 |
Ventra Trade, эксперт по аутсорсингу продаж, заняла 1 место в партнерской программе MasterCard и «Эвотор» по продажам кассового оборудования и подключению эквайринга
В марте 2019 года состоялось награждение лидеров партнерской программы. За призовой фонд в €60 000 боролись представители ТОП-20 российского рынка передачи фискальных данных и ККА. Победители программы разделили между собой призовой фонд.
Первое место и €10 000 согласно результатам, достигнутым за отчетный период, достались Ventra. Достижение такого высокого результата стало возможным благодаря реализации компанией Ventra в 1 квартале 2019 года ряда комплексных проектов по предоставлению услуг аутсорсинга продаж для клиентов retail-индустрии по всей России.
Реализация осуществляемых Ventra Trade проектов, в том числе открытие торговых точек, требует использования современного кассового оборудования с эквайрингом. Таким образом Ventra расширяет возможности конечных потребителей, предоставляя возможности для безналичной оплаты товаров в различных городах страны, и, тем самым, улучшает качество сервиса своих клиентов.
Высокий объем продаж Ventra Trade за короткий период, а также кратное увеличение конверсии продаж эквайтинга (на одном из проектов с 22% до 71,5%) позволили компании стать лидером программы и занять 1 место.
Денежный приз решено направить на развитие новых направлений бизнеса и совершенствование услуг Ventra Trade.
О компании:
Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров Mirantis.
Подробнее: www.ventra.ru
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 22:22, 22.04.2019
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |