Нижегородские дети изготовят куличи в ТЦ «Муравей»
Торговый центр «Муравей» продолжает обучать маленьких жителей и гостей города основам различных профессий. За прошедший год юные нижегородцы освоили навыки медицинских работников, садоводов, спасателей, выучили правила дорожного движения вместе с сотрудниками ГИБДД и научились азам туристического мастерства. 27 апреля в 14:00 на все маленькие гости торгового центра смогут обучиться премудростям поварского дела. Под руководством владелицы и шеф-повара «Dianas bakery» Дарьи Ильиной участники мастер-класса познают основы кондитерского производства и изготовят сладкие подарки для свои родных и близких к празднику Светлой Пасхи. Вместе с квалифицированным специалистом все участники «Школы юного кондитера» примерят поварскую форму, приготовят начинку для куличей, украсят традиционный пасхальный десерт, а также изготовят сладкий домашний прохладительный напиток. В завершении «Школы юного кондитера» каждый участник мероприятия получит памятный диплом и полезный подарок. Формат «Школы профессий» полюбился как маленьким нижегородцам, так и их родителям. Он позволяет ребятам весело и интересно провести время, а также в игровой форме выучить и освоить азы новых интересных профессий. Не пропустите новые программы в рамках «Школы профессий» в торговом центре «Муравей». Следите за новостями на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muravey_nn и muravey.nn. Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».