 |
Школа юных садоводов в торгово-развлекательном центре «НОРА»
13 апреля юные посетители торгово-развлекательного центра «НОРА» продолжили осваивать новые профессии в рамках познавательно-развлекательного мероприятия «Школа юных садоводов». Уже совсем скоро начнется дачный сезон, который участники школы встретят готовыми и станут отличными помощниками своим родителям. Приветственное слово гостям праздника сказал представитель организации «GreenPeace», который упомянул о важности бережного отношения к природе и напомнил правила поведения в случае опасных природных ситуаций, таких как летний лесной пожар и другие. Юные участники школы садоводов проявили отличные знания овощей, фруктов и ягод, а также навыки их выращивания, воспроизведя в игровой эстафете весь процесс посадки. Выполнив танцевальную разминку, потренировавшись и изучив основные моменты садоводства юные посетители торгово-развлекательного центра «НОРА» приступили к практике: каждый участник «Школы юных садоводов» под чутким руководством профессионала смог посадить в горшок весенние цветы, что сможет стать началом их будущего сада. По окончании школы профессий каждый участник получил диплом об успешном прохождении, а также полезные тематические подарки. Приходите за отличным настроением в торгово-развлекательный центр «НОРА».
Контактное лицо: KnyazevaSA@trc-nora.ru
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 02:43, 25.04.2019
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |