Магазин корейской косметики откроется в ТЦ «Муравей»
Забота о здоровье и красоте особенно актуальна в мегаполисе. Загрязнение, сухость, нехватка витаминов и стресс - все это может оставить неизгладимый отпечаток на нашей внешности. Именно поэтому для комплексного ухода за здоровьем и красотой нужна качественная косметика и помощь профессионалов. В ТЦ «Муравей» каждая представительница прекрасного пола сможет найти широкий ряд натуральных косметических средств, представленных в многочисленных магазинах торгового центра. Для всех любительниц красоты 20 апреля в ТЦ «Муравей» пройдет торжественное открытие нового отдела корейской косметики и бытовой химии «Biruza». С 9:00 до 21:00 гости магазина «Biruza» смогут принять участие в розыгрыше призов и подарков, получат скидку 10% на любые приобретенные товары, а также будут награждены уникальными скидочными сертификатами на следующие покупки. Не пропустите праздничный фуршет в честь открытия нового отдела в ТЦ «Муравей»: каждый гость праздника сможет угоститься шампанским и сладостями. «BIRUZA»- это эффект, польза и красота. Только здесь можно познакомиться и прикоснуться к популярным косметическим средствам корейских брендов: Tony Moly, Mizon, Secret Key, Holika Holika, Lioele, Innisfree, Esthetic House, Missha, Etude House, Elizavecca, THE FASE SHOP, Nature Republic, LADOR (L'ADOR) и многие другие. Чем корейская косметика отличается от европейской? Прежде всего наличием большого количества натуральных ингредиентов со всего земного шара, при этом уникальность природного состава продукции характерна, не только люксовым брендам, но и продукции масс-маркета. Также корейские товары отличаются оригинальной упаковкой, которая свойственна большинству косметических продуктов из Южной Кореи. Однако наверняка многим знакома ситуация: приходишь в магазин корейской косметики, и глаза разбегаются - на полочках лежит миллиард красивых, ярких упаковок - и ты совершенно не представляешь в пользу чего сделать выбор! В магазине «Biruza» квалифицированные специалисты расскажут о каждом представленном продукте и помогут подобрать индивидуальный комплекс по уходу за проблемными зонами. Особенно радует, что в магазине «Biruza» представлена не только косметическая линейка по уходу за кожей лица и тела, но и средства для волос, декоративная косметика, а также бытовая химия. Все самое необходимое для красоты и здоровья. Магазин корейской косметики и бытовой химии откроет свои двери на первом этаже торгового центра «Муравей» уже 20 апреля. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте vk.com/muravey_nn и Instagram muravey.nn. ТЦ «Муравей» открыт ежедневно и без выходных с 9.00 до 21.00. Отдел по связям со общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.