Конкурс «Лучший спирт 2019» - профессиональный конкурс, учрежденный с целью выявления лучших спиртов из пищевого сырья.
Конкурсная дегустация прошла во ВНИИПБТ – филиале ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». под контролем Наблюдательного совета. Эксперты оценивали образцы методом «слепой дегустации» по номинациям: Люкс, Экстра, Альфа, Высшей очистки и Международные спирты.
В Наблюдательный совет вошли представители заводов-изготовителей и средств массовой информации. Наблюдатели контролировали соблюдение правил дегустации и шифровали образцы.
Оценку конкурсных образцов осуществляла Экспертная Комиссия в составе:
Абрамова Ирина Михайловна - председатель дегустационной комиссии Конкурса, доктор технических наук, директор ВНИИПБТ- филиала ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Аксенов Виктор Николаевич - председатель экспертно-дегустационной комиссии «РОСТЕСТ-Москва». Медриш Марина Эдуардовна - кандидат технических наук, заведующая испытательной лабораторией технохимического контроля и арбитражных методов анализа ВНИИПБТ. Каюпова Айжамал Джетписовна - заместитель председателя технического комитета по Алкогольной продукции Республики Казахстан. Шарыкина Антонина Владимировна - заведующая отделом стандартизации, сертификации и метрологии ВНИИПБТ. Туршатов Михаил Владимирович - кандидат технических наук, заведующий лабораторией технологии спиртового производства ВНИИПБТ – филиала ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Результаты оценки образцов послужили основанием для присуждения наград Конкурса.
ГРАН-ПРИ - высшую награду Конкурса получили предприятия-изготовители за спирты, которые награждались золотыми медалями три года подряд. Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019» – крупнейший профессиональный конкурс спиртов в Европе и Азии, который помогает производителям ликеро-водочныой, косметической, медицинской и прочей продукции выбирать качественных партнеров - производителей спирта. Официальный сайт Конкурса: http://www.bestspirt.ru.
Медалисты XI Международного Дегустационного Конкурса «Лучший спирт 2019»: Спирты класса ЛЮКС ОАО «Бобруйский завод биотехнологий» ГРАН-ПРИ ОАО «Чистый исток 1872» ГРАН-ПРИ ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Бродницкий спиртзавод ГРАН-ПРИ ООО «Александровский спиртзавод №14» золото АО «Айдабульский спиртзавод» Золото ООО «РИАЛ» Золото ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Ивацевичский спиртзавод Золото АО «Росспиртпром» ОСП «Беслан» Золото
Спирты класса АЛЬФА ООО «Александровский спиртзавод №14» Золото АО «Аминосиб» Золото ОАО «Чистый исток 1872» Золото ООО «РИАЛ» Золото АО «Айдабульский спиртзавод» Серебро ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» Золото ООО «Зернопродукт» Золото ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Ивацевичский спиртзавод Золото ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» Золото
Спирты класса ЭКСТРА АО «Айдабульский спиртзавод» Серебро
Спирты класса ВЫСШАЯ ОЧИСТКА ОАО «Биохим» Серебро
Международные спирты ОАО «Витебский ликеро- водочный завод «Придвинье» Золото за спирт ЭЛИТА ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Бродницкий спиртзавод Золото за спирт ЛЮКС ПРЕМИУМ
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.