 |
Нижегородские дети изготовят куличи в ТЦ «Муравей»
Торговый центр «Муравей» продолжает обучать маленьких жителей и гостей города основам различных профессий. За прошедший год юные нижегородцы освоили навыки медицинских работников, садоводов, спасателей, выучили правила дорожного движения вместе с сотрудниками ГИБДД и научились азам туристического мастерства. 27 апреля в 14:00 на все маленькие гости торгового центра смогут обучиться премудростям поварского дела. Под руководством владелицы и шеф-повара «Dianas bakery» Дарьи Ильиной участники мастер-класса познают основы кондитерского производства и изготовят сладкие подарки для свои родных и близких к празднику Светлой Пасхи. Вместе с квалифицированным специалистом все участники «Школы юного кондитера» примерят поварскую форму, приготовят начинку для куличей, украсят традиционный пасхальный десерт, а также изготовят сладкий домашний прохладительный напиток. В завершении «Школы юного кондитера» каждый участник мероприятия получит памятный диплом и полезный подарок. Формат «Школы профессий» полюбился как маленьким нижегородцам, так и их родителям. Он позволяет ребятам весело и интересно провести время, а также в игровой форме выучить и освоить азы новых интересных профессий. Не пропустите новые программы в рамках «Школы профессий» в торговом центре «Муравей». Следите за новостями на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muravey_nn и muravey.nn. Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 03:37, 25.04.2019
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |