 |
Daily Marketing и компания Maxxium создали атмосферу солнечной Греции
Организатором мероприятия выступило агентство Daily Marketing. Его основной задачей было увеличить узнаваемость премиального алкогольного бренда Metaxa и поддержать лояльность к нему среди партнеров компании Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia. Креативная концепция проекта основана на идее взаимосвязи греческого происхождения бренди Metaxa с сюжетом фильма Mamma Mia, действие которого разворачивается на одном из островов Греции. Чтобы передать атмосферу солнечной Греции, в кинотеатре «Космос», где проходил показ, усилиями Daily Marketing были созданы специальные декорации, изображающие небо и солнце. Они разрабатывались в соответствии с основными цветами бренда Metaxa: синим и желтым. Гости входили в кинотеатр по жёлтой ковровой дорожке. У античной арки их встречали «греческие богини» в туниках и приглашали перед просмотром фильма на фуршет попробовать бренди и греческие закуски. Бармены готовили для них изумительные Metaxa-коктейли, которыми можно было наслаждаться и во время самого показа. В холле кинотеатра велась профессиональная фотосъёмка: каждый гость по своему желанию мог получить эксклюзивное фото в стиле Metaxa на память. Мероприятие посетили около 600 гостей, и каждому из них Metaxa подарила отличный вечер и прекрасное настроение.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Daily Marketing
Добавлен: 17:13, 03.12.2008
Количество просмотров: 828
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |