|
Daily Marketing и компания Maxxium создали атмосферу солнечной Греции
Организатором мероприятия выступило агентство Daily Marketing. Его основной задачей было увеличить узнаваемость премиального алкогольного бренда Metaxa и поддержать лояльность к нему среди партнеров компании Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia. Креативная концепция проекта основана на идее взаимосвязи греческого происхождения бренди Metaxa с сюжетом фильма Mamma Mia, действие которого разворачивается на одном из островов Греции. Чтобы передать атмосферу солнечной Греции, в кинотеатре «Космос», где проходил показ, усилиями Daily Marketing были созданы специальные декорации, изображающие небо и солнце. Они разрабатывались в соответствии с основными цветами бренда Metaxa: синим и желтым. Гости входили в кинотеатр по жёлтой ковровой дорожке. У античной арки их встречали «греческие богини» в туниках и приглашали перед просмотром фильма на фуршет попробовать бренди и греческие закуски. Бармены готовили для них изумительные Metaxa-коктейли, которыми можно было наслаждаться и во время самого показа. В холле кинотеатра велась профессиональная фотосъёмка: каждый гость по своему желанию мог получить эксклюзивное фото в стиле Metaxa на память. Мероприятие посетили около 600 гостей, и каждому из них Metaxa подарила отличный вечер и прекрасное настроение.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Daily Marketing
Добавлен: 17:13, 03.12.2008
Количество просмотров: 819
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|