Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Магазин корейской косметики откроется в ТЦ «Муравей»

Забота о здоровье и красоте особенно актуальна в мегаполисе. Загрязнение, сухость, нехватка витаминов и стресс - все это может оставить неизгладимый отпечаток на нашей внешности. Именно поэтому для комплексного ухода за здоровьем и красотой нужна качественная косметика и помощь профессионалов. В ТЦ «Муравей» каждая представительница прекрасного пола сможет найти широкий ряд натуральных косметических средств, представленных в многочисленных магазинах торгового центра.
Для всех любительниц красоты 20 апреля в ТЦ «Муравей» пройдет торжественное открытие нового отдела корейской косметики и бытовой химии «Biruza». С 9:00 до 21:00 гости магазина «Biruza» смогут принять участие в розыгрыше призов и подарков, получат скидку 10% на любые приобретенные товары, а также будут награждены уникальными скидочными сертификатами на следующие покупки. Не пропустите праздничный фуршет в честь открытия нового отдела в ТЦ «Муравей»: каждый гость праздника сможет угоститься шампанским и сладостями.
«BIRUZA»- это эффект, польза и красота. Только здесь можно познакомиться и прикоснуться к популярным косметическим средствам корейских брендов: Tony Moly, Mizon, Secret Key, Holika Holika, Lioele, Innisfree, Esthetic House, Missha, Etude House, Elizavecca, THE FASE SHOP, Nature Republic, LADOR (L'ADOR) и многие другие.
Чем корейская косметика отличается от европейской? Прежде всего наличием большого количества натуральных ингредиентов со всего земного шара, при этом уникальность природного состава продукции характерна, не только люксовым брендам, но и продукции масс-маркета. Также корейские товары отличаются оригинальной упаковкой, которая свойственна большинству косметических продуктов из Южной Кореи.
Однако наверняка многим знакома ситуация: приходишь в магазин корейской косметики, и глаза разбегаются - на полочках лежит миллиард красивых, ярких упаковок - и ты совершенно не представляешь в пользу чего сделать выбор! В магазине «Biruza» квалифицированные специалисты расскажут о каждом представленном продукте и помогут подобрать индивидуальный комплекс по уходу за проблемными зонами.
Особенно радует, что в магазине «Biruza» представлена не только косметическая линейка по уходу за кожей лица и тела, но и средства для волос, декоративная косметика, а также бытовая химия. Все самое необходимое для красоты и здоровья.
Магазин корейской косметики и бытовой химии откроет свои двери на первом этаже торгового центра «Муравей» уже 20 апреля.
Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте vk.com/muravey_nn и Instagram muravey.nn.
ТЦ «Муравей» открыт ежедневно и без выходных с 9.00 до 21.00.
Отдел по связям со общественностью ТЦ «Муравей»
тел.: +7 (831) 262-26-05
e-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 05:27, 21.04.2019 Количество просмотров: 449
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru