 |
«Дочки-Сыночки» получили награду Международной премии CX World Awards
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» была удостоена награда и получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса». Экспертный совет, состоящий из представителей различных отраслей, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов, дал высокую оценку проекту компании, направленному на развитие клиентоцентричного подхода. СХ WORLD AWARDS - самая большая, широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в сфере клиентского опыта. Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации сферы Сustomer eХperience (СХ), а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды. Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании. Изменения, которые оценивают жюри, касаются построения лучшего клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата.
Контактное лицо: Ксения Моргунова
Компания: Дочки-Сыночки
Добавлен: 23:38, 22.04.2019
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия283 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |