 |
НОРБИТ получил «пятерку» от компании Террасофт
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) получила высший, пятый уровень в партнерской программе Террасофт и в очередной раз подтвердила свою глубокую экспертизу по внедрению платформы bpm’online в средних и крупных компаниях. НОРБИТ внедряет CRM- и BPM-решения bpm’online, которые позволяют бизнесу совершенствовать процессы продаж, маркетинга и сервиса, а также управлять операционными процессами. За время сотрудничества НОРБИТ с Террасофт завершено более 30 крупных проектов, в том числе в компаниях «Сбербанк Лизинг», Segezha Group, «Ниармедик», TESLI, бизнес-школа «Сколково», «Эссилор-Луйс-Оптика», «Цвет диванов», «АВС-электро» и др. Залогом перехода НОРБИТ на новый уровень партнерской программы стали реализация масштабных проектов на платформе bpm’online, большая команда сертифицированных сотрудников, наличие выделенного центра поддержки клиентов, а также высокий уровень удовлетворенности заказчиков. Обновленный статус позволяет предлагать клиентам максимально выгодные условия по внедрению bpm’online. Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Сотрудничество с Террасофт мы считаем одним из самых звездных. Мы стали второй компанией, получившей высший статус и в дальнейшем планируем только наращивать экспертизу по работе с платформой bpm’online». Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт: «За год НОРБИТ привлек ключевых клиентов и успешно реализовал с ними масштабные проекты на базе bpm’online, поэтому переход на новый уровень - вполне закономерный шаг. Благодарим партнера за продуктивное сотрудничество и желаем еще больших достижений в новом финансовом году».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 02:31, 24.04.2019
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия327 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия318 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |