 |
26 апреля в 12 часов Революция в окрашивании волос
26 апреля в 12:00 сенсационный бесплатный вебинар «Революция в окрашивании» Новый метод, новый материал, новые возможности «Новые горизонты» колористики с Termostick Призовое участие в уникальном платном семинаре «1001 секрет колориста» самому активному участнику
Без привязки к бренду. Для кого? Для тебя и твоего клиента! Бонус - раскрываем секреты: Один из секретов тонирования без поднятия натуральной базы Один из секретов тонирования без "проседания" пигмента Один из секретов правильной подготовки полотна волос после блондирования
Ведущие вебинара призеры российских профессиональных конкурсов и премий, участники выставок и шоу-показов. За плечами опыт работы технологами и амбассадорами различных брендов профессиональной косметики для волос. Марина Логунова – стилист-колорист международного класса, разработчик уникальной технологии окрашивания с применением запатентованного продукта – термобумаги для колористов Termostick от Lifehackunlimited.
Пестерева Элина - стилист-колорист международного класса. Самая актуальная информация, без "воды", которая увеличит Ваш заработок.
Контактное лицо: Наталия Фимина
Компания: Lifehuckunlimited
Добавлен: 01:59, 24.04.2019
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия135 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия263 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |