 |
Daily Marketing и компания Maxxium создали атмосферу солнечной Греции
Организатором мероприятия выступило агентство Daily Marketing. Его основной задачей было увеличить узнаваемость премиального алкогольного бренда Metaxa и поддержать лояльность к нему среди партнеров компании Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia. Креативная концепция проекта основана на идее взаимосвязи греческого происхождения бренди Metaxa с сюжетом фильма Mamma Mia, действие которого разворачивается на одном из островов Греции. Чтобы передать атмосферу солнечной Греции, в кинотеатре «Космос», где проходил показ, усилиями Daily Marketing были созданы специальные декорации, изображающие небо и солнце. Они разрабатывались в соответствии с основными цветами бренда Metaxa: синим и желтым. Гости входили в кинотеатр по жёлтой ковровой дорожке. У античной арки их встречали «греческие богини» в туниках и приглашали перед просмотром фильма на фуршет попробовать бренди и греческие закуски. Бармены готовили для них изумительные Metaxa-коктейли, которыми можно было наслаждаться и во время самого показа. В холле кинотеатра велась профессиональная фотосъёмка: каждый гость по своему желанию мог получить эксклюзивное фото в стиле Metaxa на память. Мероприятие посетили около 600 гостей, и каждому из них Metaxa подарила отличный вечер и прекрасное настроение.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Daily Marketing
Добавлен: 17:13, 03.12.2008
Количество просмотров: 854
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |