 |
Эксперты выбрали лучшие спирты 2019 года
Конкурс «Лучший спирт 2019» - профессиональный конкурс, учрежденный с целью выявления лучших спиртов из пищевого сырья.
Конкурсная дегустация прошла во ВНИИПБТ – филиале ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». под контролем Наблюдательного совета. Эксперты оценивали образцы методом «слепой дегустации» по номинациям: Люкс, Экстра, Альфа, Высшей очистки и Международные спирты.
В Наблюдательный совет вошли представители заводов-изготовителей и средств массовой информации. Наблюдатели контролировали соблюдение правил дегустации и шифровали образцы.
Оценку конкурсных образцов осуществляла Экспертная Комиссия в составе:
Абрамова Ирина Михайловна - председатель дегустационной комиссии Конкурса, доктор технических наук, директор ВНИИПБТ- филиала ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Аксенов Виктор Николаевич - председатель экспертно-дегустационной комиссии «РОСТЕСТ-Москва». Медриш Марина Эдуардовна - кандидат технических наук, заведующая испытательной лабораторией технохимического контроля и арбитражных методов анализа ВНИИПБТ. Каюпова Айжамал Джетписовна - заместитель председателя технического комитета по Алкогольной продукции Республики Казахстан. Шарыкина Антонина Владимировна - заведующая отделом стандартизации, сертификации и метрологии ВНИИПБТ. Туршатов Михаил Владимирович - кандидат технических наук, заведующий лабораторией технологии спиртового производства ВНИИПБТ – филиала ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Результаты оценки образцов послужили основанием для присуждения наград Конкурса.
ГРАН-ПРИ - высшую награду Конкурса получили предприятия-изготовители за спирты, которые награждались золотыми медалями три года подряд. Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019» – крупнейший профессиональный конкурс спиртов в Европе и Азии, который помогает производителям ликеро-водочныой, косметической, медицинской и прочей продукции выбирать качественных партнеров - производителей спирта. Официальный сайт Конкурса: http://www.bestspirt.ru.
Медалисты XI Международного Дегустационного Конкурса «Лучший спирт 2019»: Спирты класса ЛЮКС ОАО «Бобруйский завод биотехнологий» ГРАН-ПРИ ОАО «Чистый исток 1872» ГРАН-ПРИ ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Бродницкий спиртзавод ГРАН-ПРИ ООО «Александровский спиртзавод №14» золото АО «Айдабульский спиртзавод» Золото ООО «РИАЛ» Золото ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Ивацевичский спиртзавод Золото АО «Росспиртпром» ОСП «Беслан» Золото
Спирты класса АЛЬФА ООО «Александровский спиртзавод №14» Золото АО «Аминосиб» Золото ОАО «Чистый исток 1872» Золото ООО «РИАЛ» Золото АО «Айдабульский спиртзавод» Серебро ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» Золото ООО «Зернопродукт» Золото ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Ивацевичский спиртзавод Золото ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» Золото
Спирты класса ЭКСТРА АО «Айдабульский спиртзавод» Серебро
Спирты класса ВЫСШАЯ ОЧИСТКА ОАО «Биохим» Серебро
Международные спирты ОАО «Витебский ликеро- водочный завод «Придвинье» Золото за спирт ЭЛИТА ОАО «Брестский ликёро-водочный завод «Белалко» филиал Бродницкий спиртзавод Золото за спирт ЛЮКС ПРЕМИУМ
Контактное лицо: Ольга Виссер
Компания: Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019»
Добавлен: 18:41, 18.04.2019
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |