 |
Школа юных садоводов в торгово-развлекательном центре «НОРА»
13 апреля юные посетители торгово-развлекательного центра «НОРА» продолжили осваивать новые профессии в рамках познавательно-развлекательного мероприятия «Школа юных садоводов». Уже совсем скоро начнется дачный сезон, который участники школы встретят готовыми и станут отличными помощниками своим родителям. Приветственное слово гостям праздника сказал представитель организации «GreenPeace», который упомянул о важности бережного отношения к природе и напомнил правила поведения в случае опасных природных ситуаций, таких как летний лесной пожар и другие. Юные участники школы садоводов проявили отличные знания овощей, фруктов и ягод, а также навыки их выращивания, воспроизведя в игровой эстафете весь процесс посадки. Выполнив танцевальную разминку, потренировавшись и изучив основные моменты садоводства юные посетители торгово-развлекательного центра «НОРА» приступили к практике: каждый участник «Школы юных садоводов» под чутким руководством профессионала смог посадить в горшок весенние цветы, что сможет стать началом их будущего сада. По окончании школы профессий каждый участник получил диплом об успешном прохождении, а также полезные тематические подарки. Приходите за отличным настроением в торгово-развлекательный центр «НОРА».
Контактное лицо: KnyazevaSA@trc-nora.ru
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 02:43, 25.04.2019
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |