 |
Программа для геймеров Winstrike BOX
Агентство Winstrike представляет программу Winstrike BOX, которая дает возможность геймерам со стабильными результатами в рейтинговых играх, а также стримерам, эффективно работающим с аудиторией, получить набор мощнейшего компьютерного оборудования. Winstrike при поддержке партнеров холдинга, таких как LG Electronics, AXE, Logitech, Cooler Master и Рокетбанк не только обеспечит талантливых участников полным сет-апом для новых достижений, но также пригласит победителей стать частью Winstrike Academy — программы развития и инфраструктурного обеспечения игроков, — а лучшим стримерам агентство предложит сотрудничество по медийным проектам.
Желающие принять участие в проекте Winstrike BOX должны соревноваться за первенство в одной из трех дисциплин: CS:GO, Dota 2 и PUBG на платформе FACEIT Hub по системе индивидуального вступления в лиги. Стримеры на протяжении проекта будут выполнять креативные челленджи, а для казуальных геймеров в программе предусмотрена вовлекающая механика на основе заданий от партнеров проекта. На сайте проекта каждый участник получит доступ в личный кабинет, где сможет следить за своими достижениями, достижениями других участников и зарабатывать внутреннюю игровую валюту, которую можно обменять на цифровые и материальные призы. На территории Winstrike Arena в Центральном Детском Магазине на Лубянке размещена инсталляция Winstrike BOX на примере геймерской модификации — участники могут лично оценить комплектацию набора.
Проект будет длиться до 6 недель. Получить более подробную информацию об условиях участия и следить за последними событиями Winstrike BOX можно на сайте проекта box.winstrike.gg и в социальных сетях vk.com/winstrikebox.
О компании: Winstrike Agency входит в состав киберспортивного холдинга Winstrike и предоставляет полный цикл услуг на рынке гейминга и киберспорта, а также эксклюзивно реализует медиаправа команд, игроков и арены. Winstrike – это группа компаний, работающих на рынке киберспорта начиная с октября 2017 года, в состав которой входит активно растущая сеть киберспортивных арен, киберспортивная команда и рекламное агентство.
Контактное лицо: Вера, специалист PR-отдела,
Компания: Winstrike Agency
Добавлен: 23:15, 22.04.2019
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия326 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия405 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |