 |
Магазин корейской косметики откроется в ТЦ «Муравей»
Забота о здоровье и красоте особенно актуальна в мегаполисе. Загрязнение, сухость, нехватка витаминов и стресс - все это может оставить неизгладимый отпечаток на нашей внешности. Именно поэтому для комплексного ухода за здоровьем и красотой нужна качественная косметика и помощь профессионалов. В ТЦ «Муравей» каждая представительница прекрасного пола сможет найти широкий ряд натуральных косметических средств, представленных в многочисленных магазинах торгового центра. Для всех любительниц красоты 20 апреля в ТЦ «Муравей» пройдет торжественное открытие нового отдела корейской косметики и бытовой химии «Biruza». С 9:00 до 21:00 гости магазина «Biruza» смогут принять участие в розыгрыше призов и подарков, получат скидку 10% на любые приобретенные товары, а также будут награждены уникальными скидочными сертификатами на следующие покупки. Не пропустите праздничный фуршет в честь открытия нового отдела в ТЦ «Муравей»: каждый гость праздника сможет угоститься шампанским и сладостями. «BIRUZA»- это эффект, польза и красота. Только здесь можно познакомиться и прикоснуться к популярным косметическим средствам корейских брендов: Tony Moly, Mizon, Secret Key, Holika Holika, Lioele, Innisfree, Esthetic House, Missha, Etude House, Elizavecca, THE FASE SHOP, Nature Republic, LADOR (L'ADOR) и многие другие. Чем корейская косметика отличается от европейской? Прежде всего наличием большого количества натуральных ингредиентов со всего земного шара, при этом уникальность природного состава продукции характерна, не только люксовым брендам, но и продукции масс-маркета. Также корейские товары отличаются оригинальной упаковкой, которая свойственна большинству косметических продуктов из Южной Кореи. Однако наверняка многим знакома ситуация: приходишь в магазин корейской косметики, и глаза разбегаются - на полочках лежит миллиард красивых, ярких упаковок - и ты совершенно не представляешь в пользу чего сделать выбор! В магазине «Biruza» квалифицированные специалисты расскажут о каждом представленном продукте и помогут подобрать индивидуальный комплекс по уходу за проблемными зонами. Особенно радует, что в магазине «Biruza» представлена не только косметическая линейка по уходу за кожей лица и тела, но и средства для волос, декоративная косметика, а также бытовая химия. Все самое необходимое для красоты и здоровья. Магазин корейской косметики и бытовой химии откроет свои двери на первом этаже торгового центра «Муравей» уже 20 апреля. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте vk.com/muravey_nn и Instagram muravey.nn. ТЦ «Муравей» открыт ежедневно и без выходных с 9.00 до 21.00. Отдел по связям со общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 05:27, 21.04.2019
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия271 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия81 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия256 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия303 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |