Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители двух столиц предпочитают Kronenbourg 1664 Blanc

В исследовании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 22 до 40 лет из Москвы и Санкт-Петербурга, имеющие доход выше среднего и предпочитающие пиво суперпремиального сегмента, в том числе пшеничные сорта.
Участники «вслепую» оценивали вкус Kronenbourg 1664 Blanc по четырем показателям: общее впечатление, уникальность, актуальность и желание купить.
Kronenbourg 1664 Blanc предпочли 73% женщин-участниц исследования, отметив его сбалансированную тонкую сладость, мягкость текстуры и приятное послевкусие. Среди мужской аудитории премиальный сорт предпочли 58% участников. Наивысшую оценку по результатам дегустации Kronenbourg 1664 Blanc получил благодаря своей уникальности, под которой понималась оригинальная цитрусовая нотка.
Пиво Kronenbourg родилось в далеком 1664 году во французской провинции Эльзас и с тех пор хранит в себе традиции истинного пивоваренного искусства. Уникальный вкус этого сорта достигается благодаря грамотно подобранным ингредиентам высокого качества и технологии производства, которая неукоснительно соблюдается во всех странах. Kronenbourg 1664 Blanc отличают бодрящие цитрусовые ноты во вкусе и запоминающийся фруктовый аромат. Наличие в составе Kronenbourg 1664 Blanc цедры апельсина и кориандра, в том числе определяет всемирно признанный характерный вкус.
Однако, наличие этих же ингредиентов в рецептуре относит данный бренд к категории «пивной напиток» в соответствии с федеральным законодательством (ФЗ 171), который разделяет пивоваренную продукцию на две категории – пиво и пивные напитки. Если при производстве пива используются вкусоароматические добавки или фруктово-ягодное сырье, например, соки, фрукты, ягоды, специи, то по российскому законодательству такое пиво должно называться пивным напитком, в то время как во всем мире этот же сорт будет считаться пивом.
Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Уникальный вкус Kronenbourg 1664 Blanc достигается благодаря грамотно подобранным ингредиентам высокого качества и технологии производства, которая неукоснительно соблюдается во всех странах. «Балтика» внимательно следит за процессом производства – раз в месяц мы, как и другие держатели лицензии, отсылаем образец пива во Францию, где специалисты компании Carlsberg проводят профессиональную дегустацию. Несколько раз в год ответственные сотрудники филиалов и штаб-квартиры «Балтики» проводят технологический аудит и аудит качества на заводах, производящих Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664. Такой контроль гарантирует высокое качество и идентичность вкуса Kronenbourg 1664 Blanc».
На сегодняшний день, Kronenbourg 1664 является самым популярным пивом во Франции, продается более чем в 70 странах, особенно успешно в Европе, где входит в число лидеров среди премиальных марок. Бренд стал обладателем множества наград, в том числе Золотой медали самого престижного международного конкурса Brewing Industry International Awards в 2004 году.

Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 05:09, 21.04.2019 Количество просмотров: 85
Страна: Россия


Masergy опубликовала обзор тенденций рынка SD-WAN 2019 года., Masergy, 16:38, 17.07.2019, США29
Согласно обзору, бреши в безопасности и пробелы в знаниях являются решающим стимулом к использованию SD-WAN


RNC Pharma представляет информацию об объёмах и динамике импорта готовых ЛП в Узбекистан за 2017-2018 гг., RNC Pharma, 16:16, 16.07.2019, Россия73
RNC Pharma представляет аналитический обзор об объёмах и динамике импорта готовых ЛП в Узбекистан за 2017-2018 гг., согласно которому в 2018 г. импорт готовых ЛП в Узбекистан немного не дотянул до суммы в 50 млрд. руб. (в CIP-ценах), динамика к 2017 г. при расчётах в рублях составила 3,9%.


Тенденції на ринку інтернет-торгівлі медом (результати опитування), ТОВ Знатний Мед, 23:37, 15.07.2019, Украина66
З метою з'ясування ситуації на ринку Інтернет-торгівлі медом та іншими продуктами бджільництва, в квітні-червні 2019 року ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування* споживачів меду. Питання, зокрема, стосувалися практики купівлі меду через Інтернет і критеріїв вибору продавця.


Предпочтения украинских потребителей меда (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:34, 15.07.2019, Украина55
С целью выяснения ситуации на рынке и понимания предпочтений украинских потребителей, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос потребителей меда. Итоги опроса были озвучены экспертами во время интервью в пресс-студии «Сегодня» 4 июля 2019 г.


Підсумки опитування українських споживачів меду, ТОВ Знатний Мед, 23:32, 15.07.2019, Украина71
З метою вивчення ситуації на ринку та розуміння побажань українських споживачів, в квітні-червнч 2019 р. ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування споживачів меду. Підсумки опитування були озвучені під час інтерв’ю у прес-студії «Сегодня» 4 липня 2019 р.


Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия45
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка продуктового ритейла.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия49
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:08, 10.07.2019, Россия87
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:05, 10.07.2019, Россия87
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка колбасы и колбасных изделий.


RNC Pharma: по итогам 1 кв. 2019 г. в Россию стартовали поставки 34-х новых наименований ЛП для проведения КИ., RNC Pharma, 21:15, 02.07.2019, Россия52
По итогам 1 кв. 2019 г. в Россию было ввезено 165 тыс. упак. ЛП для проведения клинических исследований (КИ) на сумму 3,8 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение).


Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:50, 02.07.2019, Россия54
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мяса и мясных продуктов.


Производство металлопроката с покрытием в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 01:30, 02.07.2019, Россия77
В последние три года объем потребления рулонного проката с полимерным покрытием в России неизменно растет, хотя ему пока далеко до уровня 2013-го года.


Спрос на зубные импланты в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 18:45, 27.06.2019, Россия89
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты маркетингового исследования рынка зубных имплантов.


Производство инфузионных растворов в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 18:44, 27.06.2019, Россия91
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты маркетингового исследования рынка инфузионных растворов.


Производство ПВХ труб в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 21:25, 25.06.2019, Россия108
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты исследования рынка ПВХ труб.


  © 2003-2019 inthepress.ru