 |
5 правил эффективной расклейки объявлений и распространения по почтовым ящикам
5 правил эффективной расклейки объявлений и распространения по почтовым ящикам:
Проводить ее с определенной периодичностью — реклама должна «примелькаться». Расклейка объявлений по доскам и распространение по почтовым ящикам – недорогой вид рекламы, поэтому и предлагать она должна недорогой товар или услугу. Если предприниматель называет завышенные цены, то в результате он получает пустые звонки. Телефон, указанный в рекламе, должен быть доступен для потенциального клиента. Поэтому прежде чем запускать такую рекламную акцию, надо проверить доступность телефонной линии и следить за балансом, если речь идет о мобильных номерах. Отвечать на телефонные звонки должен человек, знающий, что он предлагает и продает. И, самое главное, чтобы расклейка объявлений по доскам была эффективна, лучше доверить создание оригинал-макета, печать объявлений и распространение рекламы профессионалам. Мы расклеиваем и распространяем рекламные объявления с 2006 года. Мы знаем «где» и «как» надо распространять не понаслышке
Звоните: (3532)290-695
Пишите: sintez.56@mail.ru
Заходите: www.sintez-56.ru
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 02:02, 24.04.2019
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |