТ- филиала ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии».
Аксенов Виктор Николаевич - председатель экспертно-дегустационной комиссии «РОСТЕСТ-Москва».
Медриш Марина Эдуардовна - кандидат технических наук, заведующая испытательной лабораторией технохимического контроля и арбитражных методов анализа ВНИИПБТ.
Каюпова Айжамал Джетписовна - заместитель председателя технического комитета по Алкогольной продукции Республики Казахстан.
Шарыкина Антонина Владимировна - заведующая отделом стандартизации, сертификации и метрологии ВНИИПБТ.
Туршатов Михаил Владимирович - кандидат технических наук, заведующий лабораторией технологии спиртового производства ВНИИПБТ – филиала ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии».
Результаты оценки образцов послужили основанием для присуждения наград Конкурса.

ГРАН-ПРИ - высшую награду Конкурса получили предприятия-изготовители за спирты, которые награждались золотыми медалями три года подряд.
Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019» – крупнейший профессиональный конкурс спиртов в Европе и Азии, который помогает производителям ликеро-водочныой, косметической, медицинской и прочей продукции выбирать качественных партнеров - производителей спирта.
Официальный сайт Конкурса: http://www.bestspirt.ru.

Медалисты XI Международного Дегустационного Конкурса «Лучший спирт 2019»:
Спирты класса ЛЮКС
ОАО «Бобруйский завод биотехнологий» ГРАН-ПРИ
ОАО «Чистый исток 1872» ГРАН-ПРИ
ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Бродницкий спиртзавод ГРАН-ПРИ
ООО «Александровский спиртзавод №14» золото
АО «Айдабульский спиртзавод» Золото
ООО «РИАЛ» Золото
ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Ивацевичский спиртзавод Золото
АО «Росспиртпром» ОСП «Беслан» Золото

Спирты класса АЛЬФА
ООО «Александровский спиртзавод №14» Золото
АО «Аминосиб» Золото
ОАО «Чистый исток 1872» Золото
ООО «РИАЛ» Золото
АО «Айдабульский спиртзавод» Серебро
ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» Золото
ООО «Зернопродукт» Золото
ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Ивацевичский спиртзавод Золото
ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» Золото

Спирты класса ЭКСТРА
АО «Айдабульский спиртзавод» Серебро

Спирты класса ВЫСШАЯ ОЧИСТКА
ОАО «Биохим» Серебро

Международные спирты
ОАО «Витебский ликеро- водочный завод «Придвинье» Золото за спирт ЭЛИТА
ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Бродницкий спиртзавод Золото за спирт ЛЮКС ПРЕМИУМ

Контактное лицо: Ольга Виссер
Компания: Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019»
Добавлен: 18:41, 18.04.2019 Количество просмотров: 668
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия177
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия510
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия481
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия458
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия97
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия490
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия475
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия278
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия158
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru