 |
«Дочки-Сыночки» получили награду Международной премии CX World Awards
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» была удостоена награда и получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса». Экспертный совет, состоящий из представителей различных отраслей, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов, дал высокую оценку проекту компании, направленному на развитие клиентоцентричного подхода. СХ WORLD AWARDS - самая большая, широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в сфере клиентского опыта. Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации сферы Сustomer eХperience (СХ), а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды. Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании. Изменения, которые оценивают жюри, касаются построения лучшего клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата.
Контактное лицо: Ксения Моргунова
Компания: Дочки-Сыночки
Добавлен: 23:38, 22.04.2019
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия163 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |