 |
Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как мы провели бизнес-завтрак
Loginom Company и Nobilis Team провели бизнес-завтрак «Data-driven communications». Совместно с клиентами мы обсудили новые тенденции в области клиентской аналитики и рассказали, как с помощью взаимодействия аналитической платформы Loginom и CRM системы bpm'online сформировать наиболее полный портрет клиента и правильно с ним коммуницировать.
Открывал мероприятие Алексей Арустамов. Он продемонстрировал, как с помощью готового решения Loginom Customer Segmentation выжать максимум пользы из имеющихся данных, а также определил важнейшие метрики, которые необходимы для объективного определения жизненного цикл клиента.
Представители компании Nobilis — Павел Калмыков и Илья Сильянов, показали, как выстраивать взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom. На примере базы данных розничной сети они продемонстрировали, как аналитическая платформа интегрирует новые рассчитанные показатели в bpm'online, и как по этим показателям уже в CRM выстраиваются маркетинговые воздействия по взращиванию и удержанию клиентов.
«С удовольствием посетил мероприятие, подтвердил свое впечатление об интеграционных возможностях платформы Loginom. Организация на высоком уровне, докладчики полны энтузиазма и уверены в будущем успешном развитии проекта. Согласен с тем, что data-driven — технология, максимально отвечающая интересам современного бизнеса. Жду приглашений на следующие мероприятия.» - Александр Владимирович Билибин, руководитель отдела разработки аналитической отчетности ДИТ ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА".
Главное преимущество data-driven коммуникаций — объективная полная информация о клиенте. Благодаря эту подходу компании могут понимать своих клиентов лучше, чем когда-либо раньше, а значит — получать от них больший отклик и проводить эффективные рекламные кампании.
Контактное лицо: Алексей
Компания: Loginom Company
Добавлен: 22:39, 22.04.2019
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия86 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия123 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия255 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия428 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия535 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |