Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители двух столиц предпочитают Kronenbourg 1664 Blanc

В исследовании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 22 до 40 лет из Москвы и Санкт-Петербурга, имеющие доход выше среднего и предпочитающие пиво суперпремиального сегмента, в том числе пшеничные сорта.
Участники «вслепую» оценивали вкус Kronenbourg 1664 Blanc по четырем показателям: общее впечатление, уникальность, актуальность и желание купить.
Kronenbourg 1664 Blanc предпочли 73% женщин-участниц исследования, отметив его сбалансированную тонкую сладость, мягкость текстуры и приятное послевкусие. Среди мужской аудитории премиальный сорт предпочли 58% участников. Наивысшую оценку по результатам дегустации Kronenbourg 1664 Blanc получил благодаря своей уникальности, под которой понималась оригинальная цитрусовая нотка.
Пиво Kronenbourg родилось в далеком 1664 году во французской провинции Эльзас и с тех пор хранит в себе традиции истинного пивоваренного искусства. Уникальный вкус этого сорта достигается благодаря грамотно подобранным ингредиентам высокого качества и технологии производства, которая неукоснительно соблюдается во всех странах. Kronenbourg 1664 Blanc отличают бодрящие цитрусовые ноты во вкусе и запоминающийся фруктовый аромат. Наличие в составе Kronenbourg 1664 Blanc цедры апельсина и кориандра, в том числе определяет всемирно признанный характерный вкус.
Однако, наличие этих же ингредиентов в рецептуре относит данный бренд к категории «пивной напиток» в соответствии с федеральным законодательством (ФЗ 171), который разделяет пивоваренную продукцию на две категории – пиво и пивные напитки. Если при производстве пива используются вкусоароматические добавки или фруктово-ягодное сырье, например, соки, фрукты, ягоды, специи, то по российскому законодательству такое пиво должно называться пивным напитком, в то время как во всем мире этот же сорт будет считаться пивом.
Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Уникальный вкус Kronenbourg 1664 Blanc достигается благодаря грамотно подобранным ингредиентам высокого качества и технологии производства, которая неукоснительно соблюдается во всех странах. «Балтика» внимательно следит за процессом производства – раз в месяц мы, как и другие держатели лицензии, отсылаем образец пива во Францию, где специалисты компании Carlsberg проводят профессиональную дегустацию. Несколько раз в год ответственные сотрудники филиалов и штаб-квартиры «Балтики» проводят технологический аудит и аудит качества на заводах, производящих Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664. Такой контроль гарантирует высокое качество и идентичность вкуса Kronenbourg 1664 Blanc».
На сегодняшний день, Kronenbourg 1664 является самым популярным пивом во Франции, продается более чем в 70 странах, особенно успешно в Европе, где входит в число лидеров среди премиальных марок. Бренд стал обладателем множества наград, в том числе Золотой медали самого престижного международного конкурса Brewing Industry International Awards в 2004 году.

Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 05:09, 21.04.2019 Количество просмотров: 154
Страна: Россия


Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%, ООО "ПЭК", 04:03, 30.05.2020, Россия39
В компании регулярно замеряют индекс NPS (Net Promoter Score) при помощи сбора, систематизации и обработки информации из различных источников. В апреле показатель NPS вырос на 7% и составил 48%.


Загородная недвижимость Владимирской области. Время перемен?, Дом Лазовского, 17:26, 28.05.2020, Россия122
Аналитика рынка недвижимости Владимирской области


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:26, 22.05.2020, Россия91
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 18.05.2020, Россия139
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 18.05.2020, Россия138
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


АППКРМ анализирует ситуацию на российском рынке, Информационное Агентство Бизнес-Информ, 19:33, 16.05.2020, Россия136
Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов проанализировала ситуацию на российском рынке расходных материалов в условиях экономического кризиса и пандемии.


Анализ рынка красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:08, 12.05.2020, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка красителей в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:06, 12.05.2020, Россия103
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка пищевых красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:06, 12.05.2020, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевых красителей в России.


Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России, Discovery Research Group, 23:05, 12.05.2020, Россия102
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.


Анализ рынка соединительных деталей трубопроводов в России, Discovery Research Group, 21:30, 08.05.2020, Россия147
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соединительных деталей для трубопроводов в России.


Анализ рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России, Discovery Research Group, 21:29, 08.05.2020, Россия120
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.


Анализ рынка пароконвектоматов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:28, 08.05.2020, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.


Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:28, 08.05.2020, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.


Анализ рынка вентилируемых фасадов в России, Discovery Research Group, 21:22, 08.05.2020, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентилируемых фасадов в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru